Понедельник, 23.12.2024, 19:39                                                                    
Управление образования 
Назаровского района
Главная Регистрация Вход
Вы вошли как ой, где это я?! · Группа "Гости"Приветствую Вас, ой, где это я?! · RSS
Новости Конкурсы План мероприятий О нас Форум    Персональные данные дети    Школьные новости   
Меню сайта
Категории раздела
Год педагога и наставника
Мероприятия
Новости ДЮСШ
Новости МОЦ
Экзамены
Новости ДДТ
Методическая работа
Обратная связь
Обращение граждан
FAQ (вопрос/ответ)

Официальные ссылки
  • Министерство образования и науки РФ
  • Министерство образования Красноярского края
  • Официальный информационный портал ЕГЭ
  • Красноярский институт повышения квалификации
  • Служба по контролю в области образования Красноярского края
  • Официальный информационный портал Государственной итоговой аттестации (ГИА-9)
  • Красноярский ЦОКО
  • Госуслуги
  • bus.gov
  • Статистика
    Онлайн всего: 6
    Гостей: 6
    Пользователей: 0

    Форма входа
     
    Главная » 2010 » Апрель » 30 » Творческая встреча учителей
    Творческая встреча учителей
    29 апреля состоялась творческая встреча учителей начальных классов « Стандарты второго поколения и мои возможности», которая раскрывала и понимание учителями профессиональных компетентностей необходимых для реализации стандартов второго поколения и выявляла существующие проблемы. Важным моментом встречи было обсуждение компонентов деятельности педагога и формирования ключевых компетенций ученика. Учителя представили элементы, имеющегося у них опыта, который поможет эффективно реализовывать вводимые стандарты и строить учебный процесс на деятельностной основе.
    На примере разработки урока развивающего обучения к курсу «Окружающий мир» (система Эльконина-Давыдова) проследили деятельность учителя: 1) по формированию умения учащихся самостоятельно выдвигать гипотезы об окружающем мире и проверять их:
    - опытным путем (планируя, моделируя и организуя соответствующий опыт);
    - с помощью планирования и проведения эксперимента;
    - с помощью замещающей модели.
    2) по проектированию урока в соответствии с деятельностным подходом и учетом соответствующих средств обучения (постановка задачи – проблемная ситуация; выдвижение гипотез, самостоятельный поиск учащимися решения – «квазиисследование»; моделирование – решение проблемной ситуации; самоконтроль детей – стимулирование мотивации к саморазвитию; необходимость аргументации разных позиций – развитие коммуникативного потенциала).
    Подводя итог встречи, подчеркнули важность рефлексивных умений педагога, которые являются необходимым условием развития личности, способствующим повышению профессионального, интеллектуального и личностного уровней учителя.
    779 Ещё: »

    Похожие новости:
    Управление образования Назаровского района © 2024
    Решаем вместе
    Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

    Быстрые ссылки
  • Результаты НОКО
  • Олимпиада школьников
  • Ветераны педагогического труда
  • Очередь в ДОУ
  • Спортивная лига
  • Поиск
    конкурсы
    Конкурс "Я - КЛАССный руководитель"
    Олимпиада "Мир вокруг нас - 2024"
    "Лучший по профессии - 2024"
    Положение о чемпионате по функциональной грамотности-2023
    Олимпиада "Мир вокруг нас - 2023"
    Приказ от 14.11.2022 № 139/2 "Лучший по профессии - 2023"
    Приказ № 41 от 30.03.2022
    Приказ № 40 от 30.03.2022 "Об утверждении положения"
    Положение о муниципальном конкурсе "Завуч года 2022"
    Конкурс "Лучшее видео - 2022"
    Обсуждения
  • Последние версии ПК «МОРФ» (23)
  • РМО учителей, преподающих ОРКиСЭ (2)
  • РМО январь 2020 (4)
  • Выставление методических материалов педагогов (0)
  • Учитель года - 2019. Здесь можно задавать вопросы о конкурсе (0)
  • Хостинг от uCoz