В городе Красноярске проходил краевой финал фестиваля школьных музеев, клубов патриотической направленности.
В краевом очном финале свою деятельность представляли учащиеся и педагоги 58 образовательных учреждений из 24 территорий края. Из Назаровского района участниками финала стали: Ничковская Кристина, Журун Ольга, ученицы 5 класса и руководитель клуба «Память», Липатова Л. М. МБОУ «Гляденская СОШ», Высотин Антон и Чевычелова Марина, ученики 8 класса и руководитель Овчинникова Н. И, руководитель программы патриотической направленности
... Читать дальше »
Подведены итоги третьего заочного краевого этапа конкурса- фестиваля искусств « Таланты без границ». Среди 804 участников краевого этапа определились лауреаты I, II, III степени, которые будут награждены 1 июня 2012 г. в Большом концертном зале Красноярской краевой филармонии. Победителем в номинации «Художественное слово» в возрастной категории 7-10 лет стал ученик 1 класса МБОУ «Гляденская СОШ» Козлов Семён, руководитель Козлова С.В.
На гала-концерте состоится награждение всех лауреатов Фестиваля, предполагаются совместные
... Читать дальше »
11-13 мая прошел финал летнего этапа «Школьной спортивной лиги» 2012 года. Торжественное открытие этих соревнований состоялось в г. Красноярске на острове Отдыха. От Назаровского района приняли участие две команды: по футболу и легкой атлетике.
По итогам соревнований команда футболистов (девушек) заняла III место Преображенская СОШ (Чевычелова Марина, Алиева Шахназ, Абрамова Анна, Крылосова Елена, Денисьева Марина, Посметьева Марина, Жуковская Марина), а команда по легкой атлетике (Волков Иван, Туров Алексей, Мискевич Денис,
... Читать дальше »
12 мая состоялся очередной семинар по введению новых образовательных стандартов в Степновской школе. На нём присутствовали учителя и администрация школы, педагоги дополнительного образования. Всего в семинаре приняли участие 25 человек. На повестке дня было рассмотрение системы формирования универсальных учебных действий.
В начале семинара его участники проработали список универсальных учебных действий, предлагаемый новым стандартом, и определили, где каждое из УУД может быть сформировано лучше всего:
... Читать дальше »