Смотр-конкурс " Математике можно учить всех"
|
|
Tamara | Дата: Среда, 16.09.2009, 12:46 | Сообщение # 1 |
Группа: Удаленные
| Уважаемые заместители директоров! Это наша первая встреча в этом учебном году. Вы, конечно, знаете о проведении смотра -конкурса среди учителей преподающих математику . Он теперь носит название - " Математике можно учить всех". Реализация поставленных цели и задач требует и вашей управленческой деятельности. Предлагаю Вам познакомиться с примерным Положением и формами определения показателей первого этапа.
|
|
| |
eremeev58 | Дата: Пятница, 18.09.2009, 13:12 | Сообщение # 2 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Репутация: 0
Статус: Offline
| Спасибо. Думаю дело нужное. Таблицы и положение в прикрепленных файлах заслуживают внимания. Правда одно беспокоит всегда при внедрении чего-то нового-ВРЕМЯ!!! Где ж его взять в нужном количестве? Будет ли предложенная дополнительная работа давать заметный результат? Вопрос, конечно, ритрический. Хочется надеяться что "ДА".
|
|
| |
Tamara | Дата: Вторник, 22.09.2009, 15:36 | Сообщение # 3 |
Группа: Удаленные
| Основная задача семинара: - понять смысл смотра-конкурса и управленческую деятельность завуча - обсудить Положение и внести корректировку ( некоторые разделы в Положении не прописаны), чтобы Положение отправить на утверждение -Обсудить отчетные документы и рациональные временные рамки по отслеживанию результатов работы. Семинар будет состоять из нескольких заданий, которые каждый участник должен выполнить, укладываясь во временные рамки. Задания выставляются после выполнения предыдущего. ЗАДАНИЕ №1: Сформулируйте лаконично основную идею смотра-конкурса
|
|
| |
petrovavikent | Дата: Вторник, 22.09.2009, 22:09 | Сообщение # 4 |
Лейтенант
Группа: Модераторы форума
Сообщений: 70
Репутация: 0
Статус: Offline
| Здравствуйте, Тамара Георгиевна и все заместитили директоров! Интересная "задумка" , но не всё до конца понятно. Думаю, что все вместе разберёмся. Добавлено (22.09.2009, 22:09) --------------------------------------------- ЗАДАНИЕ№1 Основная идея смотра-конкурса: деятельнсоть учителя и завуча для улучшения результатов учащихся по освоению программы по математике на каждой ступени.
|
|
| |
Tamara | Дата: Среда, 23.09.2009, 08:24 | Сообщение # 5 |
Группа: Удаленные
| Валентина Викентьевна! Вы ответили на вопрос " Зачем смотр конкурс?". Подумайте и еще раз ответьте.
|
|
| |
petrovavikent | Дата: Среда, 23.09.2009, 09:08 | Сообщение # 6 |
Лейтенант
Группа: Модераторы форума
Сообщений: 70
Репутация: 0
Статус: Offline
| ЗАДАНИЕ №1: Сформулируйте лаконично основную идею смотра-конкурса Может быть: математике можно научить каждого
|
|
| |
VTD | Дата: Среда, 23.09.2009, 10:26 | Сообщение # 7 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 99
Репутация: 0
Статус: Offline
| Здравствуйте Тамара Георгиевна и все участники семинара! Задание 1. Основная идея смотра-конкурса, в моём понимании, улучшение результатов учащихся по усвоению программы по иатематике.
|
|
| |
151258 | Дата: Среда, 23.09.2009, 10:59 | Сообщение # 8 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
| Всем здравствуйте! Задание 1. Думаю, что основная идея смотра-конкурса, это чтобы развить интерес к предмету математика у асех учащихся школы и через это улучшить результаты по итоговой аттестации. Шатько Г.А.
Сообщение отредактировал 151258 - Среда, 23.09.2009, 11:00 |
|
| |
b_serej | Дата: Среда, 23.09.2009, 11:24 | Сообщение # 9 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Репутация: 0
Статус: Offline
| Добрый день! Сережская школа включилась в работу. Оснавная идея смотра - конкурса, улучшить преподавание предмета "математика", выявить основные этапы становления каждого педагога в данном предмете начиная с начальной школы и заканчивая итоговой аттестацией.
|
|
| |
Tamara | Дата: Среда, 23.09.2009, 12:01 | Сообщение # 10 |
Группа: Удаленные
| Приветствую всех, кто включился, но не всех узнаю. Выставите Фото Выполнение задания №1: ВЫ все отвечаете на вопрос " ЗАЧЕМ?" Попробуйте еще раз. А это задание №2 1 Выскажите свое отношение к цели смотра-конкурса 2. Пропишите ваш вариант предполагаемых результатовпо этой цели время 15 минут
|
|
| |
eremeev58 | Дата: Среда, 23.09.2009, 12:34 | Сообщение # 11 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Репутация: 0
Статус: Offline
| Доброго дня всем! Думаем основная идея конкурса-повысить эффективность деятельности учителя математики и ученика. А так же развитие познавательной деятельности и вовлечение учащихся во внеурочную деятельность по математике на всех ступенях. Команда Медведской ООШ. Добавлено (23.09.2009, 12:31) --------------------------------------------- 1. Цель соответствует требованиям времени, так как качество обучения математике оставляет желать лучшего. Для успешной деятельности ученика на второй ступени необходимы прочные знания у учащихся первой ступени. Это же , в свою очередь можно достичь через совместную методическую деятельность учителей математики обеих ступеней. 2.Налажено эффективное взаимодействие учителей математики с учителями начальных классов, имеется общее понимание проблем, намечены пути ликвидации дефицитов. Добавлено (23.09.2009, 12:34) --------------------------------------------- Тамара Георгиевна! Мы не видим Ваших сообщений. Команда Медведской ООШ.
Сообщение отредактировал eremeev58 - Пятница, 25.09.2009, 12:04 |
|
| |
Tamara | Дата: Среда, 23.09.2009, 12:44 | Сообщение # 12 |
Группа: Удаленные
| Медведской команде Предложите варианты измерения предложенных вами результатов
|
|
| |
b_serej | Дата: Среда, 23.09.2009, 12:51 | Сообщение # 13 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Репутация: 0
Статус: Offline
| 1. Смотр - конкурс нужен, он поможет найти эффективные пути решения среди педагогов объединённые одной целью не только научить, но и найти пути совместных действий по достижению общей проблемы. 2. Выработка совместных действий (конкретно: какие основные темы, понятия у учащихся вызывают затруднения в начальной школе и основной). 3. Этапы реализации (совместные посещения уроков, заседания,семинары) 4. Пути решения в начальной школе и основной. 5. Мониторинг в начальной школе и в основной.
МКОУ Сережская ООШ
|
|
| |
Tamara | Дата: Среда, 23.09.2009, 13:03 | Сообщение # 14 |
Группа: Удаленные
| Сережской школе : при ответе на задания указывайте № задания. Трудно понять последний ответ на какое задание. Если на №2, то читайте задания. В 1 вопросе 2 задания требуется выссказать свое отношение к поставленной цели конкурса , а не к тому проводить или не проводить его. Задавая задания вам, я хочу понять насколько правильно я сформировала цель , реальна она или нет , может цель нужно откорректировать и тогда вы придложите ее новую формулировку 2 пункт предполагалЧтобы вы Сформировали по этой цели Результаты, которые увидем в конце смотра конкурса.
|
|
| |
VTD | Дата: Среда, 23.09.2009, 13:06 | Сообщение # 15 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 99
Репутация: 0
Статус: Offline
| Задание № 2. 1.Цель определяет напрвление деятельности школьной команды. 2.Предполагаемый результат: совместная работа учителей математики и учителей начальных классов на достижение одной цели -улучшение результатов. Формируются аналитические и рефлексивные умения.
|
|
| |
oksana | Дата: Среда, 23.09.2009, 13:08 | Сообщение # 16 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
| Quote (Tamara) ЗАДАНИЕ №1: Сформулируйте лаконично основную идею смотра-конкурса Добрый день, Тамара Георгиевна и все участники семинара! В первую очередь мы должны работать на результат. Я думаю, что основная идея данного смотра-конкурса - улучшение результатов учащихся по освоению программы по математике на каждой ступени (как раз через совместные эффективные действия).Quote (Tamara) Выскажите свое отношение к цели смотра-конкурса Цель полностью соответствует основному содержанию данной проблемы. Прудий О.Е.
|
|
| |
eremeev58 | Дата: Среда, 23.09.2009, 13:13 | Сообщение # 17 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Репутация: 0
Статус: Offline
| Анализ контрольных работ составляется совместно учителем математики и учителем начальных классов, имеется журнал учета пробелов, имеется план совместной работы (в рамках МО начальных классов), совместное проведение внеурочнных мероприятий (должно быть отражено в плане), ведется учет учебных возможностей учащихся.
Сообщение отредактировал eremeev58 - Среда, 23.09.2009, 13:18 |
|
| |
Tamara | Дата: Среда, 23.09.2009, 13:22 | Сообщение # 18 |
Группа: Удаленные
| Елена Викторовна! Спасибо за ответ. Прочитайте мои ответы Медведской и Сережской школам. Я вижу в вашем ответе два показателя результатов:1 совместная матодическая работа учителей ". Сформированность аналитических и рефлексивных умений( у кого?)
|
|
| |
Tamara | Дата: Среда, 23.09.2009, 13:31 | Сообщение # 19 |
Группа: Удаленные
| Давайте попробуем перейти к заданию №3 Конкурс проходит весь учебный год , поэтому без вашего личного плана завуча нам не обойтись. Задание№3: Представьте план работы завуча по сопровождению смотра-конкурса. Не забудьте указать сроки и другое. Время 20-25 минут
|
|
| |
eremeev58 | Дата: Среда, 23.09.2009, 14:06 | Сообщение # 20 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Репутация: 0
Статус: Offline
| Первое полугодие: 1.Сентябрь. Совещание "Итоги входящего контроля" 2.Октябрь. Семнар "Методика "Неконтролируемые контрольные работы"" 3.Ноябрь. Итоги работы МО по организации смотра конкурса в первой четверти. Корректировка плана на 2 четверть. 4.Декабрь. Мониторинг учебного процесса, отслеживание показателей эффективности учебного процесса.
Сообщение отредактировал eremeev58 - Среда, 23.09.2009, 14:07 |
|
| |