Подведены итоги краевого конкурса социальных инициатив «Мой край - мое дело», который проходил в 3 этапа: муниципальный, краевой (заочный), финал краевого конкурса.
В муниципальном этапе конкурса приняли участие учащиеся 10 образовательных учреждений Назаровского района, из них стали победителями:
в номинации «Медиапроекты» - Обухов Даниил, ученик МБОУ «Гляденская СОШ»; в номинации «Школьный бизнес – стартап» Ампилогова Марина, ученица МБОУ «Гляденская СОШ»;
в номинации «Лидер детской общественной организации» - Лягуша Татьяна, ученица МБОУ «Краснополянская СОШ»;
в номинации «Социальные проекты» команды Дороховской, Павловской, Преображенской школ.
На финал краевого конкурса прошли: Обухов Даниил (с. Глядень), Лягуша Татьяна (с. Красная Поляна), Дранишников Никита и Маргарян Жора (с. Дорохово).
В течение первого дня участники финала защищали свои конкурсные работы.
Во второй день ребят распределили по корпорациям, для создания туристического кластера в Красноярском крае. В корпорации были объединены ребята с разных территорий, что позволило участникам завести новые знакомства и обрести новых друзей. Работа проходила в творческой, дружественной и сплоченной атмосфере. По завершению кластера, каждая команда презентовала свой проект. Команда, в которой руководила Татьяна, презентовала туристическую зону на Кинзелюкском водопаде и их работа была признана лучшей работой среди 5-ти корпораций.
Все участники финала получили сертификаты участника финала краевого конкурса социальных инициатив «Мой край – мое дело».
Финал краевого конкурс «Мой край – мое дело» это масштабная площадка для презентации инициатив школьников края в области создания социальных, медиа и бизнес-проектов, а также проектов личностного развития.
За 15 лет проведения конкурса трансформировались стиль, формат и места проведения мероприятия, но одно остается прежним – участники конкурса меняют мир вокруг себя. Реализуют инфраструктурные проекты, продают товары, сделанные своими руками, проводят мероприятия, значимые для района и края, занимаются общественной деятельностью, создают медиапродукты, заставляющие задуматься о проблемах общества, настоящем и будущем. И в этом ценность конкурса «Мой край – мое дело». Не в конкурсе, а в его участниках и их инициативах! |