Понедельник, 21.09.2020, 21:43                                                                    
Управление образования 
Назаровского района
Главная Регистрация Вход
Вы вошли как ой, где это я?! · Группа "Гости"Приветствую Вас, ой, где это я?! · RSS
Новости Конкурсы План мероприятий О нас Форум    Персональные данные дети    Школьные новости   
Меню сайта
Категории раздела
80 лет Красноярскому краю
70 лет победы в Великой Отечественной Войне
Профессиональные конкурсы
«Радуга детских талантов»
ФПРО
Обратная связь
Обращение граждан
FAQ (вопрос/ответ)

Официальные ссылки
  • Министерство образования и науки РФ
  • Министерство образования Красноярского края
  • Официальный информационный портал ЕГЭ
  • Красноярский институт повышения квалификации
  • Служба по контролю в области образования Красноярского края
  • Официальный информационный портал Государственной итоговой аттестации (ГИА-9)
  • Красноярский ЦОКО
  • Госуслуги
  • bus.gov
  • Статистика
    Онлайн всего: 2
    Гостей: 2
    Пользователей: 0

    Форма входа
    Логин:
    Пароль:
     Тиражирование педагогического опыта

    Практики опубликованные в РАОП в 2019/2020 учебном году:

    1. Название практики: проект «ПреОбразование молодого педагога»
    Автор(ы): Евсеенко П.И.,Терешкова В.В.,Шульженко Н.И.,Протасова Л.А.,Гинятулина К.А.,Матыркина С.В.
    ОУ: МБОУ "Крутоярская СОШ"
    Ммс:Назаровский район
    Направление: Современные практики наставничества
    Тип: педагогическая практика
    Уровень становления практики: Начальный уровень

    2. Название практики: «Балльно-модульная система организации учебного процесса в старшей школе как механизм управления оценкой образовательных результатов»
    Автор(ы): Степанова Татьяна Ивановна, Прохоренко Людмила Викторовна, Атопшева Ирина Геннадьевна, Козлова Светлана Викторовна
    ОУ: МБОУ "Гляденская СОШ"
    Ммс:Назаровский район
    Направление: Развитие школьной системы оценки качества образования: практики управления по результатам
    Тип: методическая практика
    Уровень становления практики: Начальный уровень

    3. Название практики: Использование техник формирующего оценивания на уровне начального общего образования.
    Автор(ы): Апрелкова Галина Александровна - учитель начальных классов МБОУ «Преображенская СОШ»; Андреева Елена Георгиевна - учитель начальных классов МБОУ «Преображенская СОШ»; Высотина Ольга Валерьевна - учитель начальных классов МБОУ «Преображенская СОШ»; Ивлева Ольга Александровна - учитель начальных классов МБОУ «Преображенская СОШ»; Костюченко Ксения Александровна - учитель начальных классов МБОУ «Преображенская СОШ».
    ОУ: МБОУ "Преображенская СОШ"
    Ммс:Назаровский район
    Направление: Развитие школьной системы оценки качества образования: практики управления по результатам
    Тип: педагогическая практика
    Уровень становления практики: *Претендует на высший уровень

    4. Название практики: АЗБУКА ФИНАНСОВОЙ ГРАМОТНОСТИ
    Автор(ы): Шкуратова М.Н. зам по УВР, Галкина Жанна Викторовна –зам по ВР, Лескова Т.И- учитель технологии.
    ОУ: МБОУ «Сохновская СОШ»
    Ммс:Назаровский район
    Направление: Содержание и методика преподавания основ финансовой грамотности (для образовательных организаций, реализующих программы по финансовой грамотности)
    Тип: методическая практика
    Уровень становления практики: Продвинутый уровень

    5. Название практики: Школьная система оценки качества образования
    Автор(ы): Беляева Валентина Михайловна, заместитель директора по учебно - воспитательной работе Мишукова Лариса Петровна, заместитель директора по учебно - воспитательной работе, Агапова Валентина Владимировна, методист, Дранишникова Татьяна Николаевна, методист
    ОУ: МБОУ "Степновская СОШ"
    Ммс:Назаровский район
    Направление: Развитие школьной системы оценки качества образования: практики управления по результатам
    Тип: управленческая практика
    Уровень становления практики: Начальный уровень

    6. Название практики: "Четыре занимательные Я"
    Автор(ы): Безгина Виктория Евгеньевна, Булыгина Галина Ивановна, Дысюк Анна Юрьевна, Епишина Лариса Германовна, Иванова Ирина Михайловна, Кабак Наталья Владимировна, Киселева Надежда Борисовна, Карцева Ирина Агамирзановна, Кригер Оксана Анатольевна, Лихачева Кристина Александровна, Потеряева Светлана Васильевна, Уткина Валентина Васильевна
    ОУ: МБДОУ Степновский детский сад "Колосок"
    Ммс:Назаровский район
    Направление: Построение образовательной среды ДОО для достижения новых образовательных результатов
    Тип: педагогическая практика
    Уровень становления практики: Начальный уровень

    7. Название практики: Модель эффективного сопровождения одаренных детей на основе интеграции урочной и внеурочной деятельности в условиях сельской школы
    Автор(ы): Вербшина Г.Н., Вервейн О.Г., Гавриленко С.В., Дранишников А.Ю.,Зырянова Е.С., Иваньева Н.Н.., Мартынова Л.К., Медведев И.Е., Молошенко Н.В., Петрова В.В., Полякова Н.Г., Чеснокова Т.А., Яковлева Е.В.
    ОУ: МБОУ "Дороховская СОШ"
    Ммс:Назаровский район
    Направление: Построение образовательной среды для выявления и индивидуального сопровождения высокомотивированных школьников
    Тип: педагогическая практика
    Уровень становления практики: Продвинутый уровень

    Практики опубликованные в РАОП в 2018/2019 учебном году:

    1. Название практики: «Развитие познавательно-исследовательской деятельности через организацию детского моделирования»
    Автор(ы): Синаева Валентина Владимировна, Шумакова Лариса Викторовна, Мартынова Марина Александровна.
    ОУ: МБДОУ «Преображенский детский сад «Малышок»
    Ммс:Назаровский район
    Направление: Построение образовательной среды ДОО для достижения новых образовательных результатов
    Тип: образовательная практика
    Уровень становления практики: Продвинутый уровень

    2. Название практики: Балльно-модульная система оценки образовательных результатов как способ формирования предметных и метапредметных результатов
    Автор(ы): Степанова Татьяна Ивановна, Прохоренко Людмила Викторовна
    ОУ: МБОУ "Гляденская СОШ"
    Ммс:Назаровский район
    Направление: Развитие школьной системы оценки качества образования: практики управления по результатам
    Тип: образовательная практика
    Уровень становления практики: Начальный уровень

    3. Название практики: Формирование рефлексивных умений учащихся на уровне начального общего образования на разных этапах учебного занятия
    Автор(ы): Апрелкова Галина Александровна, Высотина Ольга Валерьевна, Андреева Елена Георгиевна, Ивлева Ольга Александровна
    ОУ: МБОУ "Преображенская СОШ"
    Ммс:Назаровский район
    Направление: Развитие школьной системы оценки качества образования: практики управления по результатам
    Тип: педагогическая практика
    Уровень становления практики: Продвинутый уровень

    4. Название практики: Использование техник формирующего оценивания на уровне начального общего образования
    Автор(ы): Апрелкова Галина Александровна - учитель начальных классов МБОУ «Преображенская СОШ»; Высотина Ольга Валерьевна – учитель начальных классов МБОУ «Преображенская СОШ»; Андреева Елена Георгиевна - учитель начальных классов МБОУ «Преображенская СОШ»; Ивлева Ольга Александровна - учитель начальных классов МБОУ «Преображенская СОШ»; Костюченко Ксения Александровна - учитель начальных классов МБОУ «Преображенская СОШ». Кириченко Елена Викторовна - учитель начальных классов МБОУ «Преображенская СОШ».
    ОУ: МБОУ "Преображенская СОШ"
    Ммс:Назаровский район
    Направление: Развитие школьной системы оценки качества образования: практики управления по результатам
    Тип: педагогическая практика
    Уровень становления практики: Начальный уровень

    5. Название практики: Модульно-рейтинговая система организации учебного процесса
    Автор(ы): Колесникова Наталия Ивановна - заместитель директора по УВР, Филимонова Елена Анатольевна - учитель русского языка и литературы, Джебко Ольга Владимировна - учитель биологии, географии, Петрова Олеся Васильевна - учитель русского языка и литературы, Демидова Татьяна Гаврииловна - учитель истории, обществознания, Карелина Галина Дмитриевна - учитель математики, Даниленко Светлана Анатольевна - учитель биологии, химии, Евсеева Нелли Викторовна - учитель английского языка, Чиркова Ольга Сергеевна - методист.
    ОУ: МБОУ "Преображенская СОШ"
    Ммс:Назаровский район
    Направление: Развитие школьной системы оценки качества образования: практики управления по результатам
    Тип: педагогическая практика
    Уровень становления практики: Начальный уровень

    6. Название практики: Образовательное событие как механизм получения объективной информации о состоянии и динамике уровня сформированности УУД через метапредметное погружение
    Автор(ы): Овчинникова Нина Ивановна, заместитель директора по воспитательной работе; Петрова Олеся Васильевна, педагог-организатор; Кириллова Ксения Евгеньевна, педагог-организатор.
    ОУ: МБОУ "Преображенская СОШ"
    Ммс:Назаровский район
    Направление: Развитие школьной системы оценки качества образования: практики управления по результатам
    Тип: педагогическая практика
    Уровень становления практики: Начальный уровень

    7. Название практики: Программа внеурочной деятельности по биологии и химии «Практические вопросы олимпиады по биологии»
    Автор(ы): Зенкова Ирина Викторовна
    ОУ: МБОУ "Краснополянская СОШ"
    Ммс:Назаровский район
    Направление: Построение образовательной среды для выявления и индивидуального сопровождения высокомотивированных школьников
    Тип: образовательная практика
    Уровень становления практики: Продвинутый уровень

    8. Название практики: Агрокласс
    Автор(ы): Пеллинен Ольга МИхайловна, Мишукова Лариса Петровна, Антоненко Елена Борисовна
    ОУ: МБОУ "Степновская СОШ"
    Ммс:Назаровский район
    Направление: Обновление содержания и технологий дополнительного образования
    Тип: образовательная практика
    Уровень становления практики: Начальный уровень

    9. Название практики: Сетевая образовательная программа дополнительного образования «Ориентир на право»
    Автор(ы): Кухарева Нина Михайловна Терешкова Вера Викторовна Некрасова Любовь Александровна
    ОУ: МБОУ "Крутоярская СОШ"
    Ммс:Назаровский район
    Направление: Становление укладов жизни школ как факторов духовно-нравственного развития обучающихся и обновление практик воспитания
    Тип: образовательная практика
    Уровень становления практики: Продвинутый уровень

     

     

    Управление образования Назаровского района © 2020

    Быстрые ссылки
  • Результаты НОКО
  • Олимпиада школьников
  • Ветераны педагогического труда
  • Очередь в ДОУ
  • Спортивная лига
  • Поиск
    конкурсы
    Краевой конкурс школьных инициатив по безопасности дорожного движения "Агит-ЮИД"
    Международный молодежный конкурс "Вместе против коррупции!" организованный Генеральной прокуратурой РФ
    Проект "Викторина по финансовой математике, финансовой грамотности и финансовым технологиям"
    Региональный этап конкурса на соискание премии "За нравственный подвиг учителя"
    Районный конкурс видеофрагментов уроков и открытых мероприятий "Лучшее видео 2020"
    Всероссийский конкурс научно-технологических проектов "Большие вызовы" в 2019/2020 учебном году
    III Всероссийский конкурс рисунков по ПДД "Со светофоровой наукой по зимним дорогам детства"
    Районный конкурс "Лучший по профессии - 2020"
    Районная олимпиада "Мир вокруг нас 2020"
    Всероссийский конкурс сочинений
    Обсуждения
  • Последние версии ПК «МОРФ» (23)
  • РМО учителей, преподающих ОРКиСЭ (2)
  • РМО январь 2020 (4)
  • Выставление методических материалов педагогов (0)
  • Учитель года - 2019. Здесь можно задавать вопросы о конкурсе (0)
  • Хостинг от uCoz