Среда, 27.11.2024, 00:22                                                                    
Управление образования 
Назаровского района
Главная Регистрация Вход
Вы вошли как ой, где это я?! · Группа "Гости"Приветствую Вас, ой, где это я?! · RSS
Новости Конкурсы План мероприятий О нас Форум    Персональные данные дети    Школьные новости   
Меню сайта
Категории раздела
Год педагога и наставника
Мероприятия
Новости ДЮСШ
Новости МОЦ
Экзамены
Новости ДДТ
Методическая работа
Обратная связь
Обращение граждан
FAQ (вопрос/ответ)

Официальные ссылки
  • Министерство образования и науки РФ
  • Министерство образования Красноярского края
  • Официальный информационный портал ЕГЭ
  • Красноярский институт повышения квалификации
  • Служба по контролю в области образования Красноярского края
  • Официальный информационный портал Государственной итоговой аттестации (ГИА-9)
  • Красноярский ЦОКО
  • Госуслуги
  • bus.gov
  • Статистика
    Онлайн всего: 2
    Гостей: 2
    Пользователей: 0

    Форма входа
     
    Главная » 2021 » Ноябрь » 22 » Краевая диагностическая работа по читательской грамотности в 6 классе
    Краевая диагностическая работа по читательской грамотности в 6 классе

    18 ноября в 6-х классах школ района прошли краевые диагностические работы по читательской грамотности.
    В диагностической работе по читательской грамотности оцениваются:
    - успешность выполнения всей работы по 100 бальной шкале.
    - сформированность четырех групп умений:
    1-я группа умений – общее понимание текста, ориентация в тексте – предполагает умение читать различные тексты (включая учебные), понимая общее содержание, находить и извлекать информацию, представленную в них в явном виде;
    2-я группа умений – глубокое и детальное понимание содержания и формы текста – включает умения обобщать и интерпретировать информацию, представленную в разной форме; проверять и формулировать на ее основе утверждения, выводы;
    3-я группа умений – использование информации из текста для различных целей – включает умение применять информацию, содержащуюся в тексте, для решения различных практических и учебно-познавательных задач с привлечением или без привлечения собственного опыта.
    4-я группа умений – осмысление и оценка содержания и формы текста – включает умение оценивать содержание и форму текста или его структурных элементов с точки зрения целей авторов; оценивать полноту и достоверность информации; обнаруживать противоречия в одном или нескольких текстах; высказывать и обосновать собственную точку зрения по вопросу; обсуждаемому в тексте.
    3. Успешность выполнения заданий по предметным областям («Математика», «Русский язык», «Естествознание», «Общественные науки»).
    4. Уровни читательской грамотности. Для описания достижений обучающихся в области читательской грамотности установлены 4 уровня: недостаточный, пониженный, базовый и повышенный.
    Переводить результаты выполнения диагностической работы по читательской грамотности в 5-балльную отметку не рекомендуется.
    По результатам краевой диагностической работы в 6-х классах по читательской грамотности можно говорить о том, как в основной школе формируются важнейшие умения, связанные с понимаем текста и работой с информацией в разных предметных областях. Кроме того, результаты КДР6 могут быть рассмотрены при аттестации педагогов школы; при оценке деятельности школ, но обязательно при этом учитывать индекс образовательных условий и другие контекстные данные.

    244 Ещё: »

    Похожие новости:
    Управление образования Назаровского района © 2024
    Решаем вместе
    Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

    Быстрые ссылки
  • Результаты НОКО
  • Олимпиада школьников
  • Ветераны педагогического труда
  • Очередь в ДОУ
  • Спортивная лига
  • Поиск
    конкурсы
    Конкурс "Я - КЛАССный руководитель"
    Олимпиада "Мир вокруг нас - 2024"
    "Лучший по профессии - 2024"
    Положение о чемпионате по функциональной грамотности-2023
    Олимпиада "Мир вокруг нас - 2023"
    Приказ от 14.11.2022 № 139/2 "Лучший по профессии - 2023"
    Приказ № 41 от 30.03.2022
    Приказ № 40 от 30.03.2022 "Об утверждении положения"
    Положение о муниципальном конкурсе "Завуч года 2022"
    Конкурс "Лучшее видео - 2022"
    Обсуждения
  • Последние версии ПК «МОРФ» (23)
  • РМО учителей, преподающих ОРКиСЭ (2)
  • РМО январь 2020 (4)
  • Выставление методических материалов педагогов (0)
  • Учитель года - 2019. Здесь можно задавать вопросы о конкурсе (0)
  • Хостинг от uCoz