29 октября состоялось МО учителей 1 и 2 классов по теме «Креативная постановка вопросов в ситуациях исследовательского поведения» с целью развития познавательной активности педагогов и формирования умений задавать вопросы. В ходе активной творческой деятельности учителям удалось определить, какие вопросы наиболее продуктивны на различных этапах исследовательского поиска младшего школьника. Используя схему Эрика Ландау, обозначили иерархию уровней креативной постановки вопросов. Определили, что в начале изучения какого-либо предмета или явления каузальные
... Читать дальше »
В течение двух месяцев учителя русского языка и литературы работали в дистанционном режиме на Форуме Управления образования в виртуальном МО, где был организован семинар по теме «Работа с информацией, информационные умения», а 29 октября 2013 года состоялось заседание РМО. Целью встречи было следующее: обогатить деятельность каждого из присутствующих приемами работы с информацией, обеспечивающими новые подходы к образовательной деятельности.
Открыли наше заседание учителя Преображенской школы - Федорова И.Г. и Филимонова Е.А., показавшие
... Читать дальше »
Вчера, в продолжение работы по освоению оборудования, поступившего в школы для реализации ФГОС НОО, для учителей начальных классов был проведен семинар по теме: «Возможности организации работы с интегрированной творческой средой «ПервоЛого». В работе семинара приняли участие 14 педагогов из 12 школ района и их филиалов.
Основной целью данного семинара было представление учителям возможностей программы «ПервоЛого» как для работы на уроках, так и для оформления межпредметных
... Читать дальше »
29 октября состоялся семинар для воспитателей дошкольных образовательных учреждений и групп кратковременного пребывания по теме: «Система мониторинга в детском саду». На семинаре была представлена практика организации мониторинга в конкретной группе, оформление результатов мониторинга образовательных областей и интегративных качеств личности ребенка, а также организация педагогических ситуаций (непосредственных и опосредованных) для получения информации по уровню сформированной интегративных качеств ребенка.
... Читать дальше »