![](/.s/t/121/3.gif) |
Статистика |
![](/.s/t/121/10.gif) |
|
Онлайн всего: 87 Гостей: 87 Пользователей: 0
![](/stat/1720012901)
|
![](/.s/t/121/11.gif) |
![](/.s/t/121/12.gif) |
|
![](/.s/t/121/5.gif) |
Главная » 2009 » Декабрь » 2 » Педагогическая Интернет-олимпиада «Учитель 21 века»
Педагогическая Интернет-олимпиада «Учитель 21 века» |
Педагогическая Интернет-олимпиада (ПИО) - система творческих конкурсов, проводимых по сети Интернет для учителей-предметников и студентов педагогических вузов, стремящихся в проектной форме повысить свою квалификацию в области ИКТ - освоить сетевые технологии и образовательные сервисы Интернета и научиться использовать их для организации учебно-проектной деятельности школьников. Конкурсы будут проходить на основе образовательных сервисов и технологий Интернета и предполагают коллективную сетевую деятельность педагогов из различных регионов страны. Целью проведения Педагогической Интернет-олимпиады "Учитель 21 века" является повышение уровня профессиональных и информационных компетенций, востребованных современными педагогами. Соучредителями олимпиады являются Академия информатизация образования, ФГУ ГНИИ ИТТ "Информика", Издательство "Бином. Лаборатория знаний", Воронежский государственный педагогический университет. Педагогическая олимпиада "Учитель 21 века" проходит в форме интернет-конкурсов и состоит из 4-х этапов. Для участия в олимпиаде необъодимо до 7 декабря 2009 г. пройти регистрацию на сайте http://dls.vspu.ac.ru/teach и получить подтверждение от администратора сайта. Этапы олимпиады "Учитель 21 века": 1. Визитная карточка педагога Необходимо разработать личную визитную карточку (на основе веб-технологий, блогов, wiki, по выбору), в которой отразить свое владение информационными и коммуникационными технологиями и описать свой опыт в соответствии с целями ПИО (см выше), опыт использования цифровых образовательных ресурсов и телекоммуникационных проектов в учебном процессе, а также свои планы и ожидания от их применения в ближайшем будущем. Оценивание визитных карточек проведут сами участники олимпиады. Наблюдение за процедурой оценивания осуществляет жюри олимпиады. 7-19 декабря 2009. 2. Блиц-турнир по технологиям Интернет и применению ЦОР в учебном процессе Ответить на вопросы и выполнить задания, предложенные жюри олимпиады. 21-26 декабря 2009. 3. Творческий проект Разработать цифровой образовательный ресурс (слайд, презентацию, видеоролик, компьютерную модель), пользуясь имеющимися в школе инструментальными программами, конструкторскими средами, описать занятие на основе этого ЦОР. Тема ЦОР и требования к нему предоставляются жюри олимпиады для данного этапа дополнительно. Оценку разработок друг друга проводят сами участники олимпиады на основе критериев, предоставленных жюри олимпиады. 27 декабря 2009 - 23 января 2010 4. Интеллектуальные он-лайн бои Чаты (аудиоконференции), в которых участники задают друг другу ситуационные вопросы по решению различных педагогических проблемных ситуаций в применению ЦОР в учебном процессе. 25-30 января 2010 Перед каждым конкурсом участники получают подробные инструкции и задания по конкурсу, а также критерии оценивания конкурсной заявки. Технической базой для поведения олимпиады служит сервер http://dls.vspu.ac.ru/teach, обеспечивающий необходимые сервисы. При выполнении заданий конкурсов участники олимпиады могут использовать общедоступные или имеющиеся в их распоряжении серверы и системы, учитывая, однако, что они сами несут при этом ответственность за доступность и скорость загрузки с выбранного сервера. Все желающие могут наблюдать за ходом олимпиады, зарегистрировавшись со статусом "гость". Жюри олимпиады и критерии оценивания. Оценка успехов участников в Интернет-олимпиаде проводится открыто на основе четко определенных критериев. Жюри выполняет наблюдательные функции и следит за корректностью оценок, сделанных участниками, а также этикой поведения участников в сетевых конкурсах. Состав жюри формируется из числа специалистов в области социального и педагогического проектирования, не являющихся участниками олимпиад Критерии оценки конкурсных работ осуществляется по 3-х бальной системе (0 баллов - не соответствует/уровень низкий, 1- соответствует частично/уровень средний, 2- соответствует в основном/уровень достаточный, 3 - полностью соответствует/уровень высокий): - степень соответствия работы объявленной теме - степень полноты решения поставленной проблемы; - уровень оригинальности и творчества в конкурсной работе; - уровень визуализации, интерактивности и технологичности конкурсной работы, отвечающий особенностям жанра и используемой Интернет-технологии. Подробная информация размещена на сайте http://dls.vspu.ac.ru/teach/ |
|
876
Ещё: »
|
Похожие новости:
|
![](/.s/t/121/8.gif) |
Управление образования Назаровского района © 2024 |
![](/.s/t/121/13.gif) |
|
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
|