Суббота, 23.11.2024, 03:56                                                                    
Управление образования 
Назаровского района
Главная Регистрация Вход
Вы вошли как ой, где это я?! · Группа "Гости"Приветствую Вас, ой, где это я?! · RSS
Новости Конкурсы План мероприятий О нас Форум    Персональные данные дети    Школьные новости   
Меню сайта
Категории раздела
Год педагога и наставника
Мероприятия
Новости ДЮСШ
Новости МОЦ
Экзамены
Новости ДДТ
Методическая работа
Обратная связь
Обращение граждан
FAQ (вопрос/ответ)

Официальные ссылки
  • Министерство образования и науки РФ
  • Министерство образования Красноярского края
  • Официальный информационный портал ЕГЭ
  • Красноярский институт повышения квалификации
  • Служба по контролю в области образования Красноярского края
  • Официальный информационный портал Государственной итоговой аттестации (ГИА-9)
  • Красноярский ЦОКО
  • Госуслуги
  • bus.gov
  • Статистика
    Онлайн всего: 20
    Гостей: 20
    Пользователей: 0

    Форма входа
     
    Главная » 2015 » Апрель » 27 » Завершился краевой конкурс «Учитель года Красноярского края 2015»
    Завершился краевой конкурс «Учитель года Красноярского края 2015»

    Завершился краевой конкурс «Учитель года Красноярского края 2015»

    21 педагог, среди них и учитель Сохновской СОШ Воронков Алексей Михайлович участвовали во втором этапе конкурса.
    Первое конкурсное состязание – «Методическое объединение». Конкурсанты за 20 минут представляли свой профессиональный опыт и отвечали на вопросы членов конкурсной комиссии.
    Второе конкурсное испытание – «Учебное занятие». От конкурсантов требовалось в течение 40 минут провести фрагмент учебного занятия (на «чужих» школьниках) и сделать его анализ. «Образовательный проект» – новое испытание, которое появилось в программе конкурса в 2015 году. Этим организаторы подчеркнули значимость умения работать в команде для современного педагога. В ситуации введения ФГОС невозможно в одиночку формировать метапредметные и личностные умения учащихся. Это осуществимо только тогда, когда команды педагогов (работающих, например, в одном классе или на одной параллели) совместно проектируют и осуществляют эту деятельность.
    Владение проектной деятельностью является также необходимым умением современного педагога. По мнению самих конкурсантов, опыт, получаемый ими в результате прохождения конкурсного испытания «Образовательный проект» (или «Групповое решение кейса», которое было на отборочном этапе), дает возможность обнаружить свое умение работать в команде или выявить дефициты в этом умении: «Мы учим детей работе в группе, в команде, а сами, оказывается, не очень умеем это делать».
    После жеребьевки и определения тем участники конкурса приступили к проектированию. Определились четыре команды, разрабатывающие образовательные проекты по следующим темам:
    1.Повышение квалификации педагогов в условиях работы по ФГОС и введения профессионального стандарта педагога.
    2.Социализация детей, обучающихся на дому.
    3.Школа гражданского становления.
    4.Организация взаимодействия учащихся Красноярского края через создание краевого школьного телевидения.
    Последнее конкурсное испытание – «Дискуссионная площадка». Темы конкурсантам достались не простые:
    -«Патриотическое воспитание: что зависит от нас?»
    -«Духовно-нравственный кризис: пути выхода. Что зависит от нас?»
    Сложность задания заключалась в том, что участникам необходимо было сформулировать собственное понимание проблемного поля, задаваемого темой; понять, как это все соотносится с процессами, происходящими в обществе, экономике, политике, культуре; сопоставить это со своей практикой; выработать и оформить собственную позицию по отношению к заданной теме. Конкурсанты могли трижды включаться в дискуссию, но время высказывания строго ограничивалось одной минутой. То есть при подготовке требовалось не только продумывать содержательно свое выступление, но и стараться удерживать временной интервал, в течение которого необходимо было суметь донести до коллег (участников дискуссии и членов конкурсной комиссии) свою мысль. Во время дискуссии можно было увидеть различие в понимании и интерпретации участниками темы и проблемного поля, возможных способов разрешения заявленных проблем.
    Итак, последнее состязание завершилось… Концертный зал «Серебряный дождь»… … Торжественные минуты… Сколько тревожных и волнительных минут испытал каждый пока объявлялись имена участников и победителей краевого конкурса «Учитель года Красноярского края – 2015».
    Воронков Алексей Михайлович, учитель русского языка и литературы МБОУ «Сохновская СОШ» Назаровского района, получил специальный приз от Региональной общественной организации Красноярского края «Творческий Союз Учителей». Приз вручила Светлана Николаевна Бордукова, учредитель РОО КК «ТСУ»;
    Команда в которую входил и Алексей Михайлович (Широких Татьяна Анатольевна, учитель русского языка и литературы МБОУ «СОШ №1» г.Лесосибирск, Чернявская Наталья Викторовна, учитель МХК МБОУ Гимназия №11 г.Норильск, Воронков Алексей Михайлович, учитель русского языка и литературы МБОУ «Сохновская СОШ» Назаровского района, Оханова Мария Юрьевна, учитель истории и обществознания Таймырского МКОУ СОШ №4, Красилов Вячеслав Алексеевич, учитель физкультуры МАОУ ООШ №3 г.Сосновоборск,) за лучший образовательный проект получили специальный приз от Красноярского краевого института повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования.
    Мы поздравляем Алексея Михайловича с ПОБЕДОЙ: с личной победой, с победой над собой, с победой для района, мы так высоко ещё не поднимались. СПАСИБО! СПАСИБО!! СПАСИБО!!!

    Завершился краевой конкурс «Учитель года Красноярского края 2015» Завершился краевой конкурс «Учитель года Красноярского края 2015»
    974 Ещё: »

    Похожие новости:
    Управление образования Назаровского района © 2024
    Решаем вместе
    Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

    Быстрые ссылки
  • Результаты НОКО
  • Олимпиада школьников
  • Ветераны педагогического труда
  • Очередь в ДОУ
  • Спортивная лига
  • Поиск
    конкурсы
    Конкурс "Я - КЛАССный руководитель"
    Олимпиада "Мир вокруг нас - 2024"
    "Лучший по профессии - 2024"
    Положение о чемпионате по функциональной грамотности-2023
    Олимпиада "Мир вокруг нас - 2023"
    Приказ от 14.11.2022 № 139/2 "Лучший по профессии - 2023"
    Приказ № 41 от 30.03.2022
    Приказ № 40 от 30.03.2022 "Об утверждении положения"
    Положение о муниципальном конкурсе "Завуч года 2022"
    Конкурс "Лучшее видео - 2022"
    Обсуждения
  • Последние версии ПК «МОРФ» (23)
  • РМО учителей, преподающих ОРКиСЭ (2)
  • РМО январь 2020 (4)
  • Выставление методических материалов педагогов (0)
  • Учитель года - 2019. Здесь можно задавать вопросы о конкурсе (0)
  • Хостинг от uCoz