Понедельник, 22.07.2024, 16:05                                                                    
Управление образования 
Назаровского района
Главная Регистрация Вход
Вы вошли как ой, где это я?! · Группа "Гости"Приветствую Вас, ой, где это я?! · RSS
Новости Конкурсы План мероприятий О нас Форум    Персональные данные дети    Школьные новости   
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Tamara  
Смотр-конкурс " Математике можно учить всех"
TamaraДата: Среда, 16.09.2009, 12:46 | Сообщение # 1
Группа: Удаленные





Уважаемые заместители директоров! Это наша первая встреча в этом учебном году. Вы, конечно, знаете о проведении смотра -конкурса среди учителей преподающих математику . Он теперь носит название - " Математике можно учить всех". Реализация поставленных цели и задач требует и вашей управленческой деятельности. Предлагаю Вам познакомиться с примерным Положением и формами определения показателей первого этапа.
Прикрепления: 1392985.doc (53.0 Kb) · 6512642.doc (132.5 Kb)
 
eremeev58Дата: Пятница, 18.09.2009, 13:12 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Репутация: 0
Статус: Offline
Спасибо. Думаю дело нужное. Таблицы и положение в прикрепленных файлах заслуживают внимания. Правда одно беспокоит всегда при внедрении чего-то нового-ВРЕМЯ!!! Где ж его взять в нужном количестве? Будет ли предложенная дополнительная работа давать заметный результат? Вопрос, конечно, ритрический. Хочется надеяться что "ДА".
 
TamaraДата: Вторник, 22.09.2009, 15:36 | Сообщение # 3
Группа: Удаленные





Основная задача семинара:
- понять смысл смотра-конкурса и управленческую деятельность завуча
- обсудить Положение и внести корректировку ( некоторые разделы в Положении не прописаны), чтобы Положение отправить на утверждение
-Обсудить отчетные документы и рациональные временные рамки по отслеживанию результатов работы.

Семинар будет состоять из нескольких заданий, которые каждый участник должен выполнить, укладываясь во временные рамки. Задания выставляются после выполнения предыдущего.
ЗАДАНИЕ №1: Сформулируйте лаконично основную идею смотра-конкурса

 
petrovavikentДата: Вторник, 22.09.2009, 22:09 | Сообщение # 4
Лейтенант
Группа: Модераторы форума
Сообщений: 70
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте, Тамара Георгиевна и все заместитили директоров! Интересная "задумка" biggrin , но не всё до конца понятно. Думаю, что все вместе разберёмся.

Добавлено (22.09.2009, 22:09)
---------------------------------------------
ЗАДАНИЕ№1 Основная идея смотра-конкурса: деятельнсоть учителя и завуча для улучшения результатов учащихся по освоению программы по математике на каждой ступени.

 
TamaraДата: Среда, 23.09.2009, 08:24 | Сообщение # 5
Группа: Удаленные





Валентина Викентьевна! Вы ответили на вопрос " Зачем смотр конкурс?". Подумайте и еще раз ответьте.
 
petrovavikentДата: Среда, 23.09.2009, 09:08 | Сообщение # 6
Лейтенант
Группа: Модераторы форума
Сообщений: 70
Репутация: 0
Статус: Offline
ЗАДАНИЕ №1: Сформулируйте лаконично основную идею смотра-конкурса
Может быть: математике можно научить каждого
 
VTDДата: Среда, 23.09.2009, 10:26 | Сообщение # 7
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 99
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте Тамара Георгиевна и все участники семинара!

Задание 1. Основная идея смотра-конкурса, в моём понимании, улучшение результатов учащихся по усвоению программы по иатематике.

 
151258Дата: Среда, 23.09.2009, 10:59 | Сообщение # 8
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Всем здравствуйте!
Задание 1. Думаю, что основная идея смотра-конкурса, это чтобы развить интерес к предмету математика у асех учащихся школы и через это улучшить результаты по итоговой аттестации.

Шатько Г.А.



Сообщение отредактировал 151258 - Среда, 23.09.2009, 11:00
 
b_serejДата: Среда, 23.09.2009, 11:24 | Сообщение # 9
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Репутация: 0
Статус: Offline
Добрый день! Сережская школа включилась в работу.
Оснавная идея смотра - конкурса, улучшить преподавание предмета "математика", выявить основные этапы становления каждого педагога в данном предмете начиная с начальной школы и заканчивая итоговой аттестацией.
 
TamaraДата: Среда, 23.09.2009, 12:01 | Сообщение # 10
Группа: Удаленные





Приветствую всех, кто включился, но не всех узнаю. Выставите Фото Выполнение задания №1: ВЫ все отвечаете на вопрос " ЗАЧЕМ?" Попробуйте еще раз. А это задание №2

1 Выскажите свое отношение к цели смотра-конкурса
2. Пропишите ваш вариант предполагаемых результатовпо этой цели
время 15 минут

 
eremeev58Дата: Среда, 23.09.2009, 12:34 | Сообщение # 11
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Репутация: 0
Статус: Offline
Доброго дня всем!
Думаем основная идея конкурса-повысить эффективность деятельности учителя математики и ученика. А так же развитие познавательной деятельности и вовлечение учащихся во внеурочную деятельность по математике на всех ступенях.
Команда Медведской ООШ.

Добавлено (23.09.2009, 12:31)
---------------------------------------------
1. Цель соответствует требованиям времени, так как качество обучения математике оставляет желать лучшего. Для успешной деятельности ученика на второй ступени необходимы прочные знания у учащихся первой ступени. Это же , в свою очередь можно достичь через совместную методическую деятельность учителей математики обеих ступеней.
2.Налажено эффективное взаимодействие учителей математики с учителями начальных классов, имеется общее понимание проблем, намечены пути ликвидации дефицитов.

Добавлено (23.09.2009, 12:34)
---------------------------------------------
Тамара Георгиевна! Мы не видим Ваших сообщений.
Команда Медведской ООШ.



Сообщение отредактировал eremeev58 - Пятница, 25.09.2009, 12:04
 
TamaraДата: Среда, 23.09.2009, 12:44 | Сообщение # 12
Группа: Удаленные





Медведской команде Предложите варианты измерения предложенных вами результатов
 
b_serejДата: Среда, 23.09.2009, 12:51 | Сообщение # 13
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Репутация: 0
Статус: Offline
1. Смотр - конкурс нужен, он поможет найти эффективные пути решения среди педагогов объединённые одной целью не только научить, но и найти пути совместных действий по достижению общей проблемы.
2. Выработка совместных действий (конкретно: какие основные темы, понятия у учащихся вызывают затруднения в начальной школе и основной).
3. Этапы реализации (совместные посещения уроков, заседания,семинары)
4. Пути решения в начальной школе и основной.
5. Мониторинг в начальной школе и в основной.


МКОУ Сережская ООШ
 
TamaraДата: Среда, 23.09.2009, 13:03 | Сообщение # 14
Группа: Удаленные





Сережской школе : при ответе на задания указывайте № задания. Трудно понять последний ответ на какое задание. Если на №2, то читайте задания. В 1 вопросе 2 задания требуется выссказать свое отношение к поставленной цели конкурса , а не к тому проводить или не проводить его. Задавая задания вам, я хочу понять насколько правильно я сформировала цель , реальна она или нет , может цель нужно откорректировать и тогда вы придложите ее новую формулировку 2 пункт предполагалЧтобы вы Сформировали по этой цели Результаты, которые увидем в конце смотра конкурса.
 
VTDДата: Среда, 23.09.2009, 13:06 | Сообщение # 15
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 99
Репутация: 0
Статус: Offline
Задание № 2.
1.Цель определяет напрвление деятельности школьной команды.
2.Предполагаемый результат: совместная работа учителей математики и учителей начальных классов на достижение одной цели -улучшение результатов. Формируются аналитические и рефлексивные умения.
 
oksanaДата: Среда, 23.09.2009, 13:08 | Сообщение # 16
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Tamara)
ЗАДАНИЕ №1: Сформулируйте лаконично основную идею смотра-конкурса

Добрый день, Тамара Георгиевна и все участники семинара! В первую очередь мы должны работать на результат. Я думаю, что основная идея данного смотра-конкурса - улучшение результатов учащихся по освоению программы по математике на каждой ступени (как раз через совместные эффективные действия).
Quote (Tamara)
Выскажите свое отношение к цели смотра-конкурса

Цель полностью соответствует основному содержанию данной проблемы.

Прудий О.Е.

 
eremeev58Дата: Среда, 23.09.2009, 13:13 | Сообщение # 17
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Репутация: 0
Статус: Offline
Анализ контрольных работ составляется совместно учителем математики и учителем начальных классов, имеется журнал учета пробелов, имеется план совместной работы (в рамках МО начальных классов), совместное проведение внеурочнных мероприятий (должно быть отражено в плане), ведется учет учебных возможностей учащихся.


Сообщение отредактировал eremeev58 - Среда, 23.09.2009, 13:18
 
TamaraДата: Среда, 23.09.2009, 13:22 | Сообщение # 18
Группа: Удаленные





Елена Викторовна! Спасибо за ответ. Прочитайте мои ответы Медведской и Сережской школам. Я вижу в вашем ответе два показателя результатов:1 совместная матодическая работа учителей ". Сформированность аналитических и рефлексивных умений( у кого?)
 
TamaraДата: Среда, 23.09.2009, 13:31 | Сообщение # 19
Группа: Удаленные





Давайте попробуем перейти к заданию №3 Конкурс проходит весь учебный год , поэтому без вашего личного плана завуча нам не обойтись. Задание№3:
Представьте план работы завуча по сопровождению смотра-конкурса. Не забудьте указать сроки и другое. Время 20-25 минут
 
eremeev58Дата: Среда, 23.09.2009, 14:06 | Сообщение # 20
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Репутация: 0
Статус: Offline
Первое полугодие:
1.Сентябрь. Совещание "Итоги входящего контроля"
2.Октябрь. Семнар "Методика "Неконтролируемые контрольные работы""
3.Ноябрь. Итоги работы МО по организации смотра конкурса в первой четверти. Корректировка плана на 2 четверть.
4.Декабрь. Мониторинг учебного процесса, отслеживание показателей эффективности учебного процесса.


Сообщение отредактировал eremeev58 - Среда, 23.09.2009, 14:07
 
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Хостинг от uCoz