 |
Статистика |
 |
|
Онлайн всего: 2 Гостей: 2 Пользователей: 0
|
 |
 |
Конкурсы |
 |
Положение о районном конкурсе «Парад Сибирской игрушки» 1.Общие положения: Настоящее положение определяет порядок подготовки, проведения и подведения итогов конкурса в 2008-2009 учебном году . 2 Цель конкурса: . .Сохранение и развитие народной традиционной культуры в области изготовления рукотворной игрушки разных направлений. Активное формирование эстетических вкусов, развитие творческого самостоятельного мышления подрастающего поколения через их собственную продуктивную творческую деятельность . 3 Задачи конкурса: 3.1 Стимулирование и активизация деятельности педагогов и учащихся в области декоративно – прикладного искусства, работающих над созданием и пропагандой рукотворной игрушки. 3.2 Выявление и поддержка творческих коллективов и молодых талантливых мастеров, создающих изделия в области декоративно – прикладного искусства.. 3.3 Обобщение и распространение опыта ведущих специалистов в области ДПИ, повышение профессионального уровня педагогического состава в ходе создания новых творческих работ. 3.4 Установка стабильной системы творческого партнерства между представителями власти, бизнеса, учреждений образования и культуры, краевых социальных учреждений в части сохранения и развития традиционных сибирских промыслов и ремесленной деятельности. 3.5 Пополнение фонда районного Музея сибирской игрушки, фонда развивающих игр и игрушек дошкольных учреждений , учреждений социальной направленности. 4 Участники конкурса: В конкурсе могут принимать участие семейные коллективы, работники учреждений образования и культуры, учащиеся различных возрастных групп, воспитанники детских учреждений социальной направленности. 5 номинации конкурса: - «историческая самодельная игра и игрушка» : игрушки, сделанные своими руками, по старинным технологиям или образцам или старинные игрушки, сохранившиеся в семьях различных национальных групп, или игрушки с легендой, т.е историей бытования игрушки в семье и описанием технологии ее создания. - « Умная игрушка» : игры и игрушки, способствующие творческому и познавательному развитию ребенка с полным описанием развивающих характеристик изделия. - «Сохрани игру для потомков»: исследовательская работа, предполагающая сбор и описание материалов о старинных играх , характерных нашей местности. Описание игр может быть дополнено рисунками, видеозаписями, фотографиями. Описание игр из книг на конкурс не принимаются. 6 Порядок и условия проведения конкурса: 6.1 Для участия в конкурсе претенденты подают в координационный комитет конкурса: - письменную заявку на участие в конкурсе( в свободной форме). - Данные об участниках конкурса (в свободной форме). - Пояснительную записку, отражающую деятельность мастера – изготовителя экспонатов или описание поисково – исследовательской деятельности и ее результатов. - конкурсные изделия ( согласно номинации) с ярлыком, выполненные из различных материалов: береста. глина, дерево, соломка, мягкая игрушка, лоскутная техника, камень и др. 6.2 Критерии конкурсного отбора: -уровень художественного исполнения. -уникальность изделия. - самостоятельность разработки идеи, представляемых на конкурс изделий. - проработанность и значимость развивающих характеристик экспонатов в номинации «Умная игрушка». -результативность поисково – исследовательской деятельности, оформление предложенного материала. 6.3 Награждение участников конкурса: -Лучшие работы будут представлены для постоянной экспозиции в районный Музей народной игрушки; в дальнейшем они будут участвовать в районной передвижной выставке и экспозиции краевого Дворца пионеров и школьников. По итогам конкурса будут выбраны экспонаты для дальнейшего тиражирования в детские социальные и дошкольные учреждения.. Исследовательские работы учащихся имеют возможность принять участие в районной научно – практической конференции «Первый шаг в науку». -Победителям конкурса вручаются дипломы, призы. . Решение о победителях конкурса принимается членами экспертного совета открытым голосованием и оформляется протоколом. В состав экспертного совета входят: представители управления образования и отдела культуры администрации Назаровского района, мастера – умельцы в области народных промыслов, специалисты «Назаровского районного ДДТ» , психологи детских учреждений. 6.4 Этапы конкурса: 1. 1 июня – 15 ноября – исследовательский, информационный этап: экспедиции, экскурсии, сбор исторических сведений и экспонатов.. 2. 15 ноября – 15 января 2009 г – сбор и систематизация собранного материала. Мастер - классы .Предоставление заявок в координационный совет. 3. 15 января– 25 января– работа экспертного совета. Оформление новой экспозиции музея. 4. 1 февраля– праздничная программа по результатам конкурса: «Парад сибирской игрушки». По всем вопросам обращаться в координационный совет конкурса по телефону 5-61-58 Л.А. Пестриковой ... Читать дальше »
|
Конкурс для учителей-предметников "Эффект присутствия" проводят компании "КМ Образование", "Кирилл и Мефодий" и "Школьный сектор" ассоциации РЕЛАРН. Участникам предлагается создавать педагогические видеозадачники и видеокопилки методических разработок, педагогических приемов, педагогических приемов, разработанных и аппробированных при использовании инструментов Базы знаний ИИП "КМ-Школа" в учебном процессе. На конкурс принимаются видеоролики, фиксирующие фрагменты учебных занятий, в сопровождении методической разработки, содержащей подробное описание педагогического приема. Все присланные видео ролики рзмещаются на сетевых ресрсах YouTube или RuTube, методические разработки публикуются на сайте http://wiki.km-school.ru/Здесь же происходит обсуждение работ. Присылать свои видеоматериалы и тексты можно до 28 ноября 2008 года. Итоги подводятся ежемесячно с присуждением дипломов за лучший видеоролик в каждой номинации. Победителей конкурса объявят 19 декабря. Они получат помимо дипломов ценные призы и бесплатную подписку на школу на ИПП "КМ-Школа" на три месяца. Дополнительную информцию можно получить по тел.(495) 787-26-11 или по электронной почте konkurs@km-school.ru ... Читать дальше »
|
Объявлен старт конкурса «Учитель - Учителю-2008-2009». Подробную информация о Конкурсе и условия участия можно найти на сайте http://www.prosv.ru/umk/konkurs/info.aspx?ob_no=14610 и в журнале «Вестник образования» №7/2008. Положение о конкурсе - в прилагаемом файле. ... Читать дальше »
|
Всероссийский конкурс «Организация социально-педагогической работы в школе и микрорайоне» (далее – Конкурс)проводится в целях повышения воспитательного потенциала образовательных учреждений, улучшения качества социально-педагогической работы, а также в соответствии с тактическими задачами Минобрнауки России: 3.2. «Обеспечение защиты прав и интересов социально не защищенных детей, противодействие социальному сиротству, детской беспризорности и безнадзорности» и 3.4. «Улучшение условий безопасной деятельности, социальной адаптации, формирования здорового образа жизни в среде обучающихся (воспитанников) образовательных учреждений». Конкурс проводится с 5 мая 2008 г. по 15 октября 2008 г. Положение о конкурсе в прилагаемом файле. ... Читать дальше »
|
О создании Краевой детской Интернет - территории Агентство образования администрации Красноярского края, Красноярский краевой Дворец пионеров и школьников, АНО «Компьютер и дети» информируют о начале развертывания телекоммуникационного проекта «Краевая детская Интернет-территория» (далее, КИнТер). Проект состоит из нескольких этапов, включает в себя инвентаризацию Краевого проектного пространства в дополнительном образовании, выбор приоритетных направлений и создание Интернет – сред для выбранной деятельности в дополнительном образовании (положение в приложении 1). Результатом проекта станет появление Интернет – площадок нового типа, которые станут инструментами организации и координации деятельности на местах в области дополнительного образования. С 1 мая по 20 июня 2008г. пройдет конкурс-отбор образовательных проектов, творческих групп для дальнейшей работы над созданием Краевой детской Интернет – территории. Заявки для участия в конкурсе принимаются на сайте http://kinter.kkr.ru (заявка в приложении 2). По всем вопросам обращаться к зам.директора по информационным технологиям КДПиШ Ильиных Елене Николаевне, e-mail: ilena@dvpion.ru, тел. 51-09-29, факс 26-58-53 приложение смотри в отправленном электронном письме ... Читать дальше »
|
Срок подачи заявок –до 30.05.2008 г Побробно о конкурсе смотрите в "Объявлениях" раздела "Информатизация". ... Читать дальше »
|
«Центр развития молодежи», созданный на базе «Дома Учителя Уральского федерального округа» предлагает принять участие в реализации конкурсной мониторинговой программы «Перспектива», ориентированной на учащихся 1-4 классов. Конкурс проводится с целью исследования развития ключевых компетенций у учащихся младшего школьного возраста
( Новые олимпиады для начальной школы).
Количество участников не ограничено. Участие в конкурсе бесплатно в виде электронного или бланкового тестирования в школах, подавших заявки. Участие в данном конкурсе позволит сравнить результаты обученности школьников своей школы, района (города) с результатами других регионов, выявить и то, насколько обучающиеся готовы к участию в дистанционных курсах. Международный дистанционный конкурс "Перспектива” (заявка, алгоритм участия и другая информация о конкурсе на сайте cerm.ru) Автономная некоммерческая организация "Центр Развития Молодежи” была создана на базе "Дома Учителя Уральского федерального округа” для активного внедрения в образовательный процесс инновационных технологий, таких как: компетентностный подход, система мониторинга развития учащихся и дистанционное образование. В рамках данной задачи, в 2008-2009 учебном году мы начинаем проведение программы "Эрудит-марафон", которая рассчитана на учащихся начальной школы. Более подробная информация о программе на cerm.ru. В мае 2008 года мы объявляем конкурс "Перспектива”. Конкурс проводится с целью познакомить школы и органы Управления образования с заданиями и концепцией Эрудит-марафона, произвести исследование развития ключевых компетенций у учащихся начальных школ. Приглашаем общеобразовательные учреждения России, Белоруссии, Казахстана и Украины принять участие в конкурсе "Перспектива”. Конкурс проводится для учащихся 1 - 4 классов на материале шести предметов школьной программы: математика, русский язык, информатика, окружающий мир, английский язык, литературное чтение. Количество участников конкурса не ограничено. Участие в конкурсе бесплатное. Рекомендуется участие учащихся по нескольким предметам, поскольку это позволит сделать исследование сформированности компетенций более полным. Рекомендуется участие всех учащихся начальной школы. Задания на русском зыке. Задания конкурса: Задания – тесты открытого типа, с выбором ответа, множественным выбором варианта ответа. Школы получают конкурсные задания в виде электронной тестирующей оболочки и в виде текстовых файлов в версии для печати. Работа выполняется индивидуально на компьютере в компьютерном классе школы (электронный способ тестирования) или в классе, сидя за партой (бланковый способ тестирования). На выполнение работы учащемуся даётся 30 минут чистого времени. Файлы с результатами отправляются в оргкомитет по электронной почте. Конкурсное задание состоит из 15 вопросов. Задание по каждому предмету составлено в едином формате на основе компетентностного подхода. Каждый тест структурно состоит из заданий, направленных на формирование ключевых компетенций:компетенция разрешения проблемы (самоорганизационные);информационной компетенции;коммуникационной компетенции; и логических обще учебных умений и навыков. Результат участников школа узнает сразу же, как только перенесёт ответы школьников из бумаги в тестовую оболочку (подробная инструкция будет отправлена с заданиями). Что даст школам и учащимся участие в конкурсе: Вы получите личную карту на каждого ребёнка, с описанием уровня сформированности у него основных компетенций. 2. Учащиеся получат опыт участия в международном дистанционном конкурсе, много хорошего настроения, узнают свой рейтинг, познакомятся с интересными задачками. 3. Учителя и администрация школ получат опыт привлечения учащихся начальной школы к соревновательной деятельности и возможность сравнить результаты своей школы с результатами коллег.4. Вы сможете оценить наши задания, вложенную в них идею и принять решение об участии школьников Вашей начальной школы в 2008-2009 учебном году в программе Эрудит-Марафон. Алгоритм участия в конкурсе: Школе скачивает с сайта
cerm.ru
(раздел - «Перспектива») электронную заявку на участие.Заявка заполняется одна от школы в электронном виде и отправляется на два e-mail адреса: marafon@ cerm.ru, erudit-marafon@mail.ru. Приём заявок заканчивается 1 мая 2008 года.До 5 мая мы произведём рассылку в школы по e-mail адресам пароля для скачивания материалов с сайта. С 5 мая школьный оргкомитет: 1. Скачивает с сайта следующие материалы: инструкцию по проведению конкурса, задания в версии для печати, электронную тестовую оболочку, макет сертификата.2. Изучает инструкцию по проведению тестирования, тиражирует в нужном количестве задания конкурса, устанавливает на компьютеры в школе электронную тестовую оболочку.3. Проводит конкурс в школе любой удобный день с 5 мая по 18 мая 2008 года. До 20 мая школьный оргкомитет должен выслать все результаты конкурса в электронном виде на два e-mail адреса: marafon@ cerm.ru, erudit-marafon@mail.ru. Результаты проверки развития можно будет посмотреть в нашей базе на сайте, которая появится в разделе СиМоРа – Система Мониторинга Развития. Наши контакты:E-mail: marafon@ cerm.ru, erudit-marafon@mail.ru. Руководитель конкурса "Перспектива" – Пинженин Павел Сергеевич
Конкурсы для учащихся ... Читать дальше »
|
Объявлен Всероссийский конкурс "Учебно-методическое обеспечение - электронные образовательные ресурсы в современной школе". На Конкурс представляются учебно-методические разработки, посвященные практическому применению в учебном процессе электронных образовательных ресурсов, находящихся в открытом доступе в сети Интернет. Прием и регистрация заявок - по 30 апреля 2008 г. Подробно о конкурсе на сайте www.ict.edu.ru/eor2008 ... Читать дальше »
|
КОНКУРС методических и научно – практических разработок «Практический психолог образования - 2008» Тема конкурса «Новые направления в психологической работе: поиск и находки» Номинации 1. Психологическое сопровождение школьников разных категорий: методические открытия. 2. Работаем в команде: сотрудничество психолога с учителями – предметниками и другими специалистами. 3. Оригинальные решения: игры, тренинги, индивидуальные и групповые занятия – по – новому. 4. Психолог и семья школьника: идем на сближение. Условие участников в конкурсе 1. Разработки должны иметь практический характер и содержать четкие и подробные описания конкретных технологий психологической работы с необходимым методическим комментарием. Возможно представление сценариев отдельных занятий из развивающих и коррекционных программ. 2. Необходимо указать полностью имя, отчество и фамилию автора работы. После названия разработки следует указать: «оригинальная авторская разработка» или «Модификация известной технологии». В последнем случае обязательно является ссылка на автора и / или литературный источник. Максимальный объем материала не должен превышать 20 000 знаков (6 страниц 12 м кеглем через 1 интервал) при представлении в электронном варианте, письменный текст – не более 10 – 12 страниц. 3. Работы могут быть присланы по электронной или обычной почте, Электронное письмо необходимо высылать по адресу: psy2008@1setember.ru. Текстовая часть прикрепляется к письму Отдельным файлом. В текстовом файле не должно содержатся рисунков. Рисунки, фотографии и другой иллюстративный материал прилагается отдельным файлом. Не следует использовать: колонтитулы, нумерацию страниц, маркированные и / или нумерованные списки, сноски, внедренные объекты, фреймы (надписи), рамки и заливки, объекты, нарисованные средствами MS Word. 4. Адрес для обычной почты: Редакция газеты «Школьный психолог», Киевская ул., д. 24, Москва, 121165. В конверт желательно вложить текст работы на электронном носителе (СD или дискете). На конверте или в поле «Тема» в электронном письме делается пометка «Конкурс - 2008». 5. Последний срок отправки работы – 1 августа 2008 года (по почтовому штампелю). ... Читать дальше »
|
|
 |
Управление образования Назаровского района © 2025 |
 |
|
|