| Смотр-конкурс " Математике можно учить всех" | 
|  | 
| 
| 55555 | Дата: Четверг, 01.10.2009, 12:14 | Сообщение # 41 |  |  Сержант Группа: Пользователи Сообщений: 37 Репутация: 0 Статус: Offline | Показатели к параметрам конкурса. Задание №5 1.Учебные возможности ученика определяются на основе методик, диагностирующих познавательные возможности ученика. а не субъективно.
 2. Качество преподавания математики оценивается по результатам к.р. с учетом индивидуальных способностей детей:если ребенок имеет результат в зоне ближайшего своего развития, то преподавание находится на высоком уровне.
 3. Все дети должны быть включены во внеклассную работу согласно своим возможностям для формирования чувства успешности в математике.
 4.Освоение учителями технологий, позволяющих обучать всех в зависимости от их учебно-познавательных возможностей.
 5.Эффективность школьной методической работы - 100%-ое выполнение намеченного плана.
 6. Наличие диагностики учебных компетентностей учащихся у учителя."
 Степновская СОШ""
 |  |  |  |  | 
| 
| stepaschka6161 | Дата: Пятница, 02.10.2009, 10:19 | Сообщение # 42 |  |  Сержант Группа: Проверенные Сообщений: 29 Репутация: 0 Статус: Offline | Quote (Tamara) 1 Выскажите свое отношение к цели смотра-конкурса Основная идея конкурса – организация совместной эффективной деятельности учителей математики, учителей начальных классов и администрации для улучшения результатов учащихся по освоению программы по математике /
 
 Степанова Татьяна Ивановна
 |  |  |  |  | 
| 
| Кривова | Дата: Пятница, 02.10.2009, 12:30 | Сообщение # 43 |  |  Подполковник Группа: Пользователи Сообщений: 106 Репутация: 2 Статус: Offline | Задание №4 Потребности:
 1. Активизировать индивидуальную работу с неуспешными учащимися на уроке и с одарёнными детьми.
 2. Освоение методики неконтролируемых контрольных работ всеми учителями математики и учителями начальной школы.
 3. Выделить темы, которые проходят сквозной линией с начальных классов до старшей школы.
 |  |  |  |  | 
| 
| VTD | Дата: Суббота, 03.10.2009, 10:30 | Сообщение # 44 |  |  Майор Группа: Проверенные Сообщений: 99 Репутация: 0 Статус: Offline | Задание№ 4 |  |  |  |  | 
| 
| TSI | Дата: Воскресенье, 04.10.2009, 23:36 | Сообщение # 45 |  | Рядовой Группа: Пользователи Сообщений: 1 Репутация: 0 Статус: Offline | Здравствуйте! Я ,как всегда ,в отстающих. Задание №1. Основная идея-простроить свою деятельность и деятельность учителей -математиков для получения результатов на итоговой аттестации. Задание №2. 1.Цель соответсвует времени. Качество по предмету падает. Чтобы получить результат на выходе, нужны прочные знания у учащихся на 1 ступени. Поэтому нужна совместная деятельность педагогов начальной и средней школы.
 2.Есть взаимодействие с учителями начальной и малокомплектных школ, выделено,что западает в преподавании.
  Добавлено (04.10.2009, 23:36) ---------------------------------------------
 Задание №3 Наши действия таковы:
 Сентябрь-проведение вводного контроля, анализ результатов,план учителя по ликвидации пробелов в знаниях учащихся.
 Октябрь-Проведение олимпиад по математике и участие в конкурсе "эрудит - марафон"; семинар"Методика НКР"
 Ноябрь-практикум по составлению НКР по одной теме.
 Декабрь-Апробация НКР
 Павловская школа
  Задание №5   Покзатели к параметрам конкурса. 1.Определены реальные возможности каждого класса - 5 б.
 Полное усвоение материала (в%) 75-80%-5б, 50-60% - 4б, менее 30% 2б.
 2.Качество преподавания математики по результатам контрольных работ.
 Результативность 75-80%-5б, 50-60%-4б, менее 50% 1б; если процент будет расти, то ещё 3 б.
 3.Включённость учащихся во внеклассную работу. Охват детей: 60-75% 5б, 40-50% 4б, 20-30% 3б, 20% 1б. если процент будет расти, то ещё 2 б.
 4.Эффективность школьной методической работы. 100% учителей освоили методику неконтролируемых к.р. -5б
 ПСШ
    
 
 Сообщение отредактировал TSI - Понедельник, 05.10.2009, 15:13 |  |  |  |  | 
| 
| Галина | Дата: Понедельник, 05.10.2009, 12:17 | Сообщение # 46 |  | Рядовой Группа: Пользователи Сообщений: 10 Репутация: 0 Статус: Offline | Задание №5 1.Определение реальных возможностей каждого класса
 2.Качество преподавания математики определить по результатам контрольных работ.
 3.Организация учителем внеклассной работы по предмету для детей.
 4.Владение и применение технологий учителем.
 5.Эффективность работ ШМО.
 6. Наличие диагностики учебных компетентностей учащихся у учителя.
 
 Ufkbyf
 |  |  |  |  | 
| 
| Kuxarzuk | Дата: Понедельник, 05.10.2009, 14:59 | Сообщение # 47 |  | Рядовой Группа: Пользователи Сообщений: 10 Репутация: 0 Статус: Offline | Добрый день. Тамара Георгиевна, я ничего не поняла, что надо делать с заданием №4 Добавлено (05.10.2009, 14:54)---------------------------------------------
 Задание №4 Потребности школы: Освоить методику неконтралируемых контрольных работ (учителя математики основной и начальной школы)
 Проводить индивидуальные занятия с неуспешными учащимися.
 Добавлено (05.10.2009, 14:59)---------------------------------------------
 Задание №5 Предлагаемые показатели приемлемы и мы с ними согласны.
 
 |  |  |  |  | 
| 
| Tamara | Дата: Вторник, 06.10.2009, 07:44 | Сообщение # 48 |  | Группа: Удаленные 
 
 
 
 
 | План работы с учителями начальных классов и математики состоит из обязательной части(инвариантной), которая будет реализовываться во всех школах. А так как у учитей разных школ существуют разные проблемы и задачи, поставленные в ОУ,отличаются , то следует, что вы будете делать еще и другую методическую работу. Этот план и будет вариативной частью работы указанной группы учителей. |  |  |  |  | 
| 
| полина | Дата: Вторник, 06.10.2009, 09:18 | Сообщение # 49 |  |  Лейтенант Группа: Проверенные Сообщений: 60 Репутация: 0 Статус: Offline | ЗАДАНИЕ № 4 1.	Освоение методики ВНКР всеми учителями математики с 1 по 11 классы и м/к школы.
 2.	Составление ВНКР по некоторым темам, которые проходят сквозной линией с начальных классов по 11 класс.
 3.	Освоить разнообразные приемы работы с учащимися, которые позволят отслеживать достижения учащихся (ЗУН) на уроке (через лист достижений).
 4.	Вовлечение учащихся в различные конкурсы, олимпиады.
  ЗАДАНИЕ № 5   1.	Учителями определены индексы учебных возможностей учащихся по математике с 1 по 11 класс 2.	По результатам контрольных работ (входных, текущих, административных) определяется качество преподавания математики.
 3.	Включенность учащихся во внеклассную работу по математике определяется: участием детей в конкурсах на различных уровнях; многообразием конкурсов, количеством участвующих детей и результатом.
 4.	Освоение учителями таких видов профессиональной деятельности, которые реально помогают повысить качество обучения.
 5.	Эффективность ШМР будет определяться взаимосвязанной работой всех структур школы.
 6.	Сформированность учебных компетентностей учащихся, помогает им в овладении ЗУНами.
 |  |  |  |  | 
| 
| petrovavikent | Дата: Среда, 07.10.2009, 17:17 | Сообщение # 50 |  |  Лейтенант Группа: Модераторы форума Сообщений: 70 Репутация: 0 Статус: Offline | Задания |  |  |  |  | 
| 
| paramonova | Дата: Четверг, 08.10.2009, 16:33 | Сообщение # 51 |  | Рядовой Группа: Пользователи Сообщений: 1 Репутация: 0 Статус: Offline | МОУ "Преображенская СОШ" Идея конкурса "Математике нужно учить всех":
 1. Методическая помощь учителям- предметникам в освоении преподавания отдельных тем предмета в курсе "матемитика.
 2. Преемственность начального и среднего звена.
 3. За счет процесса сопровождения каждого учителя, получим реальную практику резкльтатов, а значит и увидим проблемные места.
 Цель: Мы считаем, что цель данного конкурса возможна, она позволит объединить совместные действия учителей ШМО, направленные на качество.
 Примерный планты завуча с группой математиков.
 1. Совместный сбор руководителей ШМО начального и среднего звена.
 2. Совместная деятельность завуча с учителями математики по разработке плана работы ШМО.
 3. Семинар - практикум на понимание Что делать? Как это делать?
 4. Контроль за рекализацией тематического контроля в предмете, по классам.
 5.Создание банка данных группы ""Математика ".
 Вариативная часть:
 Семинар - практикум "Система оценки качества обученности"
 Продолжить работу по мониторингу.
 Организация УД через формв работы: парная, групповая.
 Внедрение новых технологий: Монахова.
 |  |  |  |  | 
| 
| eremeev58 | Дата: Пятница, 09.10.2009, 14:06 | Сообщение # 52 |  | Рядовой Группа: Пользователи Сообщений: 19 Репутация: 0 Статус: Offline | План находится в прикрепленном файле. |  |  |  |  | 
| 
| eremeev58 | Дата: Четверг, 22.10.2009, 12:25 | Сообщение # 53 |  | Рядовой Группа: Пользователи Сообщений: 19 Репутация: 0 Статус: Offline | Отчет.  Добавлено (22.10.2009, 12:25) ---------------------------------------------
 Здравствуйте
 
 
 Сообщение отредактировал eremeev58 - Четверг, 22.10.2009, 12:26 |  |  |  |  | 
| 
| 151258 | Дата: Пятница, 23.10.2009, 10:33 | Сообщение # 54 |  | Рядовой Группа: Пользователи Сообщений: 3 Репутация: 0 Статус: Offline | Добрый день! Отвечаем на задание №5. Сохновская СОШ. 1. Учебные возможности учащихся
 Определены - 5 б.
 Выполнение котрольных работ - 85 - 100 % - 5б; 60 - 85 % - 4б; 30 - 60% - 3б; менее 30% - 2б.
 2. Качество преподавания математики по результатам контрольных работ.
 Контрольная работа выполнена - 80-100%-5б; 70-90%-4б;5-70%-3б; менее 50%-2б.
 3. Включенность учащихс во внеклассную работу по математике.
 Участие в конкурсе "Кенгуру" - 85%
 Школьные олимпиады и конкурсы по математике - 50%
 4. Освоение учителем новых видов профессиональной деятельности.
 Все учителя математики осваивают новые виды профессиональной деятельности.
 Используют в работе - 5б, осваивают - 4б, не используют - 0б.
 5. Эффективность школьной методической работы.
 40% учителей освоили методику НКР, 60% осваивают методику НКР;
 Система оценки качества педагогического труда - освоили 100%
 6. Сформированность учебных компетентностей учащихся
 У всего класса - 5б, 50-80% класса - 4б, менее 50% - 3б.
 
 
 Сообщение отредактировал 151258 - Пятница, 23.10.2009, 10:34 |  |  |  |  |