Главная » 2023»Май»3 » «Образование Красноярья: лидеры изменений»
«Образование Красноярья: лидеры изменений»
25 апреля 2023 года в Красноярском краевом институте повышения квалификации состоялось торжественное открытие полуфинала первого регионального конкурса «Образование Красноярья: лидеры изменений», в котором приняли участие и команда Назаровского района.
На открытии с приветственными словами к конкурсантам выступили заместитель министра экономики и регионального развития Красноярского края Сидельникова Светлана Анатольевна, председатель Красноярской краевой организации Профессионального союза работников народного образования и науки Российской Федерации Косарынцева Людмила Васильевна, депутат Законодательного Собрания Красноярского края, заместитель председателя комитета по образованию и культуре Субочева Ирина Николаевна. Ректор Красноярского краевого ИПК, Чиганова Елена Анатольевна, рассказала об идее возникновения и предназначении конкурса «Образование Красноярья: лидеры изменений» для Краевой системы образования и в целом для социальной сферы. По итогам заочных испытаний и экспертизы работ конкурсантов с обобщенным экспертным мнением от команды экспертов выступил Александр Анатольевич Попов, д.ф.н., заведующий лабораторией открытого образования ФИРО РАНХиГС, заведующий лабораторией компетентностных практик образования ИСП МГПУ, генеральный директор АНО ДПО «Открытое образование», г. Москва.
В полуфинальных испытаниях конкурса приняли участие 16 муниципальных управленческих команд Красноярского края. Среди них команды городов: Ачинск, Енисейск, Канск, Красноярск, Лесосибирск, Норильск, Шарыпово. А также Ачинский, Большеулуйский, Идринский, Иланский, Ирбейский, Казачинский, Канский, Назаровский, Уярский районы, Тюхтетский муниципальный округ.
Конкурс – это пространство профессионального взаимодействия, роста компетенций и формирования крепких муниципальных команд руководителей, которые могут вывести образование в крае на качественно новый уровень.
Конкурс «Образование Красноярья: лидеры изменений» – это продолжение сложившейся в крае проектной культуры находить нетривиальные решения сообща, через разработку и реализацию образовательных инициатив.