Воскресенье, 28.04.2024, 05:56                                                                    
Управление образования 
Назаровского района
Главная Регистрация Вход
Вы вошли как ой, где это я?! · Группа "Гости"Приветствую Вас, ой, где это я?! · RSS
Новости Конкурсы План мероприятий О нас Форум    Персональные данные дети    Школьные новости   
Меню сайта
Категории раздела
Год педагога и наставника
Мероприятия
Новости ДЮСШ
Новости МОЦ
Экзамены
Новости ДДТ
Методическая работа
Обратная связь
Обращение граждан
FAQ (вопрос/ответ)

Официальные ссылки
  • Министерство образования и науки РФ
  • Министерство образования Красноярского края
  • Официальный информационный портал ЕГЭ
  • Красноярский институт повышения квалификации
  • Служба по контролю в области образования Красноярского края
  • Официальный информационный портал Государственной итоговой аттестации (ГИА-9)
  • Красноярский ЦОКО
  • Госуслуги
  • bus.gov
  • Статистика
    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Форма входа
    Логин:
    Пароль:
     
    Главная » 2012 » Декабрь » 13 » Результаты исследований PIRLS и TIMSS 2011
    Результаты исследований PIRLS и TIMSS 2011

    Результаты исследований PIRLS и TIMSS  Министерство образования и науки Российской Федерации и Центр оценки качества образования Российской академии образования при поддержке проекта "Социальный навигатор" Российского информационного агентства РИА «Новости» представили результаты участия России в международных исследованиях PIRLS и TIMSS 2011.

      В мероприятии приняли участие Министр образования и науки Российской Федерации Дмитрий Ливанов, вице-президент Российской академии образования Виктор Болотов и руководитель Центра оценки качества образования РАО Галина Ковалёва.

      Международный проект "Изучение качества чтения и понимания текста" PIRLS (Progress in International Reading Literacy Study) – мониторинговое исследование, организованное Международной ассоциацией по оценке учебных достижений IEA, в котором сравниваются уровень и качество чтения и понимания текста учащимися начальной школы в различных странах, а также выявляются различия в национальных системах образования. Исследование проходит раз в пять лет, к настоящему времени проведены два цикла – в 2001 г. и 2006 г.

      Международное сравнительное мониторинговое исследование качества математического и естественнонаучного образования TIMSS (TIMSS – Trends in Mathematics and Science Study) позволяет проследить тенденции развития математического и естественнонаучного общего образования с 1995 года.

    Результаты участия России в международных исследованиях PIRLS и TIMSS 2011

    991 | Ливанов Дмитрий, МОиН, министр, PIRLS, TIMSS Ещё: »

    Похожие новости:
    Управление образования Назаровского района © 2024
    Решаем вместе
    Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

    Быстрые ссылки
  • Результаты НОКО
  • Олимпиада школьников
  • Ветераны педагогического труда
  • Очередь в ДОУ
  • Спортивная лига
  • Поиск
    конкурсы
    Конкурс "Я - КЛАССный руководитель"
    Олимпиада "Мир вокруг нас - 2024"
    "Лучший по профессии - 2024"
    Положение о чемпионате по функциональной грамотности-2023
    Олимпиада "Мир вокруг нас - 2023"
    Приказ от 14.11.2022 № 139/2 "Лучший по профессии - 2023"
    Приказ № 41 от 30.03.2022
    Приказ № 40 от 30.03.2022 "Об утверждении положения"
    Положение о муниципальном конкурсе "Завуч года 2022"
    Конкурс "Лучшее видео - 2022"
    Обсуждения
  • Последние версии ПК «МОРФ» (23)
  • РМО учителей, преподающих ОРКиСЭ (2)
  • РМО январь 2020 (4)
  • Выставление методических материалов педагогов (0)
  • Учитель года - 2019. Здесь можно задавать вопросы о конкурсе (0)
  • Хостинг от uCoz