Суббота, 27.04.2024, 05:14                                                                    
Управление образования 
Назаровского района
Главная Регистрация Вход
Вы вошли как ой, где это я?! · Группа "Гости"Приветствую Вас, ой, где это я?! · RSS
Новости Конкурсы План мероприятий О нас Форум    Персональные данные дети    Школьные новости   
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум управления образования Назаровского района » Виртуальные методические объединения » РМО учителей математики » Семинар "Виды математических соревнований"
Семинар "Виды математических соревнований"
МладенцеваДата: Пятница, 31.10.2014, 11:00 | Сообщение # 1
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 406
Репутация: 1
Статус: Offline
Здравствуйте, уважаемые коллеги.
Семинар "Виды математических соревнований" будет проходить с 5 по 7 ноября 2014 г.
Целевая аудитория семинара- учителя математики, преподающие в этом году в 5-х классах, однако принять участие могут все желающие.
Жду вас на семинаре 5 ноября.
Список учителей, работающих в 5-х классах в прикрепленном документе.
Прикрепления: 4784080.doc (35.0 Kb)


Младенцева Евгения Вячеславовна, начальник отдела информации
 
МладенцеваДата: Среда, 05.11.2014, 09:36 | Сообщение # 2
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 406
Репутация: 1
Статус: Offline
«Математика является ключевым школьным общеобразовательным предметом, обеспечивающим подготовку будущих инженерно-технических работников. Повышение качества математического образования диктуется не только и не столько общекультурными задачами самой системы образования, но является основополагающим для развития конкурентоспособности Красноярского края через кадровое обеспечение инновационной индустриальной экономики региона. Кроме важности школьного курса математики как учебного предмета, позволяющего получать
полноценное профессиональное образование, велика её роль как общеобразовательного предмета. Без умения оперировать числами, читать и понимать графики, делать логические выводы и проводить элементарный анализ величин невозможно жить в современном обществе».
доклад «О проблемах школьного математического образования в Красноярском крае», Красноярск, 2013.


Здравствуйте, коллеги, начинаем семинар. Выставляю текст и первое задание. Задания семинара буду выставляться постепенно, не все сразу. Хотелось бы и от вас получать ответы к этим заданиям постепенно по мере их выставления и вашего выполнения, а не все сразу в конце отведенного на семинар времени.

При выставлении ответов к заданиям прошу подписываться(школа, Ф.И.О.), чтобы было понятно кто делал работу.
Прикрепления: -_1-___.doc (89.0 Kb)


Младенцева Евгения Вячеславовна, начальник отдела информации
 
МладенцеваДата: Среда, 05.11.2014, 12:50 | Сообщение # 3
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 406
Репутация: 1
Статус: Offline
Предлагаю прочитать текст о видах математических игр и ответить на вопросы Задания №2 (текст и задание в прикрепленном документе).
Прикрепления: _-_2-.doc (130.0 Kb)


Младенцева Евгения Вячеславовна, начальник отдела информации
 
stepaschka6161Дата: Четверг, 06.11.2014, 08:26 | Сообщение # 4
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 29
Репутация: 0
Статус: Offline
МБОУ "Гляденская СОШ"
Прикрепления: _1.doc (28.0 Kb)


Степанова Татьяна Ивановна
 
stepaschka6161Дата: Четверг, 06.11.2014, 08:26 | Сообщение # 5
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 29
Репутация: 0
Статус: Offline
МБОУ "Гляденская СОШ" Задание 2
Прикрепления: 3516370.docx (17.9 Kb)


Степанова Татьяна Ивановна
 
МладенцеваДата: Четверг, 06.11.2014, 10:14 | Сообщение # 6
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 406
Репутация: 1
Статус: Offline
Здравствуйте, Татьяна Ивановна. Спасибо за содержательные ответы, хотя ответ на первый вопрос хотелось бы получить в более сжатой форме, возможно своими словами, но вы написали подробно, это тоже неплохо. Во втором задании не нашла ответ на вопрос 2.2. Используете ли вы дидактические игры на уроках математики? У вас большой опыт работы, неужели нечем поделиться с коллегами?

Младенцева Евгения Вячеславовна, начальник отдела информации
 
SvetlanaWДата: Четверг, 06.11.2014, 11:40 | Сообщение # 7
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
МБОУ "Дороховская СОШ" задания 1 и 2.
Прикрепления: 9704614.docx (17.1 Kb)
 
МладенцеваДата: Четверг, 06.11.2014, 11:43 | Сообщение # 8
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 406
Репутация: 1
Статус: Offline
Коллеги, выставляю следующий материал и задание №3, прошу выполнить это задание и предыдущие и выставить их сегодня до вечера или завтра утром. К концу семинара нам с вами необходимо будет составить и согласовать задания для школьной игры "Домино", а для этого требуется ваше участие в семинаре и ответы на задание №3.
Жду от вас результатов с нетерпением.
Прикрепления: __-_3-.doc (70.0 Kb)


Младенцева Евгения Вячеславовна, начальник отдела информации
 
МладенцеваДата: Четверг, 06.11.2014, 14:11 | Сообщение # 9
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 406
Репутация: 1
Статус: Offline
Светлана Вениаминовна, прочитала ваши ответы к заданиям. То, что вы написали в ответе к заданию№1 сложно считать ответом на поставленный в задании вопрос: Какие возрастные особенности (перечислите) указывают на то, что использование командных предметных (математических) соревнований в процессе организации учебной деятельности может повлиять на улучшение качества математического образования?
Попробуйте еще раз ответить на этот вопрос, перечислив характеристики подросткового возраста, которые говорят о том, что детям интересно мероприятие: 1. командное, 2. соревнование, 3. математическое(предметное).
Во втором задании специально для заполнения таблицы были указаны страницы 6-11 текста, вы указали в таблице виды со страниц 4-5, предложенного текста текста.

Коллеги, читайте задания внимательнее!!! Отвечайте на поставленные вопросы.


Младенцева Евгения Вячеславовна, начальник отдела информации
 
ann_2380Дата: Четверг, 06.11.2014, 20:24 | Сообщение # 10
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте! задания 1 и 2. Сохновская СОШ
Прикрепления: 5418115.docx (17.4 Kb) · 5172289.doc (35.0 Kb)


Носова Анна Анатольевна


Сообщение отредактировал ann_2380 - Четверг, 06.11.2014, 20:25
 
КачаеваДата: Четверг, 06.11.2014, 21:47 | Сообщение # 11
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте! Задания 1 и 2. Подсосенская СОШ
Прикрепления: 7730494.docx (24.0 Kb)
 
eremeevaiДата: Четверг, 06.11.2014, 22:06 | Сообщение # 12
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Добрый вечер. Медведская ООШ, Еремеева Л.С., задание 1
Прикрепления: 7186096.docx (16.0 Kb)
 
eremeevaiДата: Четверг, 06.11.2014, 23:17 | Сообщение # 13
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Медведская ООШ, Еремеева Л.С. задание 2
Прикрепления: _2__...docx (19.1 Kb)
 
tutereva62Дата: Четверг, 06.11.2014, 23:29 | Сообщение # 14
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 33
Репутация: 0
Статус: Offline
Павловская СОШ, Тютерева С.И.,задание 1
Прикрепления: 6308897.doc (23.5 Kb)
 
tutereva62Дата: Четверг, 06.11.2014, 23:31 | Сообщение # 15
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 33
Репутация: 0
Статус: Offline
Павловская , задание 2
Прикрепления: 5385022.doc (24.5 Kb)
 
stepaschka6161Дата: Пятница, 07.11.2014, 07:29 | Сообщение # 16
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 29
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте! Спасибо большое, что дали возможность вспомнить, что очень интересны  дидактические игры на уроках математики, которые я когда-то использовала в своей работе успешно.   У меня есть разработки некоторых игр, которые я проводила на уроках математики. Они актуальны и сейчас. Уже на ближайших уроках проведу игру «Домино» в 5 классе, как  результат работы по теме «Сложение и вычитание натуральных чисел»
Прикрепления: 0110989.docx (13.7 Kb)


Степанова Татьяна Ивановна


Сообщение отредактировал stepaschka6161 - Пятница, 07.11.2014, 07:30
 
tatka1Дата: Пятница, 07.11.2014, 08:40 | Сообщение # 17
Сержант
Группа: Модераторы форума
Сообщений: 28
Репутация: 0
Статус: Offline
Доброе утро! Евгения Вячеславовна, очень тяжело работать, когда информация поступает не своевременно. Письмо я получила лишь вчера к обеду, поэтому по возможности выполняю задания(
Прикрепления: __1.docx (13.6 Kb)
 
МладенцеваДата: Пятница, 07.11.2014, 09:41 | Сообщение # 18
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 406
Репутация: 1
Статус: Offline
Анна Анатольевна, спасибо за содержательные ответы к заданиям, видно что вы не только прочитали предложенные тексты, но и нашли дополнительную информацию по теме. Действительно, чтобы выделять характеристики подросткового возраста при ответе на №1 нужно было понять что подразумевается под командной работой. Позволю себе выставить цитаты из вашего ответа:
"Команда – это группа единомышленников, сотрудничающих друг с другом для достижения намеченных общих целей"
Понятие «работа в команде»подразумевает следующие умения:
- быстро адаптироваться в коллективе и выполнять свою часть работы в общем ритме;
- налаживать конструктивный диалог практически с любым человеком;
- аргументировано убеждать в правильности предлагаемого решения;
- признавать свои ошибки и принимать чужую точку зрения;
- как руководить, так и подчиняться в зависимости от поставленной перед командой задачи;
- сдерживать личные амбиции и приходить на помощь;
- управлять своими эмоциями и абстрагироваться от личных симпатий/антипатий.
Конечно не все перечисленные умения соответствуют подростковому возрасту, "сдерживать личные амбиции", на мой взгляд подростку сложно. Однако ведущей деятельностью подросткового возраста является личное общение. Подростки испытывают потребность в общении, а для организации общения на предметную тему лучше всего использовать групповую работу, особенно если тема интересна учащимся.

Анна Анатольевна, выставите какую-либо разработку «Эстафеты», «Морского боя» или «Мини-игры», которую вы использовали на уроке, поделитесь опытом, думаю, что всем это будет интересно.


Младенцева Евгения Вячеславовна, начальник отдела информации
 
tatka1Дата: Пятница, 07.11.2014, 09:46 | Сообщение # 19
Сержант
Группа: Модераторы форума
Сообщений: 28
Репутация: 0
Статус: Offline
Задание №2
Прикрепления: 8864917.docx (19.1 Kb)
 
МладенцеваДата: Пятница, 07.11.2014, 09:54 | Сообщение # 20
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 406
Репутация: 1
Статус: Offline
Наталья Васильевна, Ваши ответы приняты. Спасибо за то, что рассказали об использовании на уроке математики игры «Математический поезд».

Любовь Сергеевна, спасибо за ответы. Действительно, подростки "ждут других форм работы, в которых могли бы воплотиться их активность, деятельный характер мышления, тяга к самостоятельности. "

Светлана Ивановна, ознакомилась с вашими ответами к заданиям. №1 принят, коротко и понятно. В №2 не нашла заполненной таблицы 2.4., в нее нужно внести все виды игр, после чего выделить те, которые вы в своей практике применяли. Жду от вас заполненной таблицы.


Младенцева Евгения Вячеславовна, начальник отдела информации
 
Форум управления образования Назаровского района » Виртуальные методические объединения » РМО учителей математики » Семинар "Виды математических соревнований"
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Хостинг от uCoz