|
Статистика |
|
|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|
|
|
Документация |
|
В категории материалов: 12 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
Стратегия развития муниципальной системы образования Назаровского района (обновлённая) до 2030 года |
Муниципальный проект «Технологизация образовательной среды, как средство получения новых образовательных результатов». Цель проекта: к сентябрю 2021 года не менее 60% педагогических работников школ Назаровского района системно применяют в образовательной деятельности технологию развития критического мышления. |
Проект создания и развития специализированного класса естественнонаучной направленности «Агрокласс» Одна из задач стандарта старшей школы - укрепить и расширить совершённый старшеклассниками выбор, связать процесс обучения в школе с профессиональным будущим ученика. Одним из результатов освоения основной образовательной программы среднего образования является осознанный выбор будущей профессии и возможностей реализации собственных жизненных планов. • Школа крайне заинтересована в обеспечении связи образовательной программы с местным материалом, школе важно, чтобы выпускники знали, как устроена территория и желали жить там, где ребёнок родился и вырос - в Назаровском районе. • Администрации Назаровского района крайне важно обеспечить вакансии, имеющиеся на аграрных предприятиях, учащимися школ территории (на сегодняшний день есть потребность на территории Назаровского района аграрными кадрами). • Учреждения среднего и профессионального образования в аграрной сфере нуждаются в абитуриентах, нацеленных на профессиональную деятельность, готовых жить и работать в сельской местности. Таким образом, пересечение интересов участников проекта толкнуло на создание именно такого проекта. У школы появилась потребность в кооперации - с предприятиями и учреждениями профессионально образования (среднего и высшего |
«Формирование ключевых компетентностей педагогов через проектирование и реализацию ими сетевого игрового метапредметного пространства для учащихся 5-6 классов» Данный проект – результат следующих вызовов: 1. введение ФГОС основной школы на уровне муниципалитета. В муниципалитете есть пилотная школа (МБОУ «Степновская СОШ»), в которой накоплен и описан опыт деятельности. Он признан эффективным и может быть распространён на муниципалитет. Вызов состоит в том, что распространение данного опыта возможнотолько в деятельностном формате (через обсуждение, корректировку, проживание, совместное проектирование), поскольку ведущая задача введения ФГОС – это не обеспечение школы, педагога инструментарием, а формирование у педагогов ключевых компетентностей, связанных с самостоятельным поиском, отбором и применением инструментария, согласно заявленным результатам ФГОС. 2. второй – введение профессионального стандарта педагога.Данный вызов подтверждает деятельностный формат освоения опыта других субъектов и генерирования своего собственного. Поскольку профессиональный стандарт в качестве базового умения педагога закрепляет способность к самостоятельной деятельности, через вычленение проблематики, постановку и согласование целей и задач, подбор, применение и анализ эффективности средств. Таким образом, два этих вызова приводят авторов проекта к тезису: базовый результат ФГОС ООО (формирование личности ученика, способного эффективно организовывать самостоятельную познавательную деятельность) возможен при овладении педагогом способности к самостоятельной деятельности, которую можно приобрести только в процессе совместной с коллегами деятельности по проектированию образовательного процесса и реализации этого проекта, а так же рефлексия этой деятельности. Обобщая опыт работы с педагогами в рамках пилотного проекта по введению ФГОС ООО в нашей школе, мы отмечаем неразрывную связь между компетентностями педагога и эффективностью выстраивания ими образовательного процесса. На основании анализа профессионального стандарта и опыта разворачивания методической работы в рамках пилотирования мы выделяем следующие базовые компетентности педагога |
Качество образования определяется достигнутыми образовательными результатами. Во главу угла ставятся новые образовательные результаты, носящие не только предметный, но и надпредметный, и личностный характер. «Ребята должны быть вовлечены в исследовательские проекты, творческие занятия, в ходе которых они научатся изобретать, понимать и осваивать новое, быть открытыми и способными выражать собственные мысли, уметь принимать решения и помогать друг другу, формулировать интересы и осознавать возможности», - записано в Национальной образовательной инициативе «Наша новая школа». |
Муниципальная программа Назаровского района "Развитие образования на 2015-2016 годы" |
Стратегия развития муниципальной системы образования Назаровского района Красноярского края до 2030 года |
Муниципальная программа Назаровского района "Развитие образования на 2014-2016 годы"
|
Долгосрочная районная целевая программа «Организация отдыха, оздоровления, занятости детей и подростков Назаровского района на 2011-2013 г.г.» |
Долгосрочная районная целевая программа "Поддержка педагогических кадров Назаровского района на 2012-2015 годы» |
|
|
Все права принадлежат Управлению образования Назаровского района © 2024 |
|
|
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
|