Воскресенье, 24.11.2024, 23:11                                                                    
Управление образования 
Назаровского района
Главная Регистрация Вход
Вы вошли как ой, где это я?! · Группа "Гости"Приветствую Вас, ой, где это я?! · RSS
Новости Конкурсы План мероприятий О нас Форум    Персональные данные дети    Школьные новости   
Меню сайта
Категории раздела
Документы по ННШ
Информатизация
Инновации
"Библиотечная страничка"
Перевозки учащихся школьными автобусами
Всероссийская олимпиада школьников
Нормативная документация
Районные программы
Организация питания школьников
НОКО
Публичный доклад
Сельская школа
Прием детей в образовательные учреждения района
Регламент
Прфессиональные конкурсы
Обратная связь
Обращение граждан
FAQ (вопрос/ответ)

Официальные ссылки
  • Министерство образования и науки РФ
  • Министерство образования Красноярского края
  • Официальный информационный портал ЕГЭ
  • Красноярский институт повышения квалификации
  • Служба по контролю в области образования Красноярского края
  • Официальный информационный портал Государственной итоговой аттестации (ГИА-9)
  • Красноярский ЦОКО
  • Госуслуги
  • bus.gov
  • Статистика
    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Форма входа
     Документация
    Главная » Файлы » Районные программы

    В категории материалов: 12
    Показано материалов: 1-10
    Страницы: 1 2 »

    Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам

    Стратегия развития муниципальной системы образования Назаровского района (обновлённая) до 2030 года

    Районные программы | Просмотров: 510 | Загрузок: 207 | Добавил: elenach | Дата: 26.09.2018

    Муниципальный проект «Технологизация образовательной среды, как средство получения новых образовательных результатов». Цель проекта: к сентябрю 2021 года не менее 60% педагогических работников школ Назаровского района системно применяют в образовательной деятельности технологию развития критического мышления.

    Районные программы | Просмотров: 409 | Загрузок: 174 | Добавил: Младенцева | Дата: 30.08.2018

    Проект создания и развития специализированного класса естественнонаучной направленности «Агрокласс»
    Одна из задач стандарта старшей школы - укрепить и расширить совершённый старшеклассниками выбор, связать процесс обучения в школе с профессиональным будущим ученика.
    Одним из результатов освоения основной образовательной программы среднего образования является осознанный выбор будущей профессии и возможностей реализации собственных жизненных планов.
    • Школа крайне заинтересована в обеспечении связи образовательной программы с местным материалом, школе важно, чтобы выпускники знали, как устроена территория и желали жить там, где ребёнок родился и вырос - в Назаровском районе.
    • Администрации Назаровского района крайне важно обеспечить вакансии, имеющиеся на аграрных предприятиях, учащимися школ территории (на сегодняшний день есть потребность на территории Назаровского района аграрными кадрами).
    • Учреждения среднего и профессионального образования в аграрной сфере нуждаются в абитуриентах, нацеленных на профессиональную деятельность, готовых жить и работать в сельской местности.
    Таким образом, пересечение интересов участников проекта толкнуло на создание именно такого проекта. У школы появилась потребность в кооперации - с предприятиями и учреждениями профессионально образования (среднего и высшего
    Районные программы | Просмотров: 553 | Загрузок: 198 | Добавил: Tamara | Дата: 26.05.2017

    «Формирование ключевых компетентностей педагогов через проектирование и реализацию ими сетевого игрового метапредметного пространства для учащихся 5-6 классов»
    Данный проект – результат следующих вызовов:
    1. введение ФГОС основной школы на уровне муниципалитета. В муниципалитете есть пилотная школа (МБОУ «Степновская СОШ»), в которой накоплен и описан опыт деятельности. Он признан эффективным и может быть распространён на муниципалитет. Вызов состоит в том, что распространение данного опыта возможнотолько в деятельностном формате (через обсуждение, корректировку, проживание, совместное проектирование), поскольку ведущая задача введения ФГОС – это не обеспечение школы, педагога инструментарием, а формирование у педагогов ключевых компетентностей, связанных с самостоятельным поиском, отбором и применением инструментария, согласно заявленным результатам ФГОС.
    2. второй – введение профессионального стандарта педагога.Данный вызов подтверждает деятельностный формат освоения опыта других субъектов и генерирования своего собственного. Поскольку профессиональный стандарт в качестве базового умения педагога закрепляет способность к самостоятельной деятельности, через вычленение проблематики, постановку и согласование целей и задач, подбор, применение и анализ эффективности средств.
    Таким образом, два этих вызова приводят авторов проекта к тезису: базовый результат ФГОС ООО (формирование личности ученика, способного эффективно организовывать самостоятельную познавательную деятельность) возможен при овладении педагогом способности к самостоятельной деятельности, которую можно приобрести только в процессе совместной с коллегами деятельности по проектированию образовательного процесса и реализации этого проекта, а так же рефлексия этой деятельности.
    Обобщая опыт работы с педагогами в рамках пилотного проекта по введению ФГОС ООО в нашей школе, мы отмечаем неразрывную связь между компетентностями педагога и эффективностью выстраивания ими образовательного процесса. На основании анализа профессионального стандарта и опыта разворачивания методической работы в рамках пилотирования мы выделяем следующие базовые компетентности педагога
    Районные программы | Просмотров: 445 | Загрузок: 170 | Добавил: Tamara | Дата: 26.05.2017

    Качество образования определяется достигнутыми образовательными результатами. Во главу угла ставятся новые образовательные результаты, носящие не только предметный, но и надпредметный, и личностный характер.
    «Ребята должны быть вовлечены в исследовательские проекты, творческие занятия, в ходе которых они научатся изобретать, понимать и осваивать новое, быть открытыми и способными выражать собственные мысли, уметь принимать решения и помогать друг другу, формулировать интересы и осознавать возможности», - записано в Национальной образовательной инициативе «Наша новая школа».
    Районные программы | Просмотров: 502 | Загрузок: 203 | Добавил: Tamara | Дата: 19.05.2017

    Муниципальная программа Назаровского района "Развитие образования на 2015-2016 годы"

    Районные программы | Просмотров: 684 | Загрузок: 207 | Добавил: elenach | Дата: 21.04.2016

    Стратегия развития муниципальной системы образования Назаровского района Красноярского края до 2030 года

    Районные программы | Просмотров: 1346 | Загрузок: 395 | Добавил: elenach | Дата: 09.02.2016


    Муниципальная программа Назаровского района "Развитие образования на 2014-2016 годы"
    Районные программы | Просмотров: 1113 | Загрузок: 373 | Добавил: zimina | Дата: 21.11.2014

    Долгосрочная районная целевая программа «Организация отдыха, оздоровления, занятости детей и подростков Назаровского района на 2011-2013 г.г.»
    Районные программы | Просмотров: 873 | Загрузок: 359 | Добавил: Панин | Дата: 09.04.2013

    Долгосрочная районная целевая программа "Поддержка педагогических кадров Назаровского района на 2012-2015 годы»
    Районные программы | Просмотров: 908 | Загрузок: 378 | Добавил: Панин | Дата: 09.04.2013

    1-10 11-12
    Все права принадлежат Управлению образования Назаровского района © 2024
    Решаем вместе
    Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

    Быстрые ссылки
  • Результаты НОКО
  • Олимпиада школьников
  • Ветераны педагогического труда
  • Очередь в ДОУ
  • Спортивная лига
  • Поиск
    конкурсы
    Конкурс "Я - КЛАССный руководитель"
    Олимпиада "Мир вокруг нас - 2024"
    "Лучший по профессии - 2024"
    Положение о чемпионате по функциональной грамотности-2023
    Олимпиада "Мир вокруг нас - 2023"
    Приказ от 14.11.2022 № 139/2 "Лучший по профессии - 2023"
    Приказ № 41 от 30.03.2022
    Приказ № 40 от 30.03.2022 "Об утверждении положения"
    Положение о муниципальном конкурсе "Завуч года 2022"
    Конкурс "Лучшее видео - 2022"
    Обсуждения
  • Последние версии ПК «МОРФ» (23)
  • РМО учителей, преподающих ОРКиСЭ (2)
  • РМО январь 2020 (4)
  • Выставление методических материалов педагогов (0)
  • Учитель года - 2019. Здесь можно задавать вопросы о конкурсе (0)
  • Хостинг от uCoz