В течение двух месяцев учителя русского языка и литературы работали в дистанционном режиме на Форуме Управления образования в виртуальном МО, где был организован семинар по теме «Работа с информацией, информационные умения», а 29 октября 2013 года состоялось заседание РМО. Целью встречи было следующее: обогатить деятельность каждого из присутствующих приемами работы с информацией, обеспечивающими новые подходы к образовательной деятельности.
Открыли наше заседание учителя Преображенской школы - Федорова И.Г. и Филимонова Е.А., показавшие мастер-класс по теме «Приемы работы с видеоинформацией». Нестандартный, с применением современных технологий, развивающий, воспитывающий. Невольно у каждого педагога появилось стремление: использовать предложенный материал на своих уроках.
Незабываемое впечатление оставил мастер-класс Шульженко Н.И. по теме «Самостоятельная работа с информацией при изучении темы «Правописание приставок». Из выступления Пяриной Л.С. и Теплоуховой Т.А. мы увидели, как выстроить работу с учащимися по кодификатору и научить ребят самостоятельно и объективно оценивать свои умения. Никого не оставило безучастным выступление Воронкова А.М., он на ярких убедительных примерах показал, что понимание текста - процесс творческий.
Районное методическое объединение благодарит Казакову Е.Б., СлепцовуА.А., Михалеву Г.А., Колчанову Н.А., Пахомову И.В. за представленный опыт работы по теме " Приемы работы с информацией на уроках русского языка при подготовке к ЕГЭ и ГИА", Потапову Г.Н. и Зырянову Е.С. за представленные материалы по внедрению технологии критического мышления, ориентированные на развитие навыков вдумчивой работы с информацией.
29 октября мы получили еще одну возможность поделиться, обменяться опытом и познакомиться поближе с коллегами из других школ. Хочется выразить благодарность коллегам за те интересные идеи, которые они демонстрировали в своих выступлениях. Совершенно определенно хочется сказать одно: было интересно и полезно, подобные мероприятия помогают взглянуть на свою работу со стороны и ответить на извечный вопрос: «А чего ты стоишь?»
|