Главная » 2011»Ноябрь»17 » «Проблемы иноязычного образования: теория и практика»
«Проблемы иноязычного образования: теория и практика»
Сборник научных статей «Проблемы иноязычного образования: теория и практика»
Современное иноязычное образование сегодня отражает сущностные изменения, которые происходят в различных сторонах человеческого знания и практической деятельности в связи с процессом модернизации образования.
Под руководством Министерства образования и науки Российской Федерации, Сибирского Федерального университета, Лесосибирского педагогического института, Восточно-Сибирского Центра развития педагогической науки и образования выпущен 4-й том сборника «Проблемы иноязычного образования: теория и практика».
Настоящий сборник продолжает публикации теоретических исследований, а также прикладных аспектов и разработок иноязычного образования различного уровня: от школы до высших профессиональных учебных заведений.
Данный сборник статей предназначен для широкого круга специалистов в области иноязычного образования.
В публикации приняли участие учителя английского языка из Назаровского района Корнилова Нина Сергеевна (учитель английского языка МБОУ «Гляденская средняя общеобразовательная школа» педагог дополнительного образования МКОУ ДОД «Назаровский районный ДДТ») со своей статьей «К вопросу об эффективности использования интерактивной доски на уроках английского языка» и Тухта Ольга Сергеевна (учитель английского языка МБОУ «Дороховская средняя общеобразовательная школа» со своей статьей «Канадский вариант английского в песнях канадских исполнителей Б. Адамса и Л. Коэна»).