Стендап вместо доклада и лифты в будущее - 21 и 22 января 2025 года в Назаровском районе состоялась районная школа управления, посвященная теме «Проектно-аналитический подход в управлении качеством образования». Это традиционное мероприятие для управленческих команд образовательных организаций района.
В первый день школы управления свои двери широко распахнул обновленный Назаровский районный Дом детского творчества и сразу развернул перед управленческими командами целый мир образовательных возможностей. За последние три года на привлечённые, благодаря участию в конкурсах, средства, а это 10 миллионов 238 тысяч рублей, здесь закупили новейшее оборудование. Педагоги дополнительного образования продемонстрировали, как можно объединить школьные дисциплины с программами дополнительного образования. Мастер-классы поражали многообразием: ардуинопроектирование, инженерный конструктор cuboro и cuboro tricky ways, электронные конструкторы, графический дизайн, медиацентр, театральная студия и даже гончарное дело. Во второй половине дня, на семинаре – практикуме, школьные управленческие команды обсуждали, как интегрировать возможности дополнительного образования в общее при изучении школьных предметов. Делали лабораторные опыты, рассмотрели шесть поколений детей, поговорили об ученике будущего, особый акцент сделан на межпредметные связи, которые были проиллюстрированы на примерах рабочих программ для 5-10 классов и, как результат, были разработаны фрагменты сетевых рабочих программ, которые могут быть использованы в школьной практике.
Во второй день школы управления, прошедшей в Степновской школе, командам образовательных организаций был презентован проект-победитель регионального конкурса «Образование Красноярья: лидеры изменений» - «Образовательная экосистема Назаровского района». Этот проект стал вдохновляющим примером лидерских инициатив в образовательной среде района. Главной целью второго дня стала практика публичных выступлений и повышение компетенций руководителей образовательных организаций в использовании проектно-аналитического подхода. Командам представили анализ данных в стиле стендап, а затем погрузили в мир проектного управления, где они учились генерировать идеи, формулировать цели, планировать этапы и оформлять свой проект так, чтобы он точно был воплощен в жизнь. Своё мастерство управленцы демонстрировали в «лифтовой презентации» своих проектов. За считанные секунды им нужно было убедить, заинтересовать и вдохновить не кого-нибудь, а «Министра образования»!
Два дня показали, что система образования в Назаровском районе не стоит на месте. Результатом совместной деятельности стали не только конкретные планы и проекты, но и понимание того, что только совместными усилиями мы можем создать образовательную среду, способную вдохновлять, развивать и готовить наших детей к вызовам будущего.
![](/_nw/71/s62173531.jpg)
![](/_nw/71/s89221012.jpg)
![](/_nw/71/s13948445.jpg)
![](/_nw/71/s32051929.jpg)
![](/_nw/71/s23546217.jpg)
![](/_nw/71/s61362043.jpg) |