Суббота, 04.05.2024, 01:54                                                                    
Управление образования 
Назаровского района
Главная Регистрация Вход
Вы вошли как ой, где это я?! · Группа "Гости"Приветствую Вас, ой, где это я?! · RSS
Новости Конкурсы План мероприятий О нас Форум    Персональные данные дети    Школьные новости   
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: savchenko, zenna2007  
Форум управления образования Назаровского района » Информатизация образовательного учреждения » Семинары » «Электронный журнал-дневник – кому, зачем?...»
«Электронный журнал-дневник – кому, зачем?...»
natalijjrДата: Вторник, 08.11.2011, 21:37 | Сообщение # 41
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 70
Репутация: 0
Статус: Offline
Мои рассуждения к Заданию № 1
Quote (zenna2007)
1.Нужен ли (вашей) школе электронный журнал-дневник?

Во-первых, думаю, что электронный журнал-дневник в школе (в любой школе) нужен. Более того, уже сейчас некоторые учителя стремятся систематизировать и упорядочить как можно больше сведений о своих учениках в форме таблиц (или другой знакомой им форме). Конечно, такую форму назвать журналом трудно, но это уже первый шаг к электронному журналу-дневнику.
Во-вторых, мы живем в XXI веке и к электронному журналу-дневнику рано или поздно все придем. В середине прошлого века школы не имели и телевизора, в начале 2006 года нам не верилось, что в ОУ будет Интернет, а теперь и не стоит сомневаться, что дистанционная форма общения с родителями будет установлена. Дети – то находят возможности сегодня общаться в социальных сетях!
В-третьих, всем известно, что тот, кто хочет сделать что-либо – ищет возможности, а кто не хочет – ищет причины. Вопрос в том, к какой категории я отношусь?

Quote (zenna2007)
2.Как вы думаете, кто из участников учебно-воспитательного процесса наиболее заинтересован во внедрении электронного журнала-дневника и почему?

Думаю, что меньше всех в электронном журнале-дневнике меньше всего будут заинтересованы учащиеся. Выделить наиболее заинтересованных лиц из других участников образовательного процесса затрудняюсь. Добавить хочется только то, что при запуске такой формы в школе необходима совместная, слаженная работа коллектива.


Наталья Николаевна Ярославцева
 
natalijjrДата: Вторник, 08.11.2011, 21:39 | Сообщение # 42
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 70
Репутация: 0
Статус: Offline
Задание № 2
Прикрепления: 5449639__2.doc (52.0 Kb)


Наталья Николаевна Ярославцева
 
Н@тальяДата: Вторник, 08.11.2011, 22:28 | Сообщение # 43
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 116
Репутация: 24
Статус: Offline
Здравствуйте, Преображенская СОШ включилась в работу семинара, Колесникова Наталия Ивановна

Добавлено (08.11.2011, 22:28)
---------------------------------------------
Согласно полностью со всеми коллегами, электронный журнал/дневник - хорошая штука, мне очень нравится, НО если он востребован. На нашей территории пока что рановато: причина, на мой взгляд, одна: низкий процент наличия интернета у населения. Когда я как классный руководитель, в прошлом году, выступила на родительском собрании с предложением вести электронный журнал, мне сказали "А зачем, а как мы его будем просматривать". Есть еще одна причина недостаточно высокая информационная грамотность родителей.


Колесникова Наталия Ивановна
 
МладенцеваДата: Среда, 09.11.2011, 09:45 | Сообщение # 44
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 406
Репутация: 1
Статус: Offline
Доброе утро, коллеги!
Вижу, что вчера болшенство координаторов включилось в работу, но сказать, что все хорошо поработали, пока не могу. Некоторые пока только отметились и убежали sad


Младенцева Евгения Вячеславовна, начальник отдела информации
 
МладенцеваДата: Среда, 09.11.2011, 09:56 | Сообщение # 45
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 406
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (ledi)
№3 Больше понравился вариант №5. В тех журналах, где надо указывать тему каждого урока- думаю это не реально!

Елена Леонидовна, надеюсь, что это не весь ответ на задание№3? Жду продолжение.
А что касается необходимости указывать тему каждого урока, то мы же делаем это в бумажном варианте журнала, это просто наша обязанность. Мы же все должны понимать, что ведение бумажного и электронного журналов параллельно будет не всегда, постепенно электронный вариант вытяснит бумажный из обихода. Некоторые школы России уже сейчас идут на эксперимент и отказываются от привычных журналов(пишут, что достаточно удачно). Так что к электронному журналу нужно будет относится также как к тому, с которым вы работаете сейчас(обязанность).


Младенцева Евгения Вячеславовна, начальник отдела информации
 
МладенцеваДата: Среда, 09.11.2011, 10:10 | Сообщение # 46
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 406
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (el151966)
Просмотрев все сайты я попыталась заполнить таблицу к заданию №2. Правильно или не правильно я это сделала, но я думаю, что электронный журнал- дневник должен быть таким. С помощью журнала-дневника можно решить еще одну задачу - создание классного сайта.

Елена Александровна, познакомилась с вашими пожеланиями относительно содержания журнала-дневника. Получилось замечательно, но явная целевая аудитория на которую ориентирован такой журнал-дневник это родители и дети. Где же разделы для учитея?(т.е. те которые могут его заитересовать) Для себя вы чего хотите? Какие разделы заитересовали бы всех учителей?
Меня, например, как классного руководителя всегда напрягала ситуация сбора информации об отсутствии учеников на уроке(сведение этой информации в конце журнала), а в конце четверти еще и подсчет количества дней и уроков по каждому ученику. Я бы с удовольствием отдала эту работу электронному журналу. Учителя на своих уроках отмечают был или нет ребенок, а потом ты можешь подойти к компьютеру и посмотреть готовый результат.

Тперь по поводу задания №3, распределение мест я увидела, а где часть: "Для трех лучших журналов-дневников сделайте подробное описание структуры и возможностей, выделите их достоинства и недостатки."? Для первого места нужно сделать подробное описание, а для второго и третьего можно уже сравнивая с первым указать недостатки.


Младенцева Евгения Вячеславовна, начальник отдела информации
 
МладенцеваДата: Среда, 09.11.2011, 10:23 | Сообщение # 47
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 406
Репутация: 1
Статус: Offline
Наталья Николаевна.(в ответ к заданию №2)
Я конечно же не предлагаю разработать свой журнал-дневник, но чтобы сделать выбор среди предлагаемых нам в Интернет нужно понимать чего мы хотим или вы учителя хотите.
Я бы хотела чтобы вы,обращаюсь ко всем участникам семинара, выполняя задания, могли поставить себя в позицию каждого из участников учебно-воспитательного процесса, не забывая про себя!

Что касается испльзования таблиц, разработанных для своих целей, то думаю многие учителя их используют в работе, каждый своего формата и содержания(правда большинство опять таки в бумажном варианте). Мы же говорим об электронном журнале, как о продукте с общим содержанием для всех.


Младенцева Евгения Вячеславовна, начальник отдела информации
 
TanyaДата: Среда, 09.11.2011, 11:53 | Сообщение # 48
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
Задание №2. Ну вот как-то так. может конечно не много, но почему-то в голову ничего не идет. Бумажной работы много у классного руководителя, для облегчения их работы наверное можно добавить не мало разделов, но у меня нет опыта работы классного руководителя, поэтому это все что я смогла smile
Прикрепления: 3776888.doc (31.5 Kb)
 
el151966Дата: Среда, 09.11.2011, 12:06 | Сообщение # 49
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 72
Репутация: 0
Статус: Offline
Целевая аудитория на которую ориентирован такой журнал-дневник это не только родители и дети, а и учителя. Мне кажется, что все разделы могут заинтересовать учителя (классного руководителя). Например: родительский комитет( я быстро могу связаться с членами родительского комитета и решать дела связанные с делами родительского комитета) и т.д. Всех бы учителей заинтересовали бы разделы:Переписка для родителей,Опросник, Форум, Расписание уроков,План урока и домашнее задание.
Что я для себя хочу? Облегчение работы, как классного руководителя так и предметника. Я с Вами согласна, что в конце четверти приходится считать пропуски уроков и на это тоже уходит время и в этом конечно же должен помочь нам компьютер, в котором будет находится программа электронного журнала. Может быть это и здорово, но пока не поработав с электронными дневниками - журналами мы наверное не сможем сказать, что и для кого будет хорошо и удобно. Это ведь только наши догадки и предположения. ( Я так думаю).

По поводу выполнения задания №3. Я наверно не внимательно прочитала задание и поэтому только распределила их по порядку. Вечером постараюсь сделать сравнение т.е выделить достатки и неудобства.


С уважением, Карлова Елена Александровна
 
МладенцеваДата: Среда, 09.11.2011, 12:29 | Сообщение # 50
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 406
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Tanya)
Задание №2. Ну вот как-то так. может конечно не много, но почему-то в голову ничего не идет. Бумажной работы много у классного руководителя, для облегчения их работы наверное можно добавить не мало разделов, но у меня нет опыта работы классного руководителя, поэтому это все что я смогла

Все хорошо Татьяна Анатольевна, задание принято. Может быть действительно с обытом возрастут и потребности.

Quote (el151966)
По поводу выполнения задания №3. Я наверно не внимательно прочитала задание и поэтому только распределила их по порядку. Вечером постараюсь сделать сравнение т.е выделить достатки и неудобства.

Буду ждать!


Младенцева Евгения Вячеславовна, начальник отдела информации
 
МладенцеваДата: Среда, 09.11.2011, 12:34 | Сообщение # 51
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 406
Репутация: 1
Статус: Offline
Вижу, что рабочая активность на семинаре начала возрастать. Еще нет полных ответов к заданию №3, но все-таки будем двигаться дальше. Осталось выполнить последние два задания и можно будет подводить итоги!

В процессе выполнения задания №3 у вас должно было сложиться общее представление об электронных журналах- дневниках. Вы уже выявили для себя фаворита среди представленных ресурсов. Теперь давайте смоделируем ситуацию того, что вам нужно рассказать своим коллегам и родителям о выбранном вами электронном журнале-дневнике, который будет внедряться в вашей школе.
Задание № 4.
Сделайте презентацию понравившегося вам электронного журнала-дневника для учителей вашей школы (или родителей) такую, чтобы они увидели его возможности и захотели с ним работать. Замотивируйте их своей презентацией.
Примечание: обратите внимание на объем полученной презентации, обязательно заархивируйте ее, чтобы не было проблем с прикреплением файла


Младенцева Евгения Вячеславовна, начальник отдела информации
 
lediДата: Среда, 09.11.2011, 14:47 | Сообщение # 52
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Репутация: 0
Статус: Offline
Добрый день! Мне понравилась презентация NetSchool: особенности, преимущества перед другими системами, опыт внедрения (3 Мб) – презентация;

Овсянникова Елена Леонидовна


Сообщение отредактировал ledi - Среда, 09.11.2011, 14:50
 
МладенцеваДата: Среда, 09.11.2011, 15:27 | Сообщение # 53
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 406
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (ledi)
Добрый день! Мне понравилась презентация NetSchool: особенности, преимущества перед другими системами, опыт внедрения (3 Мб) – презентация;

Елена Леонидовна, я не поняла, о чем ваше сообщение? Это ответ на задание? question


Младенцева Евгения Вячеславовна, начальник отдела информации
 
КривоваДата: Среда, 09.11.2011, 16:06 | Сообщение # 54
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 106
Репутация: 2
Статус: Offline
из предложенных сайтов можно вабрать http://www.e-school.ru/products/12/ (klassinfo.ru) есть демоверсия) и http://www.in-class.ru в них отображается вся необходимая информация о школе, учениках.
 
МладенцеваДата: Среда, 09.11.2011, 16:18 | Сообщение # 55
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 406
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Кривова)
из предложенных сайтов можно вабрать http://www.e-school.ru/products/12/ (klassinfo.ru) есть демоверсия) и http://www.in-class.ru в них отображается вся необходимая информация о школе, учениках.

Надежда Петровна, я правильно понимааю, что это часть ответа к заданию №3? Вы выделили первые два места, а еще на 3-е, 4-е и 5-е место какие журналы можно поставить? И дальше для первого места нужно сделать подробное описание, а для второго и третьего можно уже сравнивая с первым указать недостатки(жду доработки задания №3). И переходите к заданию №4.

Прошу отмечайте, какое задание вы выполняли.


Младенцева Евгения Вячеславовна, начальник отдела информации
 
lediДата: Среда, 09.11.2011, 19:25 | Сообщение # 56
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Репутация: 0
Статус: Offline
Думаю, что на первое место можно поставить журнал по №5, затем №3, №4, №6, №1-2... Места присваивала руководствуясь требованиями и возможностями школы( кадры, скорость интернета, возможность выхода в сеть и т.д.)

Добавлено (09.11.2011, 19:25)
---------------------------------------------

Quote (zenna2007)
Елена Леонидовна, надеюсь, что это не весь ответ на задание№3? Жду продолжение.
А что касается необходимости указывать тему каждого урока, то мы же делаем это в бумажном варианте журнала, это просто наша обязанность. Мы же все должны понимать, что ведение бумажного и электронного журналов параллельно будет не всегда, постепенно электронный вариант вытяснит бумажный из обихода. Некоторые школы России уже сейчас идут на эксперимент и отказываются от привычных журналов(пишут, что достаточно удачно). Так что к электронному журналу нужно будет относится также как к тому, с которым вы работаете сейчас(обязанность).


Евгения Вячеславовна,я имела ввиду факт "нереальности", в том случае, если ведение такого журнала будет вести один человек(как намечают это сделать у нас), но если это будет обязанность каждого учителя- предметника, то я думаю, что это многим облегчит работу, особенно при сдачи отчетов.


Овсянникова Елена Леонидовна
 
ТерентьеваДата: Среда, 09.11.2011, 21:29 | Сообщение # 57
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 93
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте коллеги! «Антроповская ООШ» Терентьева Татьяна Карловна. К сожалению вчера не смогла включиться в работу семинара – проблемы с Интернетом.
Задание №1
Нужен ли электронный журнал? Думаю, что да, нужен. Просмотрела материалы в Интернете (а также на нашем семинаре высказывание коллег) по электронному журналу – очень много преимуществ по использованию электронного журнала для школы, для родителей и учеников. Существует ряд причин, по которым не стоит пока вводить у нас электронный журнал. Многие причины были «озвучены» коллегами, я полностью с ними согласна. Но, считаю, что можно попробовать. Очень интересно, правда работы будет много. Как бы мы не хотели и «не упирались», нам придется переходить на электронный журнал, т.к. Интернет есть почти у каждого (у нас около 70% детей имеют компьютеры и выход в Интернет). По поводу вопроса о том, кто из участников учебно-воспитательного процесса наиболее заинтересован во внедрении электронного журнала-дневника затрудняюсь ответить.


Терентьева Татьяна Карловна
 
natalijjrДата: Среда, 09.11.2011, 22:27 | Сообщение # 58
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 70
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (zenna2007)
большинство опять таки в бумажном варианте

В данном случае я имела ввиду совсем не бумажный вариант.

Добавлено (09.11.2011, 22:27)
---------------------------------------------
Задание № 4

https://sites.google.com/site....%83.rar

Задание № 3
Прикрепления: _3__3.doc (41.0 Kb)


Наталья Николаевна Ярославцева


Сообщение отредактировал natalijjr - Среда, 09.11.2011, 22:28
 
МладенцеваДата: Четверг, 10.11.2011, 08:26 | Сообщение # 59
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 406
Репутация: 1
Статус: Offline
Доброе утро коллеги! Прошу активнее подключаться к выполнению заданий!

Quote (ledi)
Евгения Вячеславовна,я имела ввиду факт "нереальности", в том случае, если ведение такого журнала будет вести один человек(как намечают это сделать у нас), но если это будет обязанность каждого учителя- предметника, то я думаю, что это многим облегчит работу, особенно при сдачи отчетов.

Работа с электронным журналом конечно предполагает включенность в нее всех предметников. Ни в коем случае нельзя перекладывать всю работу на одного человека, даже когда работают с журналом только классные руководители это уже означает, что им нужно выполнить работу более чем за пятерых(в 9-ом классе много учителей работают с классом). Но еще раз повторюсь, при обязательном введении электронных журналов их заполнение окажется обязательным для всех. Тем более это занимает не много времени, чуть больше(зависит от технических параматров).
Из своего опыта могу добавить. Когда я работала с электронным журналом, я заполняла его одна, но мне важно было информировать родителей по поводу оценок, поэтому каждую тему урока я не писала. Писала только там,где считала необходимым (работа с журналом тогда была моим желанием).
Сейчас, пока ведение электронного журнала не является обязательным, учителям конечно сложно предлагать работу с ним, но если их заинтересовать, то можно начинать пробовать хотя бы на нескольких классах, в которых инициативные классные руководители. Но то, что начинать нужно уже сейчас, чтобы наработать опыт, привыкнуть к самой форме, это точно. Понимаю, что может быть это очень сложно. Но когда это станет обязательным, то обязательным для учителей, а не для родителей.
Учиться работать с электронным журналом нужно ВАМ, уважаемые педагоги!


Младенцева Евгения Вячеславовна, начальник отдела информации
 
МладенцеваДата: Четверг, 10.11.2011, 09:17 | Сообщение # 60
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 406
Репутация: 1
Статус: Offline
Наталья Николаевна. На данный момент вы в передовиках!
Задание №3 принимаю, хорошо. А №4 выполнен на мой взгляд формально,но принимаю (+-), к тому же вы на первое место ставите Netschool, а презентацию сделали к другому ЭЖ.?
К вопросу:"- а осилит ли сельская школа такую систему(Netschool)?". Не каждая, вы конечно больше знаете о технических возможностях школы, но если есть за что бороться(программа на столько отличается от остальных), то нужно пробовать планировать (для этого есть программа по информатизации школы) то, что поможет школе осилить, заинтересовавшую вас систему.


Младенцева Евгения Вячеславовна, начальник отдела информации
 
Форум управления образования Назаровского района » Информатизация образовательного учреждения » Семинары » «Электронный журнал-дневник – кому, зачем?...»
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Хостинг от uCoz