Среда, 03.07.2024, 10:21                                                                    
Управление образования 
Назаровского района
Главная Регистрация Вход
Вы вошли как ой, где это я?! · Группа "Гости"Приветствую Вас, ой, где это я?! · RSS
Новости Конкурсы План мероприятий О нас Форум    Персональные данные дети    Школьные новости   
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Модератор форума: Tamara  
Смотр-конкурс " Математике можно учить всех"
55555Дата: Четверг, 01.10.2009, 12:14 | Сообщение # 41
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Репутация: 0
Статус: Offline
Показатели к параметрам конкурса. Задание №5
1.Учебные возможности ученика определяются на основе методик, диагностирующих познавательные возможности ученика. а не субъективно.
2. Качество преподавания математики оценивается по результатам к.р. с учетом индивидуальных способностей детей:если ребенок имеет результат в зоне ближайшего своего развития, то преподавание находится на высоком уровне.
3. Все дети должны быть включены во внеклассную работу согласно своим возможностям для формирования чувства успешности в математике.
4.Освоение учителями технологий, позволяющих обучать всех в зависимости от их учебно-познавательных возможностей.
5.Эффективность школьной методической работы - 100%-ое выполнение намеченного плана.
6. Наличие диагностики учебных компетентностей учащихся у учителя."
Степновская СОШ""
 
stepaschka6161Дата: Пятница, 02.10.2009, 10:19 | Сообщение # 42
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 29
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Tamara)
1 Выскажите свое отношение к цели смотра-конкурса

Основная идея конкурса – организация совместной эффективной деятельности учителей математики, учителей начальных классов и администрации для улучшения результатов учащихся по освоению программы по математике /
Прикрепления: 123.doc (30.5 Kb)


Степанова Татьяна Ивановна
 
КривоваДата: Пятница, 02.10.2009, 12:30 | Сообщение # 43
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 106
Репутация: 2
Статус: Offline
Задание №4
Потребности:
1. Активизировать индивидуальную работу с неуспешными учащимися на уроке и с одарёнными детьми.
2. Освоение методики неконтролируемых контрольных работ всеми учителями математики и учителями начальной школы.
3. Выделить темы, которые проходят сквозной линией с начальных классов до старшей школы.
 
VTDДата: Суббота, 03.10.2009, 10:30 | Сообщение # 44
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 99
Репутация: 0
Статус: Offline
Задание№ 4
Прикрепления: 8921546.doc (25.0 Kb)
 
TSIДата: Воскресенье, 04.10.2009, 23:36 | Сообщение # 45
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте! Я ,как всегда ,в отстающих. Задание №1. Основная идея-простроить свою деятельность и деятельность учителей -математиков для получения результатов на итоговой аттестации.
Задание №2. 1.Цель соответсвует времени. Качество по предмету падает. Чтобы получить результат на выходе, нужны прочные знания у учащихся на 1 ступени. Поэтому нужна совместная деятельность педагогов начальной и средней школы.
2.Есть взаимодействие с учителями начальной и малокомплектных школ, выделено,что западает в преподавании.

Добавлено (04.10.2009, 23:36)
---------------------------------------------
Задание №3 Наши действия таковы:
Сентябрь-проведение вводного контроля, анализ результатов,план учителя по ликвидации пробелов в знаниях учащихся.
Октябрь-Проведение олимпиад по математике и участие в конкурсе "эрудит - марафон"; семинар"Методика НКР"
Ноябрь-практикум по составлению НКР по одной теме.
Декабрь-Апробация НКР
Павловская школа

Задание №5

Покзатели к параметрам конкурса.
1.Определены реальные возможности каждого класса - 5 б.
Полное усвоение материала (в%) 75-80%-5б, 50-60% - 4б, менее 30% 2б.
2.Качество преподавания математики по результатам контрольных работ.
Результативность 75-80%-5б, 50-60%-4б, менее 50% 1б; если процент будет расти, то ещё 3 б.
3.Включённость учащихся во внеклассную работу. Охват детей: 60-75% 5б, 40-50% 4б, 20-30% 3б, 20% 1б. если процент будет расти, то ещё 2 б.
4.Эффективность школьной методической работы. 100% учителей освоили методику неконтролируемых к.р. -5б
ПСШ cry rolleyes



Сообщение отредактировал TSI - Понедельник, 05.10.2009, 15:13
 
ГалинаДата: Понедельник, 05.10.2009, 12:17 | Сообщение # 46
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Offline
Задание №5
1.Определение реальных возможностей каждого класса
2.Качество преподавания математики определить по результатам контрольных работ.
3.Организация учителем внеклассной работы по предмету для детей.
4.Владение и применение технологий учителем.
5.Эффективность работ ШМО.
6. Наличие диагностики учебных компетентностей учащихся у учителя.


Ufkbyf
 
KuxarzukДата: Понедельник, 05.10.2009, 14:59 | Сообщение # 47
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Offline
Добрый день. Тамара Георгиевна, я ничего не поняла, что надо делать с заданием №4

Добавлено (05.10.2009, 14:54)
---------------------------------------------
Задание №4 Потребности школы: Освоить методику неконтралируемых контрольных работ (учителя математики основной и начальной школы)
Проводить индивидуальные занятия с неуспешными учащимися.

Добавлено (05.10.2009, 14:59)
---------------------------------------------
Задание №5 Предлагаемые показатели приемлемы и мы с ними согласны.

 
TamaraДата: Вторник, 06.10.2009, 07:44 | Сообщение # 48
Группа: Удаленные





План работы с учителями начальных классов и математики состоит из обязательной части(инвариантной), которая будет реализовываться во всех школах. А так как у учитей разных школ существуют разные проблемы и задачи, поставленные в ОУ,отличаются , то следует, что вы будете делать еще и другую методическую работу. Этот план и будет вариативной частью работы указанной группы учителей.
 
полинаДата: Вторник, 06.10.2009, 09:18 | Сообщение # 49
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 60
Репутация: 0
Статус: Offline
ЗАДАНИЕ № 4
1. Освоение методики ВНКР всеми учителями математики с 1 по 11 классы и м/к школы.
2. Составление ВНКР по некоторым темам, которые проходят сквозной линией с начальных классов по 11 класс.
3. Освоить разнообразные приемы работы с учащимися, которые позволят отслеживать достижения учащихся (ЗУН) на уроке (через лист достижений).
4. Вовлечение учащихся в различные конкурсы, олимпиады.

ЗАДАНИЕ № 5

1. Учителями определены индексы учебных возможностей учащихся по математике с 1 по 11 класс
2. По результатам контрольных работ (входных, текущих, административных) определяется качество преподавания математики.
3. Включенность учащихся во внеклассную работу по математике определяется: участием детей в конкурсах на различных уровнях; многообразием конкурсов, количеством участвующих детей и результатом.
4. Освоение учителями таких видов профессиональной деятельности, которые реально помогают повысить качество обучения.
5. Эффективность ШМР будет определяться взаимосвязанной работой всех структур школы.
6. Сформированность учебных компетентностей учащихся, помогает им в овладении ЗУНами.

 
petrovavikentДата: Среда, 07.10.2009, 17:17 | Сообщение # 50
Лейтенант
Группа: Модераторы форума
Сообщений: 70
Репутация: 0
Статус: Offline
Задания
Прикрепления: 7911593.doc (32.5 Kb)
 
paramonovaДата: Четверг, 08.10.2009, 16:33 | Сообщение # 51
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
МОУ "Преображенская СОШ"
Идея конкурса "Математике нужно учить всех":
1. Методическая помощь учителям- предметникам в освоении преподавания отдельных тем предмета в курсе "матемитика.
2. Преемственность начального и среднего звена.
3. За счет процесса сопровождения каждого учителя, получим реальную практику резкльтатов, а значит и увидим проблемные места.
Цель: Мы считаем, что цель данного конкурса возможна, она позволит объединить совместные действия учителей ШМО, направленные на качество.
Примерный планты завуча с группой математиков.
1. Совместный сбор руководителей ШМО начального и среднего звена.
2. Совместная деятельность завуча с учителями математики по разработке плана работы ШМО.
3. Семинар - практикум на понимание Что делать? Как это делать?
4. Контроль за рекализацией тематического контроля в предмете, по классам.
5.Создание банка данных группы ""Математика ".
Вариативная часть:
Семинар - практикум "Система оценки качества обученности"
Продолжить работу по мониторингу.
Организация УД через формв работы: парная, групповая.
Внедрение новых технологий: Монахова.
 
eremeev58Дата: Пятница, 09.10.2009, 14:06 | Сообщение # 52
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Репутация: 0
Статус: Offline
План находится в прикрепленном файле.
 
eremeev58Дата: Четверг, 22.10.2009, 12:25 | Сообщение # 53
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Репутация: 0
Статус: Offline
Отчет.

Добавлено (22.10.2009, 12:25)
---------------------------------------------
Здравствуйте

Прикрепления: 8050870.rar (7.8 Kb)


Сообщение отредактировал eremeev58 - Четверг, 22.10.2009, 12:26
 
151258Дата: Пятница, 23.10.2009, 10:33 | Сообщение # 54
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Добрый день! Отвечаем на задание №5. Сохновская СОШ.
1. Учебные возможности учащихся
Определены - 5 б.
Выполнение котрольных работ - 85 - 100 % - 5б; 60 - 85 % - 4б; 30 - 60% - 3б; менее 30% - 2б.
2. Качество преподавания математики по результатам контрольных работ.
Контрольная работа выполнена - 80-100%-5б; 70-90%-4б;5-70%-3б; менее 50%-2б.
3. Включенность учащихс во внеклассную работу по математике.
Участие в конкурсе "Кенгуру" - 85%
Школьные олимпиады и конкурсы по математике - 50%
4. Освоение учителем новых видов профессиональной деятельности.
Все учителя математики осваивают новые виды профессиональной деятельности.
Используют в работе - 5б, осваивают - 4б, не используют - 0б.
5. Эффективность школьной методической работы.
40% учителей освоили методику НКР, 60% осваивают методику НКР;
Система оценки качества педагогического труда - освоили 100%
6. Сформированность учебных компетентностей учащихся
У всего класса - 5б, 50-80% класса - 4б, менее 50% - 3б.


Сообщение отредактировал 151258 - Пятница, 23.10.2009, 10:34
 
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:

Хостинг от uCoz