Понедельник, 23.12.2024, 11:35                                                                    
Управление образования 
Назаровского района
Главная Регистрация Вход
Вы вошли как ой, где это я?! · Группа "Гости"Приветствую Вас, ой, где это я?! · RSS
Новости Конкурсы План мероприятий О нас Форум    Персональные данные дети    Школьные новости   
Меню сайта
Категории раздела
Год педагога и наставника
Мероприятия
Новости ДЮСШ
Новости МОЦ
Экзамены
Новости ДДТ
Методическая работа
Обратная связь
Обращение граждан
FAQ (вопрос/ответ)

Официальные ссылки
  • Министерство образования и науки РФ
  • Министерство образования Красноярского края
  • Официальный информационный портал ЕГЭ
  • Красноярский институт повышения квалификации
  • Служба по контролю в области образования Красноярского края
  • Официальный информационный портал Государственной итоговой аттестации (ГИА-9)
  • Красноярский ЦОКО
  • Госуслуги
  • bus.gov
  • Статистика
    Онлайн всего: 6
    Гостей: 5
    Пользователей: 1

    savchenko
    Форма входа
     
    Главная » 2014 » Февраль » 12 » Районная интенсивная школа «Робототехника и легоконструирование»
    Районная интенсивная школа «Робототехника и легоконструирование»

    Районная интенсивная школа «Робототехника и легоконструирование» 6-7 февраля в с. Красная Поляна на базе центра организационно-массовой работы МКОУ ДОД «Назаровский районный Дом детского творчества» была проведена районная интенсивная школа «Робототехника и легоконструирование».

    Команды школ района провели самопрезентацию, познакомились с программой, нормами и правилами работы во время проведения районной интенсивной школы. Зорькин Константин Федорович, заведующий лабораторией «Легоконструирования и робототехники» Красноярского краевого Дворца пионеров и школьников, руководитель базовой площадки, педагог дополнительного образования, провел занятия по следующим темам:
    1. Червячная передача и ее свойства.
    2. Простые механизмы с использованием червячной передачи.
    3. Конструирование стандартной модели робота.
    4. Знакомство с пропорциональным регулятором. Принцип работы, свойства, программирование, отладка.
    5. Использование пропорционального регулятора для управления роботом.
    6. Кривошипно-шатунный механизм. Свойства и принцип работы.
    7. Обмен сигналами между роботами. Управление роботом на расстоянии.

    Школьники района с быстро включились в реализацию программы интенсивной школы. Константин Федорович и педагоги дополнительного образования интересно рассказывали о роботах на доступном для детей языке, постоянно побуждая их думать. Они без устали отвечали на бесконечные вопросы ребят.

    В ходе обучения ребята нашли решение многих проблем, с которыми им доводилось сталкиваться ранее. Общее увлечение с командами из других школ района робототехникой способствовало продолжению общения за пределами кабинета. В свободное от занятий время учащиеся сами организовывали и проводили соревнования роботов по сумо, анализировали и модернизировали конструкции.

    Такой формат проведения занятий детям нравится больше всего, когда им не только демонстрируют возможности роботов, но и объясняют для чего ту или иную способность робота можно использовать, подталкивают самих размышлять, придумывать, фантазировать, создавать.

    Все участники мероприятия отметили, что школа традиционно прошла в теплой дружеской атмосфере, ученикам предоставили увлекательную возможность вдоволь поработать и наиграться со всеми роботами.

    После окончания занятий частники довольные все без исключения отправились домой готовится к краевым мероприятиям: краевому слету юных техников и региональному этапу Всероссийского конкурса по робототехнике и интеллектуальным системам среди обучающихся.

    Ребята с нетерпением ждут новых интересных интерактивных форм работы районной интенсивной школы «Робототехника и легоконструирование».

    692 | Легоконструирование, ДДТ, робототехника Ещё: »

    Похожие новости:
    Управление образования Назаровского района © 2024
    Решаем вместе
    Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

    Быстрые ссылки
  • Результаты НОКО
  • Олимпиада школьников
  • Ветераны педагогического труда
  • Очередь в ДОУ
  • Спортивная лига
  • Поиск
    конкурсы
    Конкурс "Я - КЛАССный руководитель"
    Олимпиада "Мир вокруг нас - 2024"
    "Лучший по профессии - 2024"
    Положение о чемпионате по функциональной грамотности-2023
    Олимпиада "Мир вокруг нас - 2023"
    Приказ от 14.11.2022 № 139/2 "Лучший по профессии - 2023"
    Приказ № 41 от 30.03.2022
    Приказ № 40 от 30.03.2022 "Об утверждении положения"
    Положение о муниципальном конкурсе "Завуч года 2022"
    Конкурс "Лучшее видео - 2022"
    Обсуждения
  • Последние версии ПК «МОРФ» (23)
  • РМО учителей, преподающих ОРКиСЭ (2)
  • РМО январь 2020 (4)
  • Выставление методических материалов педагогов (0)
  • Учитель года - 2019. Здесь можно задавать вопросы о конкурсе (0)
  • Хостинг от uCoz