Управленческая весна –это онлайн конференция «Управление образованием в условиях изменений»
Цель – содействовать повышению эффективности управления в сфере общего образования путём организации обмена опытом.
Программа конференции «Управленческая весна 2017»
1– 30 апреля 2017
Приём заявок и материалов на конференцию 27 марта
Все материалы оцениваются экспертным советом.
Старт конференции 1 апреля
Публикация первых материалов, обсуждения. Публикуются только рекомендованные экспертным советом материалы. Критерии допуска – в положении о конференции.
Старт вебинаров 5 апреля
Вебинары проводятся ежедневно до 21 апреля. Необходима предварительная регистрация, которая открывается на неделю вперед (обычно в пятницу).
Последний день приёма материалов 20 апреля
Ранее присланные материалы продолжают публиковаться до конца конференции.
Подведение итогов 30 апреля
Каждый участник, чей материал будет рекомендован к публикации и размещен на сайте, получит электронный сертификат об участии в конференции
Подать заявку на конференцию
График вебинаров в рамках Третьей всероссийской онлайн-конференции «Управленческая весна – 2017». Ссылка:
http://direktoria.org/konferencia/pub/7589/
Секция № 1
«Управление системой образования на региональном и муниципальном уровнях, сетевое взаимодействие организаций»
1.1. Опыт реализации программ поддержки школ, находящихся в сложном социальном контексте. 1.2. Региональные и муниципальные системы оценки качества образования. 1.3. Организация повышения квалификации, подготовки кадрового резерва, кадровой работы с аппаратом органа управления, методического сопровождения руководящих и педагогических работников образования. 1.4. Сетевое взаимодействие в системе образования.
Секция №2
«Управление общеобразовательной организацией»
2.1. Мотивация педагогов. 2.2. Повышение квалификации педагогов внутри образовательной организации. 2.3. Кадровый вопрос в сельской школе. Как решить? 2.4. Профессиональный рост директора школы: опыт развития личных управленческих компетентностей. 2.5. Переход на ФГОС основной школы: проблемы, решения, результаты. 2.6. Переход на ФГОС старшей школы: проблемы, решения, результаты. 2.7. Выработка подхода к оцениванию метапредметных результатов. 2.8. Образовательная программа – инструмент управления школой. 2.9. Внутришкольная оценка качества образования. 2.10. Программа развития школы. 2.11. Реализация программ, направленных на поддержку детей из семей с низким социально-экономическим статусом. 2.12. Проблемы и решения инклюзивного образования. 2.13. Проблемы и опыт изменения структуры организации: объединения школ, школ и ДОУ. 2.14. Имидж школы и её маркетинг.
Секция №3
«Управление дошкольной образовательной организацией»
3.1. Руководитель детского сада в эпоху ФГОС. Технология управления дошкольной образовательной организацией. 3.2. Модели сетевого взаимодействия детского сада, школы, дополнительного образования. Механизмы интегрирования. 3.3. Школа-комплекс — особенности организационной культуры. Опыт взаимодействия внутри коллектива: проблемы и способы решения. 3.4. Модели и механизмы нормативного, организационного и методического обеспечения функционирования и развития малочисленных школ-комплексов. 3.5. Партнеры дошкольной образовательной организации: кто они? Что мешает и что способствует успешному сотрудничеству? Опыт взаимодействия. 3.6. Предоставление дополнительных платных услуг в ДОО: региональный опыт. 3.7. Инклюзивное образование (технологии инклюзивной практики в дошкольном образовании). 3.8. Языковое развитие ребенка. Дети-билингвы и дети-инофоны. Формирование доверия: педагоги-родители, педагоги-дети, дети-родители, дети-дети. 3.9. IT-технологии в дошкольном образовании. 3.10. Принципы организации деятельности службы ранней помощи для детей в возрасте от 2-х месяцев до 4-х лет в ДОУ. Методические рекомендации. |