Понедельник, 23.12.2024, 01:50                                                                    
Управление образования 
Назаровского района
Главная Регистрация Вход
Вы вошли как ой, где это я?! · Группа "Гости"Приветствую Вас, ой, где это я?! · RSS
Новости Конкурсы План мероприятий О нас Форум    Персональные данные дети    Школьные новости   
Меню сайта
Категории раздела
Год педагога и наставника
Мероприятия
Новости ДЮСШ
Новости МОЦ
Экзамены
Новости ДДТ
Методическая работа
Обратная связь
Обращение граждан
FAQ (вопрос/ответ)

Официальные ссылки
  • Министерство образования и науки РФ
  • Министерство образования Красноярского края
  • Официальный информационный портал ЕГЭ
  • Красноярский институт повышения квалификации
  • Служба по контролю в области образования Красноярского края
  • Официальный информационный портал Государственной итоговой аттестации (ГИА-9)
  • Красноярский ЦОКО
  • Госуслуги
  • bus.gov
  • Статистика
    Онлайн всего: 5
    Гостей: 5
    Пользователей: 0

    Форма входа
     
    Главная » 2012 » Декабрь » 11 » «Наш Красноярский край: познаём и любим!»
    «Наш Красноярский край: познаём и любим!»

    Уставный урок  В учреждениях общего, начального и среднего профессионального образования, при поддержке Министерства образования и науки Красноярского края и Агентства по реализации программ общественного развития Красноярского края с 7 по 12 декабря 2012 года проводится общекраевая акция V Уставный урок «Наш Красноярский край: познаём и любим!». Урок посвящается Году российской истории и 190-летию Енисейской губернии. Сроки проведения Уставного урока связаны с двумя календарными событиями: 7 декабря - день образования Красноярского края в 1934г., 12 декабря - день образования Енисейской губернии в 1822 г.

      В Уставном уроке 2012г. примут участие учащихся 5-11-х классов и учреждений системы НПО – СПО (всего около 200 тыс.чел.). На материалах региональной истории ученики узнают события истории, связанные с образованием Енисейской губернии; деятельность людей, которые создавали, развивали Енисейскую губернию и Красноярский край. Основой содержания уроков являются исторические источники, архивные документы, связанные с историческими деятелями, с наиболее продуктивными решениями власти и общества, определившими облик Енисейской губернии и Красноярского края в истории России. Примерами таких решений являются: образование Енисейской губернии, развитие золотопромышленности, создание пароходства и сухопутного сообщения, освоение северных территорий, культурные инициативы граждан, меценатство и т.п.

      Для 5 – 7 классов учебное занятие называется - «Енисейская губерния: путешествие в 1822г.». Хронологические рамки урока в 5 – 7 классах – это период 1822 – 1831гг., время, губернаторства А. П. Степанова. Ученики узнают, почему была «открыта» Енисейская губерния, какое место она занимала на карте Российской империи и Сибири, как правил губернией её первый губернатор А.П.Степанов. Учащиеся изучат условия жизни, нравы и отношения между жителями губернии на основе информации из очерков А.П.Степанова «Енисейская губерния» и краеведческих работ красноярских историков.

      На уроках в 8 – 9 классах представляется обзор истории от образования Енисейской губернии до начала XX века. Главная идея урока: люди Енисейской губернии, их деятельность и продуктивные решения, меняющие облик региона и жизнь населения. В ходе урока учащиеся познакомятся с понятием «гражданская позиция (инициатива)», которая присуща как людям, стоящим во главе губернии, так и тем, кто принимал активное участие в развитии губернии в области просвещения и культуры.

      На уроках в 10 – 11 классах, в учебных группах системы начального и среднего профессионального образования края предполагается оценить эффективность источников модернизации в разные периоды исторического развития региона. Хронологически учебное занятие для 10-11 классов охватывает период с середины XIX до середины XX века. Мотивацией для постановки вопроса об источниках модернизации в губернии является изменение динамики населения губернии и края в различные периоды. В рамках дальнейшего исследования в ходе урока на основе документальных материалов учащиеся выявляют периферийность как одну из основных проблем определяющих развитие региона, знакомятся с историческим опытом её преодоления.

      В рамках Уставного урока в школы приглашены историки-краеведы, политические деятели, депутаты разных уровней, представители исполнительной власти, бизнесмены, ученые, деятели культуры, спортсмены и т.д. – люди, чья деятельность является примером служения общественному благу, нашему краю, Отечеству.

    Источник: Институт повышения квалификации
    1439 | КИПК, МОиН, уставной урок Ещё: »

    Похожие новости:
    Управление образования Назаровского района © 2024
    Решаем вместе
    Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

    Быстрые ссылки
  • Результаты НОКО
  • Олимпиада школьников
  • Ветераны педагогического труда
  • Очередь в ДОУ
  • Спортивная лига
  • Поиск
    конкурсы
    Конкурс "Я - КЛАССный руководитель"
    Олимпиада "Мир вокруг нас - 2024"
    "Лучший по профессии - 2024"
    Положение о чемпионате по функциональной грамотности-2023
    Олимпиада "Мир вокруг нас - 2023"
    Приказ от 14.11.2022 № 139/2 "Лучший по профессии - 2023"
    Приказ № 41 от 30.03.2022
    Приказ № 40 от 30.03.2022 "Об утверждении положения"
    Положение о муниципальном конкурсе "Завуч года 2022"
    Конкурс "Лучшее видео - 2022"
    Обсуждения
  • Последние версии ПК «МОРФ» (23)
  • РМО учителей, преподающих ОРКиСЭ (2)
  • РМО январь 2020 (4)
  • Выставление методических материалов педагогов (0)
  • Учитель года - 2019. Здесь можно задавать вопросы о конкурсе (0)
  • Хостинг от uCoz