21 января 2022 года на базе МБОУ «Краснополянская СОШ» прошла презентация деятельности базовой школы по организации образовательного процесса в условиях инклюзии «Образование без барьеров: от теории к практике». На данном мероприятии присутствовало 32 педагога (учителя-дефектологи, учителя-логопеды, педагоги-психологи, заместители директора по УВР) из 10 образовательных учреждений Назаровского района.
С приветственным словом к педагогам Назаровского района обратилась директор МБОУ «Краснополянская СОШ» Медведева Л.Р. В своём выступлении Людмила Робертовна представила, особенности организации образовательного процесса и реализуемых программ основного и дополнительного образования в условиях инклюзии.
В ходе презентации деятельности базовой школы педагогам района было представлено практическое занятия по технологии, направленное на популяризацию самозанятости через получение востребованных профнавыков (учитель технологии Токмашова Е.Ю.). Учителя посетили урок информатики в 9 классе мини-проект с элементами проектирования «Создание календаря» (учитель Медведева М.В.). Занятие для учащихся с ОВЗ 8-9 классов «Я и моя будущая профессия» провела педагог-психолог Лаврентьева Е.К.
Мастер-класс для педагогов «Эффективные приёмы работы с детьми с тяжёлыми множественными нарушениями развития» провела учитель филиала МБОУ «Краснополянская СОШ» «Сережская ООШ» Потехина Е.С.
Для учителей биологии был организован урок в 7-9 классах «Образование крахмала в листьях растений», «Общие признаки земноводных. Среда обитания и внешнее строение лягушки» и «Микроскопическое строение крови» (учитель Качаева О.А.).
Также, учителя посетили спортивное занятие «Веселые старты», направленное на вовлечение детей в работу спортклуба «Олимп» (учитель Евсеев А.В.).
Для заместителей директоров по учебно-воспитательной работе был организован управленческий практикум «Организация образовательного процесса в условиях инклюзии. В ходе работы практикума завучи обсуждали локальные акты образовательного учреждения по инклюзивному образованию, учебные планы по нозологиям в инклюзивном классе и структуру АОП.
Подводя итоги работы коллеги высоко оценили, результаты деятельности базовой школы.