6 апреля коллектив Гляденской школы распахнул свои двери для родителей и педагогов школ района фестивальной площадкой "Мир деятельности современной школы". Фестиваль позволял увидеть некоторые итоги деятельности педагогического коллектива, эффективный педагогический и управленческий опыт работы за учебный год. Направления деятельности современной школы определены в президентской инициативе "Наша новая школа":
- Обновление образовательных стандартов
- Система поддержки талантливых детей
- Развитие учительского потенциала
- Современная школьная инфраструктура
- Здоровье школьников
Коллектив представил опыт работы школы в рамках этих направлений. Программа фестиваля состояла из различных мероприятий: занятий, уроков, внеклассных мероприятий, конкурсов, выставок, презентаций, творческих лабораторий учителей.
Во время фестиваля работала выставка "Мир творчества", где были представлены творческие работы детей, методические разработки педагогов, портфолио учащихся.
В рамках направления «Обновление образовательных стандартов» проводились занятия, мастер- классы, уроки нравственности, где шла работа по формированию у детей универсальных учебных действий. Была организована внеурочная деятельность с учащимися, интеграция учебной и внеучебной деятельности, проектная деятельность на уроках.
В рамках направления «Система поддержки талантливых детей» вниманию коллег и родителей были предложены: конференция - «Лаборатория исследователей», где представлялись лучшие исследовательские работы учащихся по всем направлениям; интеллектуальная игра «Звёздный час; литературная гостиная на английском языке. Здесь ребята демонстрировали свои знания и умения на английском языке.
В рамках направления «Развитие учительского потенциала» были предъявлены эффективные способы работы педагогов по дополнительному образованию детей – это мастер – классы: по ИЗО - «Лессировка - живопись прозрачными слоями», «Валяние шерстяной бусины».
Признаками современной школы, проявившимися в фестивальных мероприятиях стали, например, такие: система отношений между участниками образовательного процесса построена на познавательном взаимодействии; ценность совместной деятельности; продуктивность заданий.
Желаем педагогическому коллективу более быстрого продвижения в реализации ФГОС и получении новых результатов на всех ступенях обучения.
|