Суббота, 28.12.2024, 17:43                                                                    
Управление образования 
Назаровского района
Главная Регистрация Вход
Вы вошли как ой, где это я?! · Группа "Гости"Приветствую Вас, ой, где это я?! · RSS
Новости Конкурсы План мероприятий О нас Форум    Персональные данные дети    Школьные новости   
Меню сайта
Категории раздела
Год педагога и наставника
Мероприятия
Новости ДЮСШ
Новости МОЦ
Экзамены
Новости ДДТ
Методическая работа
Обратная связь
Обращение граждан
FAQ (вопрос/ответ)

Официальные ссылки
  • Министерство образования и науки РФ
  • Министерство образования Красноярского края
  • Официальный информационный портал ЕГЭ
  • Красноярский институт повышения квалификации
  • Служба по контролю в области образования Красноярского края
  • Официальный информационный портал Государственной итоговой аттестации (ГИА-9)
  • Красноярский ЦОКО
  • Госуслуги
  • bus.gov
  • Статистика
    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Форма входа
     
    Главная » 2024 » Декабрь » 24 » Шаг к профессиональному росту: дневник стажировки
    Шаг к профессиональному росту: дневник стажировки

    29 ноября 2024 года… В этот день завершился финал второго регионального конкурса «Образование Красноярья: лидеры изменений». Муниципальная команда управления образования администрации Назаровского района с проектом "Образовательная экосистема Назаровского района" стала победителем финала.

    Поздравления, призы, среди которых сертификаты на прохождение образовательных стажировок в городах Ставрополь и Нижний Новгород…..

    09.12.2024…Летим!…Летим с осознанием того, что нам не только представилась возможность получить ценный опыт, но и шанс соотнести свою деятельность с практикой коллег, а также наладить контакты с будущими партнёрами.   

    Ожидания оправдались. Программа стажировки была насыщенна и разнообразна.

    День первый.  На базе Ставропольского и Нижегородского институтов развития образования состоялись диалоговые площадки, на которых стажировщиков познакомили с стратегиями развития системы образования, традициями и инновациями, ролью муниципальной системы образования в опережающем социально-экономическом развитии городов и областей. В рамках беседы рассмотрели механизмы управления качеством образования, обмен опытом стал предметом профессионального разговора.

    День второй. Педагоги, проходившие образовательную стажировку в    г. Ставрополь побывали в региональном центре «Сириус 26», который произвел неизгладимое впечатление - опыт системы дополнительного образования детей по организации работы с одарёнными детьми, современные учебные лаборатории и уникальное оборудование, программы обучения и возможность обсудить целый ряд интересующих вопросов, в том числе, об олимпиадном движении, работе кружков и профильных смен и кадровых решений.

    У коллег, проходивших стажировку в г. Нижний Новгород, состоялась выездная сессия в МБОУ СШ № 58 г. Арзамас Нижегородской области, которой присвоен статус опорной школы ОАО РЖД в 2023 году. Управленческая команда школы № 58 г. Арзамас продемонстрировала успешную практику внедрения бережливых технологий. Коллективом образовательной организации была предоставлена уникальная возможность опробовать эти технологии в рамках инженерно-технологического профиля. В ходе интерактивного занятия и слаженной командной работы был создан макет бело-лунного светофора. Результатом работы стало умение разрабатывать собственные бережливые алгоритмы.

    День третий. Как и в Красноярском крае, большинство школ на Ставрополье находятся в сельской местности. Посещение муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №16» с. Казьминское Кочубеевского муниципального округа не было случайным. Школа в 2024 году вошла в Наставническую лигу проекта «Школа Минпросвещения России», демонстрируя не только высокое качество образовательных результатов обучающихся, но и лидерство в вопросах организации работы профильных классов, центра «Точка Роста», Агрокласса, в реализации сетевых программ, направленных на раннюю профориентацию учеников, а главное на то, чтобы им хотелось вернуться в родное село! Потрясла работа школьного музея!

    В Нижнем Новгороде представлены практики дошкольных образовательных учреждений городского округа города Бор Нижегородской области: «Создание условий ДОО для раскрытия личностного потенциала каждого ребёнка», «Современные технологии в организации пространства обучении и воспитания детей в ДОО», «Детский сад – территория инноваций». Тезис дня – «Поощряйте ребенка за инициативу и самостоятельность. Если МЫ позволяем детям быть теми, кем им хочется быть, МЫ воплощаем их мечты».

    Команда стажировщиков сделала вывод - успешно реализованные практики – это потенциальный вектор развития муниципальной системы образования Назаровского района

    День четвертый. Команду Красноярского края встретил город Павлово Нижегородской области, известный с середины XVI века. Не случайно местом для стажировки был выбран ресурсный центр профессионального образования им. И.И. Пухова по художественной обработке металла (РЦПО), который является структурным подразделением ГБПОУ ПТ НХП РФ. В рамках образовательной экскурсии по РЦПО для участников стажировки были организованы и проведены мастер-классы по работе с металлом и эмалью. Участники познакомились с техникой кузнечного ремесла и художественного эмалирования.

    В г. Ставрополь члены команды стали участниками экспресс-марафона «Образовательное пространство современной школы», который завершился круглым столом.    Посетили МБОУ «СОШ №50» города Ставрополя, которая недавно отметила свой 5 летний юбилей. Образовательное учреждение динамично развивается и имеет огромную социальную значимость, располагаясь в одной из самых густонаселенных территорий Юго-западного района Ставрополя. Совершенствуются управленческие практики руководства крупным образовательным учреждением, где обучаются тысячи учеников, где имеется самое современное учебное оборудование, принимаются инновационные инфраструктурные решения, создаются условия для дополнительного образования детей и внеучебной деятельности по самым актуальным направлениям – программирование, робототехника, управление квадрокоптерами, где обучаются дети с ограниченными возможностями здоровья, где формируется педагогический коллектив из молодых, амбициозных педагогов, создается фундамент для прогрессивного развития и школьного климата.

    День пятый. И снова встреча с уникальным учреждением - государственное бюджетное общеобразовательное учреждение г. Ставрополя «Лицей №14 имени Героя Российской Федерации Владимира Вильевича Нургалиева».

    Лицей имеет 50-летнюю историю! А это значит свой школьный уклад, свои традиции и яркие достижения: высочайший воспитательный потенциал, доказавшая свою эффективность ВСОКО, сложившаяся система профориентации, в том числе через проектную деятельность, начиная с первого класса, профильное обучение (химико-биологический, технологический, социально-экономический), музей, школьный театр, дополнительное образование, сетевые программы с учреждениями высшего и дополнительного образования и это далеко не все! И конечно коллектив, который способен решить любые самые сложные задачи, коллектив, благодаря которому школа входит в рейтинги лучших школ России!

    Не одно десятилетие его возглавляет Валентина Алексеевна Медведева, Заслуженный учитель Российской Федерации», Почетный работник общего образования Российской Федерации. Под ее руководством лицей стал базовой школой РАН, вошел в Наставническую лигу проекта «Школа Минпросвещения России», заслужил признание в профессиональном сообществе не только региона, но и Российской Федерации.

    А в Нижнем Новгороде идёт «Фестиваль инновационных идей»! Члены нашей команды среди почётных гостей. В фокусе мероприятия-теория, практики, инновации. Представлен разнообразный опыт по работе со студентами, родителями, медиации в детских садах, формирование функциональной грамотности школьников и другое. Показаны техники снижения тревожности, проектирования осознанного родительства, психологический стендап, кейс-метод в управлении, дистанционный детский сад, техники стресс-менеджмента.

    День шестой. «Мастерская смыслов: новые пути образовательного сотрудничества между регионами» - тема модерации по результатам встречи педагогов из Красноярского края и стажировочных регионов, главным результатом которой стали перспективы дальнейшего сотрудничества и профессиональной дружбы. Все только начинается!

    И конечно невозможно, преодолев более 4,5 тысяч километров, не погрузиться в атмосферу истории и современности прекрасных городов и территорий: краеведческие экскурсии и знакомство с основными вехами становления и развития купеческих городов Ставрополья и Нижегородской области, Новгородский кремль и Чкаловская лестница, потрясающий исторический парк «Россия – моя история», уникальные термальные источники, средневековые храмы г. Арзамас и многое другое в своих сердцах мы увезли с собой.

    Но самое главное впечатление – это конечно ЛЮДИ, настоящие профессионалы и соратники, знакомство с которыми, надеемся, приведёт к дальнейшему сотрудничеству и расширению спектра образовательных практик Назаровской земли.

     

       

       

    Категория: Мероприятия | 36 Ещё: »

    Похожие новости:
    Управление образования Назаровского района © 2024
    Решаем вместе
    Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

    Быстрые ссылки
  • Результаты НОКО
  • Олимпиада школьников
  • Ветераны педагогического труда
  • Очередь в ДОУ
  • Спортивная лига
  • Поиск
    конкурсы
    Конкурс "Я - КЛАССный руководитель"
    Олимпиада "Мир вокруг нас - 2024"
    "Лучший по профессии - 2024"
    Положение о чемпионате по функциональной грамотности-2023
    Олимпиада "Мир вокруг нас - 2023"
    Приказ от 14.11.2022 № 139/2 "Лучший по профессии - 2023"
    Приказ № 41 от 30.03.2022
    Приказ № 40 от 30.03.2022 "Об утверждении положения"
    Положение о муниципальном конкурсе "Завуч года 2022"
    Конкурс "Лучшее видео - 2022"
    Обсуждения
  • Последние версии ПК «МОРФ» (23)
  • РМО учителей, преподающих ОРКиСЭ (2)
  • РМО январь 2020 (4)
  • Выставление методических материалов педагогов (0)
  • Учитель года - 2019. Здесь можно задавать вопросы о конкурсе (0)
  • Хостинг от uCoz