Вторник, 26.11.2024, 20:01                                                                    
Управление образования 
Назаровского района
Главная Регистрация Вход
Вы вошли как ой, где это я?! · Группа "Гости"Приветствую Вас, ой, где это я?! · RSS
Новости Конкурсы План мероприятий О нас Форум    Персональные данные дети    Школьные новости   
Меню сайта
Категории раздела
Год педагога и наставника
Мероприятия
Новости ДЮСШ
Новости МОЦ
Экзамены
Новости ДДТ
Методическая работа
Обратная связь
Обращение граждан
FAQ (вопрос/ответ)

Официальные ссылки
  • Министерство образования и науки РФ
  • Министерство образования Красноярского края
  • Официальный информационный портал ЕГЭ
  • Красноярский институт повышения квалификации
  • Служба по контролю в области образования Красноярского края
  • Официальный информационный портал Государственной итоговой аттестации (ГИА-9)
  • Красноярский ЦОКО
  • Госуслуги
  • bus.gov
  • Статистика
    Онлайн всего: 5
    Гостей: 5
    Пользователей: 0

    Форма входа
     
    Главная » 2024 » Март » 12 » Краевая диагностическая работа по читательской грамотности
    Краевая диагностическая работа по читательской грамотности

    12 марта 2024 года в четвертых классах школ Назаровского района прошла краевая диагностическая работа по читательской грамотности, проверяющая метапредметные умения. В работе по читательской грамотности проверяется сформированность трех групп умений. Первая группа умений включает в себя поиск и извлечение информации, представленной в тексте в явном или неявном виде, общее понимание того, что говорится в тексте, определение, в каком тексте или в какой части текста содержится нужная информация, какой информации в нем нет. Вторая группа умений включает в себя понимание смысла, обобщение и анализ информации, представленной в тексте, формулирование на ее основе выводов. Третья группа умений включает в себя использование информации из текста для решения новых учебно-познавательных и учебно-практических задач без привлечения или с привлечением дополнительных знаний и личного опыта ученика; оценку информации и текста; выработку собственного обоснованного мнения по обсуждаемому вопросу.

    Диагностическая работа включает задания базового и повышенного уровня трудности, обязательных для выполнения. Работа содержит 10 заданий, которые обеспечивают достаточную полноту проверки овладения общими учебными умениями в области смыслового чтения и работы с информацией на базовом уровне. Освоение данных умений на базовом уровне означает, что ученик умеет извлекать из текста информацию, представленную в явном виде, находить неявную информацию, делать несложные выводы, верно интерпретировать основные изложенные в тексте факты, понимать ключевые мысли текста. Результаты выполнения заданий базового уровня позволяют делать вывод об овладении учеником необходимым для успешного обучения в основной школе уровнем чтения и работы с информацией. Кроме того, работа включает 5 заданий повышенного уровня трудности. Их выполнение говорит о том, что ученик свободно ориентируется в тексте, может находить необходимую информацию, представленную как в явном, так и в неявном виде, самостоятельно делать достаточно сложные выводы и обосновывать их, связывать полученную из текста информацию с личным опытом и использовать как в учебных целях, так и для решения реальных жизненных задач. Результаты выполнения заданий повышенного уровня позволяют дифференцировать учеников по уровню подготовки, делать выводы о готовности школьника самостоятельно учиться, используя текстовые источники.

    163 Ещё: »

    Похожие новости:
    Управление образования Назаровского района © 2024
    Решаем вместе
    Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

    Быстрые ссылки
  • Результаты НОКО
  • Олимпиада школьников
  • Ветераны педагогического труда
  • Очередь в ДОУ
  • Спортивная лига
  • Поиск
    конкурсы
    Конкурс "Я - КЛАССный руководитель"
    Олимпиада "Мир вокруг нас - 2024"
    "Лучший по профессии - 2024"
    Положение о чемпионате по функциональной грамотности-2023
    Олимпиада "Мир вокруг нас - 2023"
    Приказ от 14.11.2022 № 139/2 "Лучший по профессии - 2023"
    Приказ № 41 от 30.03.2022
    Приказ № 40 от 30.03.2022 "Об утверждении положения"
    Положение о муниципальном конкурсе "Завуч года 2022"
    Конкурс "Лучшее видео - 2022"
    Обсуждения
  • Последние версии ПК «МОРФ» (23)
  • РМО учителей, преподающих ОРКиСЭ (2)
  • РМО январь 2020 (4)
  • Выставление методических материалов педагогов (0)
  • Учитель года - 2019. Здесь можно задавать вопросы о конкурсе (0)
  • Хостинг от uCoz