18 декабря на базе Крутоярской школы состоялся семинар для педагогов дошкольных образовательных учреждений семинар – практикум «Оценка качества дошкольного образования».
Модель оценки качества образования была разработана ФГБНУ «ФИПИ». Разработанная модель опирается на четыре группы параметров, характеризующих качество дошкольного образования:
1. Параметры, характеризующие соответствие разработанной и реализуемой образовательной организацией основной образовательной программы дошкольного образования (ООПДО) требованиям действующих нормативных правовых документов.
2. Параметры, характеризующие соответствие условий реализации ООПДО требованиям действующих нормативных правовых документов
3. Параметры, характеризующие соответствие результатов освоения ООПДО требованиям действующих нормативных правовых документов (инструменты для фиксации индивидуального развития ребенка; инструменты для оценки готовности детей к школе).
4. Параметры, характеризующие степень удовлетворенности родителей качеством деятельности ДОО (инструменты оценки удовлетворенности родителей качеством деятельности ДОО).
Инструментарий, входящий в состав модели, имеет широкий диапазон параметров, позволяющих комплексно и стандартизировано оценить качество дошкольного образования, динамику психического развития детей дошкольного возраста, учесть требования к реализации основной образовательной программы дошкольного образования.
Цель семинара - познакомиться с моделью проведения процедур оценки качества дошкольного образования, апробировать инструментарий оценки качества.