День «ФГОС дошкольного образования: самостоятельность и инициатива дошкольников».
Как создать условия для формирования инициативности и самостоятельности дошкольников в обычном детском саду? Ответу на этот вопрос был посвящен Дошкольный день марафона.
На марафоне работало 10 площадок. Работа на площадках носила практико- ориентированный характер. Педагоги могли научиться проектировать предметную среду, в том числе вместе с детьми, освоить новые способы педагогического планирования, научиться оценивать уровень развития сюжетно-ролевой игры, научиться удивляться и удивлять ребенка, а затем поддерживать его интерес в проектной деятельности. Марафон дал возможность содержательно и профессионально пообщаться, увидеть инновационные практики.
От района в работе марафона приняли участие педагоги Преображенского, Медведского, Сахаптинского, Гляденского детских садов.