Воскресенье, 22.12.2024, 13:57                                                                    
Управление образования 
Назаровского района
Главная Регистрация Вход
Вы вошли как ой, где это я?! · Группа "Гости"Приветствую Вас, ой, где это я?! · RSS
Новости Конкурсы План мероприятий О нас Форум    Персональные данные дети    Школьные новости   
Меню сайта
Категории раздела
Год педагога и наставника
Мероприятия
Новости ДЮСШ
Новости МОЦ
Экзамены
Новости ДДТ
Методическая работа
Обратная связь
Обращение граждан
FAQ (вопрос/ответ)

Официальные ссылки
  • Министерство образования и науки РФ
  • Министерство образования Красноярского края
  • Официальный информационный портал ЕГЭ
  • Красноярский институт повышения квалификации
  • Служба по контролю в области образования Красноярского края
  • Официальный информационный портал Государственной итоговой аттестации (ГИА-9)
  • Красноярский ЦОКО
  • Госуслуги
  • bus.gov
  • Статистика
    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Форма входа
     Тиражирование педагогического опыта

    Методические материалы для ОО:

    Методическое сопровождение педагога в процессе составления и реализации индивидуального образовательного маршрута: учебно-методическое пособие / Е.А.Чиганова, Н.Ф.Ильина, И.Ю.Степанова, Ю.А.Никитенко, О.В.Богданова, Я.М.Дайнеко, А.А.Ключникова.Красно-ярск, 2022

    Инструкция для работы с программой Эра-Скоп (для педагогов по составлению ИОМ)

    Инструкция работы с программой Эра-Скоп (восстановление пароля)

    Презентация Ильиной Н.Ф."Карта ресурсов профессионального развития"

    Инфоблок ПрофСреда

    Программы курсов ПК для составления ИОМ педагогов по базовым процессам

    Метод кейсов для выявления профессиональных дефицитов педагогов

    Метод выявления профессиональных дефицитов педагогов на основе рефлексии его профессиональной деятельности

    Метод выявления профессиональных дефицитов педагогов  "Исследование действием"

    Метод выявления профессиональных дефицитов педагогов "Фокус-группа"

    Метод "Экспертных оценок" для выявления профессиональных дефицитов педагогов

    Методические рекомендации по подготовке программ школ к переходу в эффективный режим

    Итоги пилотирования ФГОС СОО МБОУ "Преображенская СОШ"

    Сборник методических материалов по ФГОС СОО "Модульно-рейтинговая система организации учебного процесса"

    Сборник методических материалов "Методические приемы по интерпретации и преобразованию информации"

    Сборник методических материалов "Формирование универсальных учебных действий через исследовательскую деятельность"

    Сборник методических материалов "Формирование универсальных учебных действий через проектную деятельность"

    Методические материалы по диагностики личностных результатов

    Методические рекомендации по функционированию психологических служб

    Компетентностная игра

    Практики опубликованные в РАОП в 2022/2023 учебном году (ЗДЕСЬ)

    1. Название практики:
    Организация методического сопровождения в условиях реализации системы педагогического наставничества в школе
    Ф.И.О. авторов/реализаторов практики:
    Евсеенко Полина Ивановна, Терешкова Вера Викторовна, Матыркина Светлана Владимировна
    Образовательное учреждение:
    МБОУ "Крутоярская СОШ"
    Уровень практики:
    *Претендует на высший уровень

    2. Название практики:
    Обновление системы воспитательной работы школы для обеспечения позитивной динамики личностного развития обучающихся
    Ф.И.О. авторов/реализаторов практики:
    Матыркина Светлана Владимировна, Евсеенко Полина Ивановна, Терешкова Вера Викторовна, Протасова Любовь Александровна
    Образовательное учреждение:
    МБОУ "Крутоярская СОШ"
    Уровень практики:
    Продвинутый уровень

    3. Название практики:
    Школа финансовой грамотности
    Ф.И.О. авторов/реализаторов практики:
    Шкуратова М.Н, Лескова Т.И.
    Образовательное учреждение:
    МБОУ «Сохновская СОШ»
    Уровень практики:
    Начальный уровень

    4. Название практики:
    «Музей сибирской игрушки как центр музейно-педагогической и краеведческой работы в духовно-нравственном воспитании школьников»
    Ф.И.О. авторов/реализаторов практики:
    Третьякова С.Г., Трухина Т.А., Булгакова М.Н.
    Образовательное учреждение:
    МБОУ ДО "Назаровский районный ДДТ"
    Уровень практики:
    Продвинутый уровень

    5. Название практики:
    "Педагогическое сопровождение старшеклассников в условиях реализации ФГОС СОО в сельской школе"
    Ф.И.О. авторов/реализаторов практики:
    Федорова Ирина Геннадьевна - заместитель директора по УВР,
    Джебко Ольга Владимировна - учитель географии, биологии,
    Филимонова Елена Анатольевна - учитель русского языка и литературы,
    Куликова Наталья Николаевна - учитель математики
    Образовательное учреждение:
    МБОУ "Преображенская СОШ"
    Уровень практики:
    *Претендует на высший уровень

    6. Название практики:
    Методическое сопровождение модульно-рейтинговой системы обучения в старшей школе
    Ф.И.О. авторов/реализаторов практики:
    Филимонова Елена Анатольевна - учитель русского языка и литературы,
    Джебко Ольга Владимировна - учитель биологии, географии,
    Куликова Наталья Николаевна - учитель математики
    Образовательное учреждение:
    МБОУ "Преображенская СОШ"
    Уровень практики:
    *Претендует на высший уровень

    7. Название практики:
    - «Развитие и поддержка спортивно-одаренных детей через реализацию программы «Спортивные надежды»
    Ф.И.О. авторов/реализаторов практики:
    Бляхер Дмитрий Анатольевич, Донзаленко Светлана Николаевна, Сбытова Мария Валерьевна, Ивакин Леонид Геннадьевич, Пискунов Максим Юлдашевич
    Образовательное учреждение:
    МБОУ ДО "ДЮСШ"
    Уровень практики:
    Начальный уровень

    8. Название практики:
    Образовательная практика "Образ профессии".
    Ф.И.О. авторов/реализаторов практики:
    Бугаева Елена Николаевна, Кочегова Ульяна Викторовна
    Образовательное учреждение:
    МБОУ "Степновская СОШ"
    Уровень практики:
    Начальный уровень

    9. Название практики:
    Использование цифрового оборудования центра «Точка роста» для организации проектно-исследовательской деятельности.
    Ф.И.О. авторов/реализаторов практики:
    МБОУ «Гляденская СОШ»- учителя, работающие в центре образования «Точка Роста»: Козлова С.В.(учитель физики), Ямпольская М.А.(учитель биологии), Калачёва О.Е.(учитель химии), Атопшева И.Г.(учитель географии).
    Образовательное учреждение:
    МБОУ "Гляденская СОШ"
    Уровень практики:
    Начальный уровень

    10. Название практики:
    Вариативно-модульная система организации урока как способ ликвидации учебной неуспешности.
    Ф.И.О. авторов/реализаторов практики:
    Прохоренко Людмила Викторовна, учитель русского языка и литературы,
    Атопшева Ирина Геннадьевна, учитель географии,
    Козлова Светлана Викторовна, учитель физики,
    Степанова Татьяна Ивановна, учитель математики.
    Образовательное учреждение:
    МБОУ "Гляденская СОШ"
    Уровень практики:
    Начальный уровень

    11. Название практики:
    «Метод ассоциации на уроках русского языка как средство создания ситуации успеха»
    Ф.И.О. авторов/реализаторов практики:
    Понамаренко Мария Александровна
    Образовательное учреждение:
    Филиал МБОУ «Краснополянская СОШ» «Леснополянская НОШ»
    Уровень практики:
    Начальный уровень

    Практики опубликованные в РАОП в 2020/2021 учебном году (ССЫЛКА):

    1. Название практики:
    "Педагогическое сопровождение старшеклассников в условиях реализации ФГОС СОО в сельской школе"
    Ф.И.О. авторов/реализаторов практики:
    Федорова Ирина Геннадьевна, Джебко Ольга Владимировна, Филимонова Елена Анатольевна, Куликова Наталья Николаевна
    Образовательное учреждение:
    МБОУ "Преображенская СОШ"
    Уровень практики:
    Продвинутый уровень

    2. Название практики:
    Модель эффективного сопровождения одаренных детей на основе интеграции урочной и внеурочной деятельности в условиях сельской школы
    Ф.И.О. авторов/реализаторов практики:
    Милюкова Елена Николаевна, Петрова Валентина Викентьевна
    Образовательное учреждение:
    МБОУ "Дороховская СОШ"
    Уровень практики:
    Продвинутый уровень

    3. Название практики:
    Сборник «Путешествие по разделам русского языка. 5 класс» (учебное пособие по формированию читательской грамотности для общеобразовательных учреждений)
    Ф.И.О. авторов/реализаторов практики:
    Творческая группа учителей русского языка и литературы ОУ Назаровского района: Филимонова Е.А., Филькова В.А. (Преображенская СОШ), Михайлова О.М., Даммер О.А., Байкалова И.В. (Степновская СОШ), Прохоренко Л.В. (Гляденская СОШ), Зырянова Е.С. (Дороховская СОШ), Колчанова Н.А., Сафонова Л.В. (Сахаптинская СОШ), Бледнова П.Л., Воронков А.М. (Сохновская СОШ), Казакова Е.Б., Шнайдер Л.А., Кузнецова М.А. (Краснополянская СОШ), Осипова Г.В. (Антроповская ООШ), Пальмина Т.А., Пярина Л.С. (Павловская СОШ).
    Образовательное учреждение:
    МБОУ "Гляденская СОШ"
    Уровень практики:
    Продвинутый уровень

    4. Название практики:
    Проект "ПреОбразование молодого педагога"
    Ф.И.О. авторов/реализаторов практики:
    Евсеенко П.И., Терешкова В.В., Матыркина С.В.
    Образовательное учреждение:
    МБОУ "Крутоярская СОШ"
    Уровень практики:
    Продвинутый уровень

    5. Название практики:
    Развитие финансовой грамотности обучающихся за счёт реализации Элективного курса по финансовой грамотности в 7 классе
    Ф.И.О. авторов/реализаторов практики:
    Кочегова Ульяна Викторовна, Бабак Любовь Петровна, Агапова Валентина Владимировна
    Образовательное учреждение:
    МБОУ "Степновская СОШ"
    Уровень практики:
    Продвинутый уровень

    6. Название практики:
    «Формирование основ Финансовой грамотности у обучающихся школы»
    Ф.И.О. авторов/реализаторов практики:
    Протасова Любовь Александровна, Терешкова Вера Викторовна, Овсянникова Елена Леонидовна, Жиглов Сергей Викторович, Гинятулина Ксения Александровна, Горбачева Елена Анатольевна
    Образовательное учреждение:
    МБОУ "Крутоярская СОШ"
    Уровень практики:
    Продвинутый уровень

    7. Название практики:
    Развитие и поддержка спортивно-одаренных детей через реализацию программы "Спортивные надежды"
    Ф.И.О. авторов/реализаторов практики:
    Донзаленко С. Н., Сбытова М. В., Ивакин Л. Г., Шипунов В. Ю.
    Образовательное учреждение:
    МБОУ ДО "ДЮСШ"
    Уровень практики:
    Начальный уровень

    8. Название практики:
    «Учебное исследование в старшей школе как способ формирования метапредметных результатов»
    Ф.И.О. авторов/реализаторов практики:
    Прохоренко Людмила Викторовна, учитель русского языка и литературы
    Образовательное учреждение:
    МБОУ "Гляденская СОШ"
    Уровень практики:
    Начальный уровень

    9. Название практики:
    «Обновление системы воспитательной работы школы для обеспечения позитивной динамики личностного развития обучающихся»
    Ф.И.О. авторов/реализаторов практики:
    Матыркина С.В., Евсеенко П.И., Терешкова В.В., Протасова Л.А.
    Образовательное учреждение:
    МБОУ "Крутоярская СОШ"
    Уровень практики:
    Начальный уровень

    10. Название практики:
    Летняя образовательная программа дополнительного образования детей «Юный эколог»
    Ф.И.О. авторов/реализаторов практики:
    Рунькова Нина Алексеевна, Куцакова Светлана Николаевна
    Образовательное учреждение:
    МБОУ "Степновская СОШ"
    Уровень практики:
    Начальный уровень

    11. Название практики:
    "Проектно-исследовательская деятельность в начальной /основной школе с использованием возможностей Глобальной школьной онлайн лаборатории".
    Ф.И.О. авторов/реализаторов практики:
    Андреева Елена Георгиевна , Даниленко Светлана Анатольевна, Демидова Татьяна Гаврииловна, Джебко Ольга Владимировна, Филькова Виолетта Александровна.
    Образовательное учреждение:
    МБОУ "Преображенская СОШ"
    Уровень практики:
    Начальный уровень

    Практики опубликованные в РАОП в 2019/2020 учебном году:

    1. Название практики: проект «ПреОбразование молодого педагога»
    Автор(ы): Евсеенко П.И.,Терешкова В.В.,Шульженко Н.И.,Протасова Л.А.,Гинятулина К.А.,Матыркина С.В.
    ОУ: МБОУ "Крутоярская СОШ"
    Ммс:Назаровский район
    Направление: Современные практики наставничества
    Тип: педагогическая практика
    Уровень становления практики: Начальный уровень

    2. Название практики: «Балльно-модульная система организации учебного процесса в старшей школе как механизм управления оценкой образовательных результатов»
    Автор(ы): Степанова Татьяна Ивановна, Прохоренко Людмила Викторовна, Атопшева Ирина Геннадьевна, Козлова Светлана Викторовна
    ОУ: МБОУ "Гляденская СОШ"
    Ммс:Назаровский район
    Направление: Развитие школьной системы оценки качества образования: практики управления по результатам
    Тип: методическая практика
    Уровень становления практики: Начальный уровень

    3. Название практики: Использование техник формирующего оценивания на уровне начального общего образования.
    Автор(ы): Апрелкова Галина Александровна - учитель начальных классов МБОУ «Преображенская СОШ»; Андреева Елена Георгиевна - учитель начальных классов МБОУ «Преображенская СОШ»; Высотина Ольга Валерьевна - учитель начальных классов МБОУ «Преображенская СОШ»; Ивлева Ольга Александровна - учитель начальных классов МБОУ «Преображенская СОШ»; Костюченко Ксения Александровна - учитель начальных классов МБОУ «Преображенская СОШ».
    ОУ: МБОУ "Преображенская СОШ"
    Ммс:Назаровский район
    Направление: Развитие школьной системы оценки качества образования: практики управления по результатам
    Тип: педагогическая практика
    Уровень становления практики: *Претендует на высший уровень

    4. Название практики: АЗБУКА ФИНАНСОВОЙ ГРАМОТНОСТИ
    Автор(ы): Шкуратова М.Н. зам по УВР, Галкина Жанна Викторовна –зам по ВР, Лескова Т.И- учитель технологии.
    ОУ: МБОУ «Сохновская СОШ»
    Ммс:Назаровский район
    Направление: Содержание и методика преподавания основ финансовой грамотности (для образовательных организаций, реализующих программы по финансовой грамотности)
    Тип: методическая практика
    Уровень становления практики: Продвинутый уровень

    5. Название практики: Школьная система оценки качества образования
    Автор(ы): Беляева Валентина Михайловна, заместитель директора по учебно - воспитательной работе Мишукова Лариса Петровна, заместитель директора по учебно - воспитательной работе, Агапова Валентина Владимировна, методист, Дранишникова Татьяна Николаевна, методист
    ОУ: МБОУ "Степновская СОШ"
    Ммс:Назаровский район
    Направление: Развитие школьной системы оценки качества образования: практики управления по результатам
    Тип: управленческая практика
    Уровень становления практики: Начальный уровень

    6. Название практики: "Четыре занимательные Я"
    Автор(ы): Безгина Виктория Евгеньевна, Булыгина Галина Ивановна, Дысюк Анна Юрьевна, Епишина Лариса Германовна, Иванова Ирина Михайловна, Кабак Наталья Владимировна, Киселева Надежда Борисовна, Карцева Ирина Агамирзановна, Кригер Оксана Анатольевна, Лихачева Кристина Александровна, Потеряева Светлана Васильевна, Уткина Валентина Васильевна
    ОУ: МБДОУ Степновский детский сад "Колосок"
    Ммс:Назаровский район
    Направление: Построение образовательной среды ДОО для достижения новых образовательных результатов
    Тип: педагогическая практика
    Уровень становления практики: Начальный уровень

    7. Название практики: Модель эффективного сопровождения одаренных детей на основе интеграции урочной и внеурочной деятельности в условиях сельской школы
    Автор(ы): Вербшина Г.Н., Вервейн О.Г., Гавриленко С.В., Дранишников А.Ю.,Зырянова Е.С., Иваньева Н.Н.., Мартынова Л.К., Медведев И.Е., Молошенко Н.В., Петрова В.В., Полякова Н.Г., Чеснокова Т.А., Яковлева Е.В.
    ОУ: МБОУ "Дороховская СОШ"
    Ммс:Назаровский район
    Направление: Построение образовательной среды для выявления и индивидуального сопровождения высокомотивированных школьников
    Тип: педагогическая практика
    Уровень становления практики: Продвинутый уровень

    Практики опубликованные в РАОП в 2018/2019 учебном году:

    1. Название практики: «Развитие познавательно-исследовательской деятельности через организацию детского моделирования»
    Автор(ы): Синаева Валентина Владимировна, Шумакова Лариса Викторовна, Мартынова Марина Александровна.
    ОУ: МБДОУ «Преображенский детский сад «Малышок»
    Ммс:Назаровский район
    Направление: Построение образовательной среды ДОО для достижения новых образовательных результатов
    Тип: образовательная практика
    Уровень становления практики: Продвинутый уровень

    2. Название практики: Балльно-модульная система оценки образовательных результатов как способ формирования предметных и метапредметных результатов
    Автор(ы): Степанова Татьяна Ивановна, Прохоренко Людмила Викторовна
    ОУ: МБОУ "Гляденская СОШ"
    Ммс:Назаровский район
    Направление: Развитие школьной системы оценки качества образования: практики управления по результатам
    Тип: образовательная практика
    Уровень становления практики: Начальный уровень

    3. Название практики: Формирование рефлексивных умений учащихся на уровне начального общего образования на разных этапах учебного занятия
    Автор(ы): Апрелкова Галина Александровна, Высотина Ольга Валерьевна, Андреева Елена Георгиевна, Ивлева Ольга Александровна
    ОУ: МБОУ "Преображенская СОШ"
    Ммс:Назаровский район
    Направление: Развитие школьной системы оценки качества образования: практики управления по результатам
    Тип: педагогическая практика
    Уровень становления практики: Продвинутый уровень

    4. Название практики: Использование техник формирующего оценивания на уровне начального общего образования
    Автор(ы): Апрелкова Галина Александровна - учитель начальных классов МБОУ «Преображенская СОШ»; Высотина Ольга Валерьевна – учитель начальных классов МБОУ «Преображенская СОШ»; Андреева Елена Георгиевна - учитель начальных классов МБОУ «Преображенская СОШ»; Ивлева Ольга Александровна - учитель начальных классов МБОУ «Преображенская СОШ»; Костюченко Ксения Александровна - учитель начальных классов МБОУ «Преображенская СОШ». Кириченко Елена Викторовна - учитель начальных классов МБОУ «Преображенская СОШ».
    ОУ: МБОУ "Преображенская СОШ"
    Ммс:Назаровский район
    Направление: Развитие школьной системы оценки качества образования: практики управления по результатам
    Тип: педагогическая практика
    Уровень становления практики: Начальный уровень

    5. Название практики: Модульно-рейтинговая система организации учебного процесса
    Автор(ы): Колесникова Наталия Ивановна - заместитель директора по УВР, Филимонова Елена Анатольевна - учитель русского языка и литературы, Джебко Ольга Владимировна - учитель биологии, географии, Петрова Олеся Васильевна - учитель русского языка и литературы, Демидова Татьяна Гаврииловна - учитель истории, обществознания, Карелина Галина Дмитриевна - учитель математики, Даниленко Светлана Анатольевна - учитель биологии, химии, Евсеева Нелли Викторовна - учитель английского языка, Чиркова Ольга Сергеевна - методист.
    ОУ: МБОУ "Преображенская СОШ"
    Ммс:Назаровский район
    Направление: Развитие школьной системы оценки качества образования: практики управления по результатам
    Тип: педагогическая практика
    Уровень становления практики: Начальный уровень

    6. Название практики: Образовательное событие как механизм получения объективной информации о состоянии и динамике уровня сформированности УУД через метапредметное погружение
    Автор(ы): Овчинникова Нина Ивановна, заместитель директора по воспитательной работе; Петрова Олеся Васильевна, педагог-организатор; Кириллова Ксения Евгеньевна, педагог-организатор.
    ОУ: МБОУ "Преображенская СОШ"
    Ммс:Назаровский район
    Направление: Развитие школьной системы оценки качества образования: практики управления по результатам
    Тип: педагогическая практика
    Уровень становления практики: Начальный уровень

    7. Название практики: Программа внеурочной деятельности по биологии и химии «Практические вопросы олимпиады по биологии»
    Автор(ы): Зенкова Ирина Викторовна
    ОУ: МБОУ "Краснополянская СОШ"
    Ммс:Назаровский район
    Направление: Построение образовательной среды для выявления и индивидуального сопровождения высокомотивированных школьников
    Тип: образовательная практика
    Уровень становления практики: Продвинутый уровень

    8. Название практики: Агрокласс
    Автор(ы): Пеллинен Ольга МИхайловна, Мишукова Лариса Петровна, Антоненко Елена Борисовна
    ОУ: МБОУ "Степновская СОШ"
    Ммс:Назаровский район
    Направление: Обновление содержания и технологий дополнительного образования
    Тип: образовательная практика
    Уровень становления практики: Начальный уровень

    9. Название практики: Сетевая образовательная программа дополнительного образования «Ориентир на право»
    Автор(ы): Кухарева Нина Михайловна Терешкова Вера Викторовна Некрасова Любовь Александровна
    ОУ: МБОУ "Крутоярская СОШ"
    Ммс:Назаровский район
    Направление: Становление укладов жизни школ как факторов духовно-нравственного развития обучающихся и обновление практик воспитания
    Тип: образовательная практика
    Уровень становления практики: Продвинутый уровень

    Управление образования Назаровского района © 2024
    Решаем вместе
    Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

    Быстрые ссылки
  • Результаты НОКО
  • Олимпиада школьников
  • Ветераны педагогического труда
  • Очередь в ДОУ
  • Спортивная лига
  • Поиск
    конкурсы
    Конкурс "Я - КЛАССный руководитель"
    Олимпиада "Мир вокруг нас - 2024"
    "Лучший по профессии - 2024"
    Положение о чемпионате по функциональной грамотности-2023
    Олимпиада "Мир вокруг нас - 2023"
    Приказ от 14.11.2022 № 139/2 "Лучший по профессии - 2023"
    Приказ № 41 от 30.03.2022
    Приказ № 40 от 30.03.2022 "Об утверждении положения"
    Положение о муниципальном конкурсе "Завуч года 2022"
    Конкурс "Лучшее видео - 2022"
    Обсуждения
  • Последние версии ПК «МОРФ» (23)
  • РМО учителей, преподающих ОРКиСЭ (2)
  • РМО январь 2020 (4)
  • Выставление методических материалов педагогов (0)
  • Учитель года - 2019. Здесь можно задавать вопросы о конкурсе (0)
  • Хостинг от uCoz