В фестивале приняли участие 9 учителей. На уроке Ежовой Татьяны Владимировны (окружающий мир - 4 класс) использовались исследовательские работы, выполненные совместно с родителями по теме «Великая Отечественная война и Великая Победа». В созданной учителем проблемной ситуации проявлялись типы поведения детей, их личностные качества, мотивированность на процесс познания.
На уроке математики Сучилиной Ирины Александровны первоклассники определяли роль скобок в математических выражениях. Они проявили умение работать в паре, умение всматриваться и вслушиваться, высказываться, прислушиваться к мнению товарищей и адекватно оценивать результаты своей деятельности.
Учащиеся 3 и 4 классов Степноозерской малокомплектной школы (учитель Захарова Любовь Викторовна) на уроке математики выполняли деление с остатком (4 класс), а третьеклассники осваивали приемы письменных вычислений. Самоконтроль, взаимоконтроль и взаимовыручка помогли им справиться со сложными заданиями.
Волкова Татьяна Николаевна ввела своих первоклассников в мир охраны окружающей среды. Задания учителя побуждали детей к активной мыследеятельности. Формулируя выводы по результатам наблюдений, они выработали правила поведения в окружающей среде.
Хромова Галина Витальевна и учащиеся 3 класса, используя тесное сотрудничество с родителями, на уроке «технология» мастерили изделия к празднику Пасхи. И у них все получилось благодаря умению общаться, распределять обязанности в группе и желанию достигать поставленную цель.
На уроке окружающего мира учащиеся 4 класса вместе со своей учительницей Козловой Светланой Васильевной вспомнили все особенности праздника Пасхи, обозначили историческую значимость праздника, приняли активное участие в изготовлении праздничных атрибутов, проявив при этом творческую изобретательность и познавательный интерес.
Волков Дмитрий Петрович, используя подвижные игры, продемонстрировал, как за счет спортивно-оздоровительных упражнений и игр, отвечающих возрастным интересам детей, можно восстановить энергетический баланс первоклассников после стрессовых ситуаций.
Тришканева Ирина Викторовна и учащиеся 2 класса на окружающем мире, применяя материалы гербария, в результате наблюдений определили отличительные особенности хвойных и цветковых растений.
Бочарова Елена Александровна, учитель Антроповской основной школы, и ее первоклассники решали очень сложную задачу: они рассматривали язык как средство общения на основе различных языков.
Все уроки учителей школ Гляденской территории были направлены на формирование ключевых компетенций учащихся за счет организованного общения, использования метода проектов и исследования в учебном процессе. Учащиеся продемонстрировали умение работать с информацией, умение понимать ту или иную деятельность с помощью вопросов. Проявили активность и самостоятельность в решении проблемных ситуаций, коммуникативные навыки работы в группе, умение договариваться, согласовывать действия, умение представить себя и свою работу.
|