Понедельник, 23.12.2024, 18:48                                                                    
Управление образования 
Назаровского района
Главная Регистрация Вход
Вы вошли как ой, где это я?! · Группа "Гости"Приветствую Вас, ой, где это я?! · RSS
Новости Конкурсы План мероприятий О нас Форум    Персональные данные дети    Школьные новости   
Меню сайта
Категории раздела
Год педагога и наставника
Мероприятия
Новости ДЮСШ
Новости МОЦ
Экзамены
Новости ДДТ
Методическая работа
Обратная связь
Обращение граждан
FAQ (вопрос/ответ)

Официальные ссылки
  • Министерство образования и науки РФ
  • Министерство образования Красноярского края
  • Официальный информационный портал ЕГЭ
  • Красноярский институт повышения квалификации
  • Служба по контролю в области образования Красноярского края
  • Официальный информационный портал Государственной итоговой аттестации (ГИА-9)
  • Красноярский ЦОКО
  • Госуслуги
  • bus.gov
  • Статистика
    Онлайн всего: 4
    Гостей: 4
    Пользователей: 0

    Форма входа
     
    Главная » 2017 » Май » 17 » Семинар «Организация школьного обучения: модели и программирование деятельности по их построению»
    Семинар «Организация школьного обучения: модели и программирование деятельности по их построению»

    Семинар «Организация школьного обучения: модели и программирование деятельности по их построению»

    2-5 мая в г. Красноярск на базе ККИПК в рамках реализации Концепции развития школьного обучения в сельских муниципальных районах Красноярского края сотрудники лаборатории методологии и технологии коллективного способа обучения и Центра развития образования народов Севера провели организационно-деятельностный семинар «Организация школьного обучения: модели и программирование деятельности по их построению». В работе семинара приняли участие руководители и методисты муниципальных органов управления образованием, руководители общеобразовательных организаций и их заместители. Образование Назаровского района представили руководители двух общеобразовательных организаций: МБОУ «Подсосенская СОШ», МБОУ «Степновская СОШ». Семинар охватил 15 районов Красноярского края.
    Организаторами семинара были определены цели мероприятия:
    Смоделировать и прожить процессы разработки и реализации индивидуальных программ педагогов и обучающихся (образовательных, производственных, клубных).
    Уточнить модели организации школьного обучения, выбранные командами авангардных муниципальных образовательных систем.
    Разработать программы деятельности субъектов школьного и муниципального уровней по реализации моделей организации школьного обучения.
    Продолжить формирование авангардной группы сельских муниципальных районов Красноярского края.
    В течение четырёх дней каждый участник реализовывал свою индивидуальную программу, включающую учебную, производственную и клубную составляющие. Программа учебного курса «Система коллективного обучения по индивидуальным маршрутам и программам» состояла из тем: «Теоретические и концептуальные основы обучения по ИОП», «Технология организации обучения по ИОП», «Методики работы во временных учебных кооперациях», «Основы методологии управления», «Стажировка в роли…(дежурного учителя, ассистента). Программа производственной деятельности была направлена на разработку дидактического материала, моделей организации образовательного процесса как внутри образовательной организации, так и между образовательными организациями. Клубная деятельность состояла из работы клубных площадок, включающих тематические направления: «Отдых», «Расслабление и оздоровление» (например, речедвигательные игры, настольные игры «Активити»), научение по интересам: «Рисование», «Совместные покупки», «Лицом к лицу». Каждый участник семинара мог предложить и организовать свою площадку. Результаты реализации индивидуальных программ участников отправлялись на «пульт управления», состоящий из специалистов ККИПК, и фиксировались на табло, расположенном на учебной доске. По окончании каждого дня семинара работали постоянные рефлексивные группы, внутри которых обсуждались успешные и трудные этапы в составлении и реализации индивидуальных программ.
    Таким образом, семинар сориентировал муниципальные команды на разработку моделей организации школьного обучения и программ деятельности субъектов школьного и муниципального уровней по их реализации.

    499 Ещё: »

    Похожие новости:
    Управление образования Назаровского района © 2024
    Решаем вместе
    Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

    Быстрые ссылки
  • Результаты НОКО
  • Олимпиада школьников
  • Ветераны педагогического труда
  • Очередь в ДОУ
  • Спортивная лига
  • Поиск
    конкурсы
    Конкурс "Я - КЛАССный руководитель"
    Олимпиада "Мир вокруг нас - 2024"
    "Лучший по профессии - 2024"
    Положение о чемпионате по функциональной грамотности-2023
    Олимпиада "Мир вокруг нас - 2023"
    Приказ от 14.11.2022 № 139/2 "Лучший по профессии - 2023"
    Приказ № 41 от 30.03.2022
    Приказ № 40 от 30.03.2022 "Об утверждении положения"
    Положение о муниципальном конкурсе "Завуч года 2022"
    Конкурс "Лучшее видео - 2022"
    Обсуждения
  • Последние версии ПК «МОРФ» (23)
  • РМО учителей, преподающих ОРКиСЭ (2)
  • РМО январь 2020 (4)
  • Выставление методических материалов педагогов (0)
  • Учитель года - 2019. Здесь можно задавать вопросы о конкурсе (0)
  • Хостинг от uCoz