Суббота, 04.05.2024, 05:49                                                                    
Управление образования 
Назаровского района
Главная Регистрация Вход
Вы вошли как ой, где это я?! · Группа "Гости"Приветствую Вас, ой, где это я?! · RSS
Новости Конкурсы План мероприятий О нас Форум    Персональные данные дети    Школьные новости   
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: savchenko, zenna2007  
Форум управления образования Назаровского района » Информатизация образовательного учреждения » Семинары » «Электронный журнал-дневник – кому, зачем?...»
«Электронный журнал-дневник – кому, зачем?...»
МладенцеваДата: Понедельник, 07.11.2011, 14:15 | Сообщение # 1
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 406
Репутация: 1
Статус: Offline
Добрый день коллеги!
Завтра, 8 ноября в 10.00ч начинается дистанционный семинар для координаторов ИКТ.
Буду рада вас видеть lol


Младенцева Евгения Вячеславовна, начальник отдела информации
 
b_serejДата: Вторник, 08.11.2011, 09:15 | Сообщение # 2
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Репутация: 0
Статус: Offline
Доброе утро, коллеги. Сереж на связи.

МКОУ Сережская ООШ
 
МладенцеваДата: Вторник, 08.11.2011, 09:35 | Сообщение # 3
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 406
Репутация: 1
Статус: Offline
Доброе утро, коллеги! приветствую всех участников семинара, и тех, кто уже на связи, и тех кто присоединится к нам позже.
Хочу обратиться с просьбой. Когда будете включаться в работу семинара представляйтесь своим именем.

Евгения Вячеславовна


Младенцева Евгения Вячеславовна, начальник отдела информации
 
МладенцеваДата: Вторник, 08.11.2011, 09:39 | Сообщение # 4
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 406
Репутация: 1
Статус: Offline
Наш первый семинар в этом учебном году я решила начать с темы: «Электронный журнал-дневник – кому, зачем?...». Думаю она окажется интересной и полезной для всех.

Многие школы России в своей работе используют электронные журналы, дневники и довольно успешно. Некоторые из них уже отказались от ведения бумажного журнала в пользу его электронного варианта. О том, что внедрение электронных дневников в школах и других образовательных учреждениях планируется сделать обязательным, говорят еще с 2010 года. Тогда в ходе VII тверского социально – экономического форума «Информационное общество» на вопрос Дмитрия Анатольевича Медведева: «... Всё-таки когда у нас в школах будут использоваться электронные дневники и возможность доступа к ним в качестве обязательного правила?». Министр образования РФ Андрей Фурсенко ответил, что: «В качестве обязательного, мы планируем, к 2012 году…» При этом речь пока идет о том, что обязанностью школ будет ведение электронных документов параллельно бумажным формам журнала и дневника.
Таким образом, приход электронных дневников и журналов в школы неизбежен. И кому же, как ни ВАМ (заместителю директора по информационным технологиям или координатору по ИКТ в школе) будет необходимо заниматься этим вопросом. Так зачем ждать пока это станет обязательным условием, и потом пытаться быстро подключаться и начать использовать электронный дневник, журнал?


Младенцева Евгения Вячеславовна, начальник отдела информации
 
TanyaДата: Вторник, 08.11.2011, 09:45 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
Доброе утро, коллеги!Дороховская СОШ, Татьяна Анатольевна, присоединяюсь к работе.
 
МладенцеваДата: Вторник, 08.11.2011, 09:51 | Сообщение # 6
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 406
Репутация: 1
Статус: Offline
Цель данного семинара я сформулировала так: проведение анализа имеющихся разработок электронных журналов, дневников для их дальнейшего применения в учебно-воспитательном процессе школы.
Задачи:
1. Выделить необходимые функции (разделы), в содержании электронного журнала, дневника для работы в своей школе, учитывая её специфику.
2. Рассмотреть имеющиеся разработки электронных журналов, дневников, провести их сравнительный анализ.
3. Выбрать наиболее заинтересовавший, отвечающий требованиям школы журнал и начать в нем работать, тем самым, нарабатывая опыт.


Младенцева Евгения Вячеславовна, начальник отдела информации
 
tatka1Дата: Вторник, 08.11.2011, 09:52 | Сообщение # 7
Сержант
Группа: Модераторы форума
Сообщений: 28
Репутация: 0
Статус: Offline
Всем доброго утра! МБОУ "Степновская СОШ", Татьяна Николаевна присоединяюсь к работе в данном семинаре.
 
КривоваДата: Вторник, 08.11.2011, 09:54 | Сообщение # 8
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 106
Репутация: 2
Статус: Offline
Доброе утро всем. Кривова Надежда Петровна МБОУ "Подсосенская СОШ".
 
el151966Дата: Вторник, 08.11.2011, 09:55 | Сообщение # 9
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 72
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте, коллеги! На связи МБОУ "Павловская СОШ", координатор Карлова Елена Александровна.

С уважением, Карлова Елена Александровна
 
МладенцеваДата: Вторник, 08.11.2011, 10:04 | Сообщение # 10
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 406
Репутация: 1
Статус: Offline
Очень рада, всех вас видеть.
Уважаемые коллеги, семинар планируется на 2-3 дня, в зависимости от темпа работы. Всего 5 заданий, но некоторые могут показаться объемными.


Младенцева Евгения Вячеславовна, начальник отдела информации
 
МладенцеваДата: Вторник, 08.11.2011, 10:06 | Сообщение # 11
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 406
Репутация: 1
Статус: Offline
Как говорится, ничто не мешает нам начать работать.
Предлагаю выполнить первое задание:
Задание № 1.
Давайте порассуждаем, ответив на вопросы:
1.Нужен ли (вашей) школе электронный журнал-дневник? (ответ должен быть развернутым)
2.Как вы думаете, кто из участников учебно-воспитательного процесса наиболее заинтересован во внедрении электронного журнала-дневника и почему? Для ответа на этот вопрос расставьте по местам от наиболее заинтересованных к менее заинтересованным во введении электронных журналов следующие позиции: администрация школы, учитель, классный руководитель, ученик, родитель (ответ обоснуйте).


Младенцева Евгения Вячеславовна, начальник отдела информации
 
natalijjrДата: Вторник, 08.11.2011, 10:09 | Сообщение # 12
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 70
Репутация: 0
Статус: Offline
Коллеги, здравствуйте!

Наталья Николаевна Ярославцева
 
swetlana_mir4aДата: Вторник, 08.11.2011, 10:11 | Сообщение # 13
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 132
Репутация: 0
Статус: Offline
Добрый день всем! Медведская школа и я Миронова Светлана Викторовна.

Во-первых не увсех есть интернет (пока ещё). Родители не смогут ежедневно просматривать оценки учащихся.
Во-вторых электронный журнал и дневник актуален там, где налажено сетевое взаимодействие преподавателя и ученика (обучение на дому по различным причинам).
В-третьих СКОРОСТЬ интернета (размещать нужно ежедневно).
А если вести параллельно бумажный вариант, от которого мы никогда не откажемся, то зачем двойная работа?

Это моё мнение. Можете и возразить.


ЛяшенкоСветланаВикторовна
 
МладенцеваДата: Вторник, 08.11.2011, 10:30 | Сообщение # 14
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 406
Репутация: 1
Статус: Offline
Здравствуйте, Светлана Викторовна. Спасбо за быструю реакцию.
Quote (swetlana_mir4a)
Во-первых не увсех есть интернет (пока ещё). Родители не смогут ежедневно просматривать оценки учащихся. Во-вторых электронный журнал и дневник актуален там, где налажено сетевое взаимодействие преподавателя и ученика (обучение на дому по различным причинам). В-третьих СКОРОСТЬ интернета (размещать нужно ежедневно). А если вести параллельно бумажный вариант, от которого мы никогда не откажемся, то зачем двойная работа?

В ответ на ваше высказывание:
Во-первых, конечно, районные школы имеют свою специфику, особенно в том, что касается наличия интернет, его качество. Однако, что касается ежедневного просмотра оценок, не думаю, что родители это делают каждый день даже при работе с его бумажным вариантом. Интересоваться успехами ребенка можно и в процессе общения с ним, а проверять достоверность его информации достаточно, как мне кажется и 2 раза в неделю.
Во-вторых, использование электронного журнала-дневника для обучения на дому это лишь одна из его функций, есть еще много других.
В-третьих, при сложностях с заполнением электронного варианта можно на анчальных этапах подумать об исключениях...Ну а вести бумажный журнал параллельно электронному это конечно и затратно по времени, но если это приведет к хорошему результату, то думаю оно того стоит.


Младенцева Евгения Вячеславовна, начальник отдела информации
 
swetlana_mir4aДата: Вторник, 08.11.2011, 11:28 | Сообщение # 15
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 132
Репутация: 0
Статус: Offline
Задание №1.
1. Он будет нуже, если уйдёт из пользования бумажный вариант.
2. На второй вопрос ответить затрудняюсь. (С электронными журналами ещё не знакомы, и технически это будет усложнено для всех. Об этом было написано в предыдущем сообщении).

Добавлено (08.11.2011, 11:28)
---------------------------------------------
Для ежедненого просмотра оценок есть дневник. Я, например, каждый день проверяю дневник своей дочери.

Можно ли сейчас посмотреть пример электронного журнала? Может быть у меня возникнет другое мнение!


ЛяшенкоСветланаВикторовна
 
МладенцеваДата: Вторник, 08.11.2011, 11:41 | Сообщение # 16
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 406
Репутация: 1
Статус: Offline
Светлана Викторовна, пока я вижу вы работаете одна(по крйней мере отвечаете на вопросы), поэтому на
Quote (swetlana_mir4a)
Можно ли сейчас посмотреть пример электронного журнала? Может быть у меня возникнет другое мнение!

Выставляю следующие два задания, можете выполнять их в любом порядке, я думаю этого с избытком хватит на сегодняшний день.
Давайте рассуждать дальше.
Задание № 2.
Каким должен быть электронный журнал-дневник? Для ответа на этот вопрос заполните таблицу, предложенную в прикрепленном файле, в которой:
• укажите, какие разделы должен иметь электронный журнал, дневник();
• напишите краткую характеристику предлагаемых разделов;
• напишите, для решения каких задач направлены эти разделы (для ученика, родителя, учителя и др.).

Помечтайте, если уж вводить в школу электронный журнал-дневник, то каким ему нужно быть, чтобы не ради галочки, чтобы он не оказался чем-то формальным, а имел такое содержание, которое облегчило бы жизнь учителя (говорят, что мысли материальны…)
Прикрепления: 5449639.doc (30.5 Kb)


Младенцева Евгения Вячеславовна, начальник отдела информации
 
МладенцеваДата: Вторник, 08.11.2011, 11:48 | Сообщение # 17
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 406
Репутация: 1
Статус: Offline
А можно, сначала перейти к анализу имеющихся предложений электронных журналов-дневников, а потом выполнить задание №2
Задание № 3.
Познакомьтесь не менее чем с пятью существующими электронными журналами-дневниками из предложенного списка (в прикрепленном файле)
У каждого есть свои особенности, какие-то из них больше удовлетворяют вашим запросам, какие-то меньше. Оцените, выбранные вами электронные дневники, распределив их по местам от лучшего к худшему. Для трех лучших журналов-дневников сделайте подробное описание структуры и возможностей, выделите их достоинства и недостатки.

Главное, при отвте на задание отмечайте его номер!
Прикрепления: _____3.doc (30.0 Kb)


Младенцева Евгения Вячеславовна, начальник отдела информации
 
ann_2380Дата: Вторник, 08.11.2011, 12:11 | Сообщение # 18
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте! Сохновка включается в работу

Носова Анна Анатольевна
 
swetlana_mir4aДата: Вторник, 08.11.2011, 12:23 | Сообщение # 19
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 132
Репутация: 0
Статус: Offline
В какой школе нашего района электронный журнал уже ведётся? Хотелось бы узнать их мнение.

ЛяшенкоСветланаВикторовна
 
МладенцеваДата: Вторник, 08.11.2011, 12:31 | Сообщение # 20
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 406
Репутация: 1
Статус: Offline
Да, на сколько мне известно, среди наших школ есть те, которые уже пробовали работать с электронным журналом, дневником. Это Гляденская и Дороховская школы(может быть у кого-нибудь еще есть такой опыт, просто я не знаю). Поделитесь опытом, пожалуйста:
• С каким дневником работали?
• Все классы участвовали или нет?
• Какие плюсы при работе с журналом-дневником в вашей школе вы могли бы выделить?
• Какие сложности (проблемы) появились в процессе работы?
Думаю, что всем будет интересно услышать ваши впечатления.


Младенцева Евгения Вячеславовна, начальник отдела информации
 
Форум управления образования Назаровского района » Информатизация образовательного учреждения » Семинары » «Электронный журнал-дневник – кому, зачем?...»
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Хостинг от uCoz