Главная » 2016»Декабрь»5 » «Гражданское образование в информационный век: практики воспитания»
«Гражданское образование в информационный век: практики воспитания»
1-2 декабря 2016г по заданию министерства образования Красноярского края Красноярский краевой институт повышения квалификации организовал проведение 9 всероссийской научно – практической конференции «гражданское воспитание в информационный век: практики воспитания». В 2016 г. Программа конференции организована в рамках программы 4 Краевого педагогического марафона совместно с конференцией «теория и практика работы с молодежью» и конференцией «дети Красноярского края: настоящее и будущее» Общественной палаты демографического и социального развития Гражданской ассамблеи Красноярского края.
В конференции приняли участие более 180 человек, среди них – политические деятели, специалисты министерства образования Красноярского края и агентства молодежной политики и программ общественного развития, представители Гражданской ассамблеи Красноярского края, ученые Академии повышения квалификации и профессиональной подготовки работников образования Минобрнауки Р.Ф., студенты СФУ, КГПУ им В.П. Астафьева и др. На конференции были организованы представление и экспертиза практик воспитания: детское общественное движение, гражданско – патриотические проекты, раннее патриотическое воспитание в детском саду, опыт начала проекта Российского движения школьников, внеурочная деятельность, социальные практики, духовно – нравственное развитие развитие младших школьников, компетентности педагогов в социальном аспекте, профилактика социальной девиации, радикализма и экстремизма.
От Назаровского района было представлено три выступления интересных практик : Шахматова А.И. «Школьный клуб «Память» как центр гражданско – нравственного и патриотического воспитания», Некрасова Л.А. «Воспитательный потенциал программы класса правоохранительной направленности», Пестрикова Л.А.- «Развитие системы ДО через эффективное сотрудничество с общественными организациями». Все выступления были отмечены как актуальные и перспективные.