Смотр-конкурс " Математике можно учить всех"
|
|
55555 | Дата: Четверг, 01.10.2009, 12:14 | Сообщение # 41 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Репутация: 0
Статус: Offline
| Показатели к параметрам конкурса. Задание №5 1.Учебные возможности ученика определяются на основе методик, диагностирующих познавательные возможности ученика. а не субъективно. 2. Качество преподавания математики оценивается по результатам к.р. с учетом индивидуальных способностей детей:если ребенок имеет результат в зоне ближайшего своего развития, то преподавание находится на высоком уровне. 3. Все дети должны быть включены во внеклассную работу согласно своим возможностям для формирования чувства успешности в математике. 4.Освоение учителями технологий, позволяющих обучать всех в зависимости от их учебно-познавательных возможностей. 5.Эффективность школьной методической работы - 100%-ое выполнение намеченного плана. 6. Наличие диагностики учебных компетентностей учащихся у учителя." Степновская СОШ""
|
|
| |
stepaschka6161 | Дата: Пятница, 02.10.2009, 10:19 | Сообщение # 42 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 29
Репутация: 0
Статус: Offline
| Quote (Tamara) 1 Выскажите свое отношение к цели смотра-конкурса Основная идея конкурса – организация совместной эффективной деятельности учителей математики, учителей начальных классов и администрации для улучшения результатов учащихся по освоению программы по математике /
Степанова Татьяна Ивановна
|
|
| |
Кривова | Дата: Пятница, 02.10.2009, 12:30 | Сообщение # 43 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 106
Репутация: 2
Статус: Offline
| Задание №4 Потребности: 1. Активизировать индивидуальную работу с неуспешными учащимися на уроке и с одарёнными детьми. 2. Освоение методики неконтролируемых контрольных работ всеми учителями математики и учителями начальной школы. 3. Выделить темы, которые проходят сквозной линией с начальных классов до старшей школы.
|
|
| |
VTD | Дата: Суббота, 03.10.2009, 10:30 | Сообщение # 44 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 99
Репутация: 0
Статус: Offline
| Задание№ 4
|
|
| |
TSI | Дата: Воскресенье, 04.10.2009, 23:36 | Сообщение # 45 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
| Здравствуйте! Я ,как всегда ,в отстающих. Задание №1. Основная идея-простроить свою деятельность и деятельность учителей -математиков для получения результатов на итоговой аттестации. Задание №2. 1.Цель соответсвует времени. Качество по предмету падает. Чтобы получить результат на выходе, нужны прочные знания у учащихся на 1 ступени. Поэтому нужна совместная деятельность педагогов начальной и средней школы. 2.Есть взаимодействие с учителями начальной и малокомплектных школ, выделено,что западает в преподавании. Добавлено (04.10.2009, 23:36) --------------------------------------------- Задание №3 Наши действия таковы: Сентябрь-проведение вводного контроля, анализ результатов,план учителя по ликвидации пробелов в знаниях учащихся. Октябрь-Проведение олимпиад по математике и участие в конкурсе "эрудит - марафон"; семинар"Методика НКР" Ноябрь-практикум по составлению НКР по одной теме. Декабрь-Апробация НКР Павловская школа Задание №5 Покзатели к параметрам конкурса. 1.Определены реальные возможности каждого класса - 5 б. Полное усвоение материала (в%) 75-80%-5б, 50-60% - 4б, менее 30% 2б. 2.Качество преподавания математики по результатам контрольных работ. Результативность 75-80%-5б, 50-60%-4б, менее 50% 1б; если процент будет расти, то ещё 3 б. 3.Включённость учащихся во внеклассную работу. Охват детей: 60-75% 5б, 40-50% 4б, 20-30% 3б, 20% 1б. если процент будет расти, то ещё 2 б. 4.Эффективность школьной методической работы. 100% учителей освоили методику неконтролируемых к.р. -5б ПСШ
Сообщение отредактировал TSI - Понедельник, 05.10.2009, 15:13 |
|
| |
Галина | Дата: Понедельник, 05.10.2009, 12:17 | Сообщение # 46 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Offline
| Задание №5 1.Определение реальных возможностей каждого класса 2.Качество преподавания математики определить по результатам контрольных работ. 3.Организация учителем внеклассной работы по предмету для детей. 4.Владение и применение технологий учителем. 5.Эффективность работ ШМО. 6. Наличие диагностики учебных компетентностей учащихся у учителя.
Ufkbyf
|
|
| |
Kuxarzuk | Дата: Понедельник, 05.10.2009, 14:59 | Сообщение # 47 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Offline
| Добрый день. Тамара Георгиевна, я ничего не поняла, что надо делать с заданием №4 Добавлено (05.10.2009, 14:54) --------------------------------------------- Задание №4 Потребности школы: Освоить методику неконтралируемых контрольных работ (учителя математики основной и начальной школы) Проводить индивидуальные занятия с неуспешными учащимися. Добавлено (05.10.2009, 14:59) --------------------------------------------- Задание №5 Предлагаемые показатели приемлемы и мы с ними согласны.
|
|
| |
Tamara | Дата: Вторник, 06.10.2009, 07:44 | Сообщение # 48 |
Группа: Удаленные
| План работы с учителями начальных классов и математики состоит из обязательной части(инвариантной), которая будет реализовываться во всех школах. А так как у учитей разных школ существуют разные проблемы и задачи, поставленные в ОУ,отличаются , то следует, что вы будете делать еще и другую методическую работу. Этот план и будет вариативной частью работы указанной группы учителей.
|
|
| |
полина | Дата: Вторник, 06.10.2009, 09:18 | Сообщение # 49 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 60
Репутация: 0
Статус: Offline
| ЗАДАНИЕ № 4 1. Освоение методики ВНКР всеми учителями математики с 1 по 11 классы и м/к школы. 2. Составление ВНКР по некоторым темам, которые проходят сквозной линией с начальных классов по 11 класс. 3. Освоить разнообразные приемы работы с учащимися, которые позволят отслеживать достижения учащихся (ЗУН) на уроке (через лист достижений). 4. Вовлечение учащихся в различные конкурсы, олимпиады. ЗАДАНИЕ № 5 1. Учителями определены индексы учебных возможностей учащихся по математике с 1 по 11 класс 2. По результатам контрольных работ (входных, текущих, административных) определяется качество преподавания математики. 3. Включенность учащихся во внеклассную работу по математике определяется: участием детей в конкурсах на различных уровнях; многообразием конкурсов, количеством участвующих детей и результатом. 4. Освоение учителями таких видов профессиональной деятельности, которые реально помогают повысить качество обучения. 5. Эффективность ШМР будет определяться взаимосвязанной работой всех структур школы. 6. Сформированность учебных компетентностей учащихся, помогает им в овладении ЗУНами.
|
|
| |
petrovavikent | Дата: Среда, 07.10.2009, 17:17 | Сообщение # 50 |
Лейтенант
Группа: Модераторы форума
Сообщений: 70
Репутация: 0
Статус: Offline
| Задания
|
|
| |
paramonova | Дата: Четверг, 08.10.2009, 16:33 | Сообщение # 51 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
| МОУ "Преображенская СОШ" Идея конкурса "Математике нужно учить всех": 1. Методическая помощь учителям- предметникам в освоении преподавания отдельных тем предмета в курсе "матемитика. 2. Преемственность начального и среднего звена. 3. За счет процесса сопровождения каждого учителя, получим реальную практику резкльтатов, а значит и увидим проблемные места. Цель: Мы считаем, что цель данного конкурса возможна, она позволит объединить совместные действия учителей ШМО, направленные на качество. Примерный планты завуча с группой математиков. 1. Совместный сбор руководителей ШМО начального и среднего звена. 2. Совместная деятельность завуча с учителями математики по разработке плана работы ШМО. 3. Семинар - практикум на понимание Что делать? Как это делать? 4. Контроль за рекализацией тематического контроля в предмете, по классам. 5.Создание банка данных группы ""Математика ". Вариативная часть: Семинар - практикум "Система оценки качества обученности" Продолжить работу по мониторингу. Организация УД через формв работы: парная, групповая. Внедрение новых технологий: Монахова.
|
|
| |
eremeev58 | Дата: Пятница, 09.10.2009, 14:06 | Сообщение # 52 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Репутация: 0
Статус: Offline
| План находится в прикрепленном файле.
|
|
| |
eremeev58 | Дата: Четверг, 22.10.2009, 12:25 | Сообщение # 53 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Репутация: 0
Статус: Offline
| Отчет. Добавлено (22.10.2009, 12:25) --------------------------------------------- Здравствуйте
Сообщение отредактировал eremeev58 - Четверг, 22.10.2009, 12:26 |
|
| |
151258 | Дата: Пятница, 23.10.2009, 10:33 | Сообщение # 54 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
| Добрый день! Отвечаем на задание №5. Сохновская СОШ. 1. Учебные возможности учащихся Определены - 5 б. Выполнение котрольных работ - 85 - 100 % - 5б; 60 - 85 % - 4б; 30 - 60% - 3б; менее 30% - 2б. 2. Качество преподавания математики по результатам контрольных работ. Контрольная работа выполнена - 80-100%-5б; 70-90%-4б;5-70%-3б; менее 50%-2б. 3. Включенность учащихс во внеклассную работу по математике. Участие в конкурсе "Кенгуру" - 85% Школьные олимпиады и конкурсы по математике - 50% 4. Освоение учителем новых видов профессиональной деятельности. Все учителя математики осваивают новые виды профессиональной деятельности. Используют в работе - 5б, осваивают - 4б, не используют - 0б. 5. Эффективность школьной методической работы. 40% учителей освоили методику НКР, 60% осваивают методику НКР; Система оценки качества педагогического труда - освоили 100% 6. Сформированность учебных компетентностей учащихся У всего класса - 5б, 50-80% класса - 4б, менее 50% - 3б.
Сообщение отредактировал 151258 - Пятница, 23.10.2009, 10:34 |
|
| |