Вторник, 05.11.2024, 02:20                                                                    
Управление образования 
Назаровского района
Главная Регистрация Вход
Вы вошли как ой, где это я?! · Группа "Гости"Приветствую Вас, ой, где это я?! · RSS
Новости Конкурсы План мероприятий О нас Форум    Персональные данные дети    Школьные новости   
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: savchenko, zenna2007  
Обучение учителей начальных классов работе с оборудованием
МладенцеваДата: Вторник, 16.04.2013, 16:27 | Сообщение # 1
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 406
Репутация: 1
Статус: Offline
Семинар для учителей начальных классов по теме: "Освоение комплекта аппаратно-программныхсредств для реализации ФГОС НОО" начнется 22 апреля 2013 года.

Младенцева Евгения Вячеславовна, начальник отдела информации
 
МладенцеваДата: Понедельник, 22.04.2013, 14:58 | Сообщение # 2
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 406
Репутация: 1
Статус: Offline
Здравствуйте, уважаемые учителя начальных классов. Этот семинар именно для вас  smile .
С сегодняшнего дня в этой теме форума будут выставляться материалы: теоретическая часть и практические задания, выполнение которых поможет вам освоить работу с оборудованием, поступившим в начальные школы, для реализации новых федеральных стандартов начальной школы.
План работы семинара:
1.      Модуль "Перволого":
1.1  Знакомствос Перволого (интерфейс, функции, создание своего альбома, практическая работа).
1.2   Возможности Перволого (демонстрация готовыхзаданий и их создание).
1.3   Практическая работа для участников курса -разработка урока в Перволого или выполнение практических задач
2.      Модуль "УМК начальная школаКирилла и Мефодия":
2.1  Знакомствос особенностями программного продукта.
2.2  Элементыуправления УМК начальная школа Кирилла и Мефодия. Конспект учителя, работа с
электронным журналом программы и другие возможности программного продукта.
2.3  Разработкаучебных занятий с использованием УМК начальная школа Кирилла и Мефодия по
предметам: математика, русский язык, окружающий мир.(разработка одного урока по одному предмету)
3.      Модуль "Цифровой микроскоп иобщие средства ИКТ":
3.1  Знакомство с техническими характеристиками и работой с оборудованием.
3.2  Выполнить практическое задание по данной теме. (Фрагмент урока составлять не нужно)
4.     Модуль"Интерактивная доска":
4.1 Знакомствос возможностями интерактивной доски. Особенности работы для учителя и младших
школьников.
4.2 Программныепродукты для работы с интерактивной доской.
4.3 Разработка занятия по теме,изучаемой учениками на момент проведения семинара, с использованием
интерактивной доски.(фрагмент урока с использованием ИД)

Как  вы видите, вам необходимо не только освоить работу с оборудованием, но и создать проекты уроков с применением этого оборудования.
После окончания работы с каждым модулем будут выставляться вопросы для подготовки к итоговому тестированию, который вам необходимо будет пройти на сайте http://moodle.kipk.ru/. Логин и пароль для входа в систему для каждого учителя были отправлены в школы на прошлой неделе, их вам сообщат.


Младенцева Евгения Вячеславовна, начальник отдела информации


Сообщение отредактировал Младенцева - Пятница, 17.05.2013, 07:58
 
МладенцеваДата: Понедельник, 22.04.2013, 15:20 | Сообщение # 3
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 406
Репутация: 1
Статус: Offline
Для выполнения заданий дистанционного семинара необходимо чтобы у вас:
1.  Была возможность доступа к сети Интернет для скачивания и  выставления заданий, для работы с электронной почтой.
2. Вам необходим завести электронный ящик, с которого вы будете отправлять мне некоторые из выполненных заданий.
3. У вас должен быть в свободном доступе компьютер или ноутбук на котором установлены:интегрированная творческая среда «Перволого», "УМК начальная школа Кирилла и Мефодия", программа TB_Comenius  для создания презентаций на интерактивной доске TRIUMPH.
4. Вам понадобится цифровой микроскоп Bresser, который поступил в начальные школы для реализации стандартов. Чтобы вы могли работать с цифровым микроскопом на ноутбуке(компьютере) должно быть установлено программное обеспечение для работы с микроскопом.

Внимание! При выполнении заданий, связанных с изучением нового материала можно объединяться в пары. Разрабатывать уроки нужно будет каждому индивидуально, так как разработки нужно будет выкладывать на сайте http://moodle.kipk.ru/


Младенцева Евгения Вячеславовна, начальник отдела информации
 
МладенцеваДата: Понедельник, 22.04.2013, 16:13 | Сообщение # 4
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 406
Репутация: 1
Статус: Offline
Модуль "Перволого"
Начнем работу на семинаре с освоения интегрированной творческой среды "ПервоЛого".
Чтобы познакомиться с основными возможностями и функциями Перволого предлагаю вам четыре текста, в процессе работы с которыми вы сможете создать свой первый альбом.
Задание №1.
Познакомьтесь с текстами: часть №1. О Перволого; часть №2 - часть №4. Мой первый альбом Перволого. Выполните задания, предложенные в текстах. Отправьте, полученный в результате выполнения заданий файл(вашу черепашку), мне на электронный адрес evmlad@yandex.ru . Не забудьте в письме подписать свою Ф.И.О и школу.

В этом сообщении прикреплены только два текста, которые вам необходимо скачать для самостоятельной работы.  Часть №3 и часть №4 смотрите в следующем сообщении.
Прикрепления: _1__.doc (608.5 Kb) · _2____.doc (1.20 Mb)


Младенцева Евгения Вячеславовна, начальник отдела информации
 
МладенцеваДата: Понедельник, 22.04.2013, 16:17 | Сообщение # 5
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 406
Репутация: 1
Статус: Offline
Часть №3 и часть №4 прикреплены к этому сообщению.
Жду от Вас выполненных заданий по электронной почте. Если будут возникать вопросы, то можете либо писать их в этой теме форума, либо мне на электронную почту(она указана выше в сообщении #4), либо можете задавать вопросы школьным координаторам по ИКТ, думаю они вам тоже не откажут. wink

Внимание! При выполнении задания №1 не нужно к каждой части текста создавать  отдельные файлы. При выполнении заданий из текстов части №2 - №4 должен появиться один файл, который мне необходимо отправить!!!
Прикрепления: _3____.doc (817.5 Kb) · _4____.doc (642.5 Kb)


Младенцева Евгения Вячеславовна, начальник отдела информации


Сообщение отредактировал Младенцева - Понедельник, 06.05.2013, 14:17
 
МладенцеваДата: Понедельник, 22.04.2013, 16:38 | Сообщение # 6
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 406
Репутация: 1
Статус: Offline
Задание №2.
После того, как вы создадите свой первый альбом Перволого, предлагаю вам отработать полученные при этом умения выполнив практические задания, их будет пять. Четыре задания я выставлю здесь на форуме, одно задание мне придется высылать вам по электронной почте(это черепашка с заданием №3), так как размер выставляемых файлов на форуме ограничен. Поэтому, все кто мне отправит выполненное Задание №1 по электронной почте смогут от меня в ответ получить черепашку с заданием №3.
Выполнив это задание(т.е. выполнив задания всех пяти черепашек) отправьте мне его тоже по электронной почте.
Черепашки с заданиями №1, №2, №4 и №5 выставляю здесь.
Прикрепления: _1-.mj3 (348.8 Kb) · _2-.mj3 (190.1 Kb) · _4-_.mj3 (375.8 Kb) · _5-----.mj3 (412.6 Kb)


Младенцева Евгения Вячеславовна, начальник отдела информации
 
МладенцеваДата: Понедельник, 22.04.2013, 16:53 | Сообщение # 7
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 406
Репутация: 1
Статус: Offline
Задание №3.
В этом задании я предлагаю Вам познакомиться с наработками детей и учителей, которые каждый из вас может найти у себя на компьютере, на котором установлена программа Перволого.
Что для этого нужно сделать: На рабочем столе компьютера найдите иконку Мой компьютер и зайдите в него(щелкнув по иконке левой кнопкой мышки), далее зайдите на диск С  в папку Program Files, далее в папку ИНТ,  далее в папку ПервоЛого 3.0, в которой есть папка Примеры альбомов, в этой папке находятся примеры детских альбомов, разработанные альбомы для уроков математики и информатики и др. Найдите эту папку в своем компьютере и посмотрите предложенные альбомы Перволого. Иконка файла Перволого  имеет форму черепашки.

Выполнение данного задания я проверять не буду.


Младенцева Евгения Вячеславовна, начальник отдела информации
 
МладенцеваДата: Понедельник, 06.05.2013, 14:20 | Сообщение # 8
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 406
Репутация: 1
Статус: Offline
Здравствуйте, уважаемые учителя! Продолжаем работать.
Модуль2. "УМК начальная школа Кирилла и Мефодия"

Длясамостоятельного освоения работы с  УМК «Начальная школа. Уроки и медиатеки Кириллаи Мефодия"  разработчикамиданного электронного ресурса были составлены:
1. Методические рекомендации по использованию электронного образовательного ресурса на уроках;
2. Руководство пользователя.

Данные тексты вы можете найти на своих компьютерах/ноутбуках, если на них установлено УМК «Начальная школа. Уроки и медиатеки Кириллаи Мефодия".

Где их можно найти:
При установке УМК «Кирилл и Мефодий» на диске С появляется папка C&M, в ней папка ESchoolNet 3.0, в которой  есть два документа в формате .pdf:
manual – руководство пользователя;
methodic– методические рекомендации по использованию электронного образовательного ресурса на уроках.


Младенцева Евгения Вячеславовна, начальник отдела информации
 
МладенцеваДата: Понедельник, 06.05.2013, 14:44 | Сообщение # 9
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 406
Репутация: 1
Статус: Offline
Предлагаю следующую последовательность для прочтения этих текстов, а также рекомендую одновременно начинать работу с УМК "Кирилл и Мефодий" на компьютере.

Начать предлагаю с Введения стр. 3-7 из методических рекомендаций( файл methodic). В этом тексте содержится общая информация об УМК, часть этой информации вам будет необходима при ответах на вопросы итогового тестирования.


Младенцева Евгения Вячеславовна, начальник отдела информации
 
МладенцеваДата: Понедельник, 06.05.2013, 15:35 | Сообщение # 10
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 406
Репутация: 1
Статус: Offline
Поступившая в школы для реализации ФГОС НОО версия УМК "Кирилл и Мефодий" является сетевой версией, что это значит: программу можно использовать для работы в компьютерном классе, где компьютеры объединены в локальную сеть. Для этого на компьютер учителя устанавливается программа с диска, а на остальные компьютеры устанавливаются только файлы из папки Client(эта папка находится там же, где файлы manual и methodic). Как установить данную часть программы, написано в папке Client(в текстовом документе readme). Однако есть ограничения, на компьютере должна быть установлена операционная система Windows(об этом указано на коробочке с диском и на стр. 50 в руководстве пользователя).
Сетевая версия программы дает возможность одновременной работы с программой большого количества учащихся (компьютерный класс), ученики при этом могут работать как в своем темпе, так и быть ограничены учителем, который может со своего компьютера закрывать возможность перехода с одного задания на другое( то есть на всех компьютерах учащихся будет показано одно задание, но каждый сам будет его выполнять) . Также учитель при этом может контролировать со своего компьютера правильность выполнения заданий каждым учеником в специально созданном для этой цели Журнале.
Внимание! Программа УМК на компьютере школьника(версия Client) может быть запущена только если работает компьютер учителя(сервер).


Младенцева Евгения Вячеславовна, начальник отдела информации
 
МладенцеваДата: Понедельник, 06.05.2013, 16:40 | Сообщение # 11
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 406
Репутация: 1
Статус: Offline
Предлагаю сначала познакомиться с основными возможностями программы.

Откройте программу УМК на ноутбуке/компьютере (ярлык в виде квадрата с радугой). Открывается программа как любой документ или папка, двойным щелчком левой кнопки мышки(быстро) по ярлыку программы или один щелчок правой кнопки мышки по ярлыку, затем выбрать Открыть, щелкнув левой кнопкой мышки один раз. Перед вами появится стартовое окно программы.

Как работать с программой УМК «Начальная школа»: читайте файл manual (руководство пользователя) стр. 19- 48, с него нужно начать и одновременно выполнять описанные действия. Посмотрите уроки по всем предметам (обращаю внимание, что на школьных дисках только три основных предмета, информатика не включена), откройте анимацию, интерактивы, иллюстрации, посмотрите, чем они друг от друга отличаются. Попробуйте сам выполнить задания уроков.

В файле methodic(методические рекомендации) стр. 8-44.
Более подробно написано о составе учебно-методического комплекта(представлены все персонажи и другие обозначения, как создавать конспект, сколько заданий он может содержать, где на компьютере сохраняются файлы конспектов) стр. 8 -24. О целях и задачах УМК стр. 25-29. О дидактических и методических возможностях УМК стр. 30-44

Важно!!!
Работая с "Конспектом" в УМК есть одна тонкость, которая касается создания новых конспектов, после того как вы уже сделали один конспект, а вам теперь нужен еще один другой.
Чтобы создать другие(новые) конспекты нужно будет зайти в созданный уже конспект, удалить из него все задания(кнопка удалить в нижнем левом углу), тогда конспект у вас будет пустой и перейдя к урокам вы сможете в него добавлять новые задания, после чего сохранить конспект под новым именем. Не переживайте, старый конспект у вас останется сохраненным. Чтобы открыть нужный конспект на уроке вам необходимо будет зайти в меню предмета(который вам нужен), нажать на кнопку "Конспект"(перед вами откроется последний из созданных вами конспектов), затем внизу нажать кнопку загрузить(книжка со стрелкой направленной влево), перед вами в окошке откроется весь список имеющихся конспектов по предмету, выберите нужный(важно называть конспекты так, чтобы вы потом могли понять для какой он темы) .


Младенцева Евгения Вячеславовна, начальник отдела информации


Сообщение отредактировал Младенцева - Среда, 08.05.2013, 10:42
 
МладенцеваДата: Вторник, 07.05.2013, 09:58 | Сообщение # 12
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 406
Репутация: 1
Статус: Offline
Самое важное для учителя:

Программное обеспечение УМК «Начальная школа. Уроки и медиатеки Кирилла и Мефодия» дает возможность не только просматривать анимацию, видеофрагменты, но и работать с заданиями в интерактивном режиме.

Работать с УМК можно не только на отдельном компьютере, но также с использованием интерактивной доски (!!!) и в компьютерном классе (когда все компьютеры соединены в сеть). Разработанные уроки можно использовать как для изучения новых тем, так и для повторения пройденного материала.

Учитель может использовать как уже готовые уроки по предложенным в УМК темам, так и составлять свои конспекты к урокам. Конспект в УМК дает возможность делать собственную подборку заданий для урока в одном предмете из разных тем и классов выбирать нужное количество заданий добавляя к ним анимации, интерактивы, иллюстрации, а также свои файлы (фотографии, флэш анимация, видео). Все созданные конспекты по предметам сохраняются в папке Cab, их можно копировать и обмениваться с коллегами (отправлять по почте, переносить на флэшке, но чтобы открыть полученный файл необходимо поместить его обратно в папку по предмету, которые находятся в папке Cab).
Работая в компьютерном классе (с сетевой версией) учитель может дать возможность ученикам работать как в своем темпе (самостоятельно), так и с определенным заданием, закрывая замок и не давая ребенку возможность переходить на другие задания.
При самостоятельной работе учителю не нужно проверять выполненные учеником задания, так как проверка осуществляется автоматически при нажатии учеником определенной кнопки на экране, после чего в панели диагностики кружок-смайлик окрашивается либо в зеленый, либо в красный цвет. Ученик может видеть правильно ли он выполнил задание. Если работа происходит в компьютерном классе, то учитель, используя Журнал, может видеть правильность выполнения заданий каждого ученика, работающего за компьютером и при необходимости прийти на помощь.

Уважаемые учителя! Использование УМК «Начальная школа. Уроки и медиатеки Кирилла и Мефодия» открывает перед вами огромные возможности, вам лишь необходимо выбрать наиболее эффективную форму для каждого из уроков (фронтальная, групповая или индивидуальная).


Младенцева Евгения Вячеславовна, начальник отдела информации
 
МладенцеваДата: Вторник, 07.05.2013, 10:45 | Сообщение # 13
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 406
Репутация: 1
Статус: Offline
Модуль 2. Задание №1.(единственное практическое задание в модуле)
Разработайте урок по одному из предметов (математика, русский язык, окружающий мир) в одной из частей которого вы будете использовать составленный вами в УМК «Конспект» (количество заданий в конспекте определите сами). Разработанный урок необходимо выставить здесь (на форуме сайта Управления образования). Нужно выставить: текстовый документ с разработкой урока + «Конспект» составленный в УМК (скопировать файл из папки Cab по предмету). Оба файла можно поместить в одну папку, заархивировать и прикрепить к сообщению (не более 2000 Кб можно прикрепить к одному сообщению, если у вас больше, то нужно выставить, разделив файлы на два сообщения). При выставлении необходимо дать описание, выставляемому материалу: предмет, класс, тема урока, учебник, цель урока и конечно Ф.И.О. учителя, школа.
Каждый учитель делает свою разработку!!!

Данную разработку необходимо будет также выставить на сайте http://moodle.kipk.ru/ либо до, либо после прохождения теста по модулю «УМК. Начальная школа Кирилла и Мефодия» (как это сделать написано в прикрепленном файле).
Прикрепления: _____moodle.kip.doc (1.47 Mb)


Младенцева Евгения Вячеславовна, начальник отдела информации
 
МладенцеваДата: Вторник, 07.05.2013, 10:55 | Сообщение # 14
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 406
Репутация: 1
Статус: Offline
Уважаемые учителя! Тестирование необходимо проходить после каждого пройденного модуля. Итоговый тест состоит из четырех частей, для каждого модуля своя часть. Вопросы для подготовки к тестированию были отправлены в каждую школу.

Младенцева Евгения Вячеславовна, начальник отдела информации
 
МладенцеваДата: Вторник, 07.05.2013, 16:12 | Сообщение # 15
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 406
Репутация: 1
Статус: Offline
Модуль 3 "Интерактивная доска".
Поступившая в школы интерактивная доска TRIUMPH BOARD 78” DUAL Touch – это интерактивная доска, которая дает возможность одновременно писать и рисовать на ней двум пользователям. Но эта функция (одновременная работа двух пользователей) не распространяется на работу на доске с программами УМК «Кирилл и Мефодий» и Перволого, при работе с этими программами на интерактивной доске может работать только один человек.
Пользователи могут писать, рисовать и передвигать объекты ручкой для компьютера или даже пальцем. Интерактивная доска позволяет делать урок более интерактивным и повысит его эффективность для аудитории.

Программное обеспечение, которое поставляется с интерактивной доской, содержит три программы:
- TB Comenius: программа позволяет делать интерактивные презентации для уроков, на страницах презентации ученики могут писать, рисовать, двигать объекты, накладывать объекты друг на друга, измерять объекты с помощью инструментов линейка, транспортир, рисовать геометрические фигуры, функция «шторка» дает возможность закрывать объекты или их части (например, ответы к заданиям) и др. Даже если вы на уроке не успели доделать все задания вы можете сохранить презентацию с наработками, а на следующем уроке открыть её, вспомнить что было сделано и продолжить работу.

- MyScript Stylus : распознает рукописный текст и переводит его в печатный. Данная программа при установке требует активационный ключ, который расположен на обратной стороне интерактивной доски.

- RMeasiteach The Next Generation: RM Easiteach нового поколения является полным комплексом преподавания в классе с обучающими приложениями, что создает пользователям комфортные условия для создания и презентации занимательных уроков и пособий (с возможностями данной программы можно познакомиться здесь http://www.triumphboard.com/ru....eration/ -видео демонстрация ) [если пройти по ссылке не получается, то скопируйте её и вставьте в адресную строку].


Младенцева Евгения Вячеславовна, начальник отдела информации
 
МладенцеваДата: Вторник, 07.05.2013, 16:32 | Сообщение # 16
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 406
Репутация: 1
Статус: Offline
Для освоения работы с программой TB Comenius предлагаю скачать руководство пользователя для данной программы, пройдя по ссылке http://nazarovo.ucoz.ru/load....1-0-803
Читайте и сразу открывайте программу на ноутбуке, либо пробуйте работать с программой на интерактивной доске. Некоторые функции в программе могут не работать без подключения к интерактивной доске, но это не страшно.

Если вы будете работать на интерактивной доске, то перед тем как приступить к работе откалибруйте её(калибровка привязывает изображение к интерактивной доске). Всегда перед уроком проверяйте на сколько точно откалибрована доска, при необходимости повторите калибровку перед уроком, иначе на уроке при касании доски в определенном месте сработать она может в другом.
Программа для калибровки доски работает только если компьютер/ноутбук на котором она установлена подключен к доске. Чтобы откалибровать доску нужно подключить программу, на ярлычке которой изображена рука(два быстрых щелчка левой кнопкой мышки), но возможно эта программа запускается автоматически при подключении компьютера, доски и проектора. Чтобы провести калибровку найдите такой же значок с рукой в нижнем правом углу экрана компьютера(или интерактивной доски), щелкните по нему один раз правой кнопкой мышки, появится окошко в котором нужно выбрать Calibration/калибровка, после чего на итерактивной доске появится белое поле с девятью мишенями(точками), нажмите на них в той последовательности как они будут выделяться цветом, после того как нажата последняя точка калибровка завершится. Это все очень просто!
По своему опыту могу сказать, что доска срабатывает точнее при работе на ней пальцем руки, нежели специальным маркером.


Младенцева Евгения Вячеславовна, начальник отдела информации
 
galina-chatkoДата: Четверг, 09.05.2013, 13:08 | Сообщение # 17
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Евгения Вячеславовна, высылаю вам конспект урока. Г.А. Шатько. Сохновская СОШ. С праздником!

Урок по окружающему миру во 2 классе
в системе развивающего обучения Л.В.Занкова
Тема урока «Хвойные и цветковые растения» (конспекта из УМК нет)
Г. А. Шатько, Сошновская СОШ.
Прикрепления: 2_._____...doc (43.0 Kb)
 
galina-chatkoДата: Четверг, 09.05.2013, 13:10 | Сообщение # 18
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Урок русского языка во 2-м классе
по теме "Правописание парных согласных в корне слова"
Конспект урока Тонких Валентины Викторовны. Сохновская СОШ.
Прикрепления: 2036064.docx (19.6 Kb)
 
МладенцеваДата: Четверг, 09.05.2013, 19:40 | Сообщение # 19
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 406
Репутация: 1
Статус: Offline
Уважаемые учителя! Позравляю вас с великим праздником - Днем пробеды! Желаю вам мирного неба, теплого солнца, счасть и здоровья!

Младенцева Евгения Вячеславовна, начальник отдела информации
 
МладенцеваДата: Четверг, 09.05.2013, 19:53 | Сообщение # 20
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 406
Репутация: 1
Статус: Offline
Если вы уже познакомились с руководством пользователя к программе TB Comenius, то далее предлагаю вам выполнить задания.

Модуль 3. Задание № 1.
В прикрепленном файле вы найдете некоторые рекомендации по созданию презентации в программе  TB Comenius(какие задания можно делать с помощью этой программы), а также инструкцию по составлению таких заданий. Сделайте презентацию по данной инструкции. Презентацию можно делать, объединившись в пару, после чего выставить на форуме.

Задание №2.
Разработайте и выставьте на нашем форуме фрагмент урока с использованием презентации, сделанной в программе  TB Comenius, по одному из предметов: русский язык, математика, окружающий мир или литературное чтение. Выставить нужно будет: тестовый документ с разработанным фрагментом урока + презентацию (можно их поместить в одну папку, заархивировать и выставить на сайте архив). При выставлении в тексте сообщения напишите предмет, класс, тема урока, Ф.И.О. разработчика(ов) и школа.
Данное задание можно сделать также, объединившись в пару.

Работа в Модуле 3 завершена! smile Можете проходить тестирование по данному модулю, если будут возникать вопросы при подготовке по вопросам, то пишите на форуме, буду отвечать.
Прикрепления: ___TB_Comenius-.doc (1.22 Mb)


Младенцева Евгения Вячеславовна, начальник отдела информации
 
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Хостинг от uCoz