«Яркое впечатление детства: в ряд рассажены любимые куклы, а я стою с мелом у импровизированной доски и что-то объясняю своим вымышленным ученикам, а потом проверяю у них нарезанные из листочков тетрадки и с удовольствием ставлю оценки. Потом, став взрослее, я примеряла к себе разные профессии, но, когда пришло время выпускных экзаменов, я приняла решение – буду учителем. Конечно, мне повезло, так как я встретила на своем пути замечательных педагогов.
Я любила наблюдать за учителями, за их манерой объяснять, общаться с учениками. Но больше всех мне нравился мой классный руководитель – моя мама – Саморукова Вера Фёдоровна. Мне даже сейчас кажется, что в чем-то я похожа на нее, в меру требовательную и старающуюся быть всегда справедливой с учениками и объективной в оценке их труда».
Так начиналась педагогическая деятельность учителя математики МБОУ «Дороховская СОШ» - Гавриленко Светланы Вениаминовны.
Математика — наука о структурах, порядке и отношениях, исторически сложившаяся на основе операций подсчёта, измерения и описания формы объектов.
Аксиома.
Нет школы, которая не хочет, чтобы её ученики, а не только выпускники были умны, добры, понимали красоту, и уже в процессе учёбы были успешны.
Теорема
Если Ваша школа не музыкальная, театральная или хореографическая, то в ней столько интеллекта и успешности, сколько качественного обучения математике.
Интервью со Светланой Вениаминовной https://vk.com/wall-201164575_81
«Математика даётся не всем ребятам, зато многие мои ученики (благодаря математике) умеют собраться на спортивных соревнованиях, мобилизовать себя в проектной деятельности напрямую не связанной с математикой. Я делаю в жизни то, что мне нравится - а это счастье!» |