Суббота, 21.12.2024, 22:57                                                                    
Управление образования 
Назаровского района
Главная Регистрация Вход
Вы вошли как ой, где это я?! · Группа "Гости"Приветствую Вас, ой, где это я?! · RSS
Новости Конкурсы План мероприятий О нас Форум    Персональные данные дети    Школьные новости   
Меню сайта
Категории раздела
Год педагога и наставника
Мероприятия
Новости ДЮСШ
Новости МОЦ
Экзамены
Новости ДДТ
Методическая работа
Обратная связь
Обращение граждан
FAQ (вопрос/ответ)

Официальные ссылки
  • Министерство образования и науки РФ
  • Министерство образования Красноярского края
  • Официальный информационный портал ЕГЭ
  • Красноярский институт повышения квалификации
  • Служба по контролю в области образования Красноярского края
  • Официальный информационный портал Государственной итоговой аттестации (ГИА-9)
  • Красноярский ЦОКО
  • Госуслуги
  • bus.gov
  • Статистика
    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Форма входа
     
    Главная » 2011 » Октябрь » 7 » Обращение Башева В.В. о переходе на НСОТ
    Обращение Башева В.В. о переходе на НСОТ
    Обращение министра образования и науки Красноярского края Вячеслава Башева к учителям по поводу перехода образовательных учреждений на новую систему оплаты труда.

    Телефон «Горячей линии» по введению НСОТ: 8-499-152-67-61

    Уважаемые коллеги!

    С 1 сентября 2011 года все общеобразовательные учреждения края перешли на новую систему оплаты труда. При обсуждении данной темы в коллективах у многих возникают вопросы и опасения, что размер заработной платы по новой системе оплаты труда окажется ниже, чем был ранее. Хотел бы успокоить коллег и разъяснить ситуацию, из чего будет складываться зарплата учителей.

    Новая система оплаты труда предполагает повышение зарплаты учителям в зависимости от результатов труда. Отличительной чертой новой системы оплаты труда от действовавшей до 1 сентября 2011 года тарифной системы оплаты труда является установление окладов по профессионально- квалификационным группам, а не установление тарифных ставок по тарифным разрядам.

    Первая составляющая, из которой состоит заработная плата учителей, - минимальная ставка заработной платы в зависимости от профессиональной квалификационной группы и квалификационного уровня, к которым относится должность «учитель». К минимальной ставке заработной платы применяются повышающие коэффициенты (например, коэффициент за подготовку к урокам, за проверку письменных работ, за работу с родителями и др.).

    Вторая составляющая, из которой складывается зарплата учителей, - компенсационные выплаты, предусмотренные Трудовым кодексом Российской Федерации. К ним, в частности, относятся доплаты за вредные условия труда, за увеличение объема работы или исполнение обязанностей временно отсутствующего работника, выплаты за работу в местностях с особыми климатическими условиями. Здесь же утверждены виды и размеры компенсационных выплат за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных. Например, выплаты за работу в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях (отделениях, классах, группах) для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья (в том числе с задержкой психического развития) в размере 20%; педагогическим работникам лицеев, гимназий, колледжей – 15%; за работу в общеобразовательных школах-интернатах – 15% и др.

    И, наконец, третья составляющая, направленная на повышение зарплаты учителей, – выплаты стимулирующего характера. Они подразделяются на персональные выплаты – за квалификационную категорию, за опыт работы в занимаемой должности, за сложность, напряженность и особый режим работы (за проверку тетрадей, классное руководство, изготовление дидактических материалов и др.) и выплаты по результатам работы – за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач, за качество выполняемых работ. Конкретные виды стимулирующих выплат образовательное учреждение может определять самостоятельно в пределах фонда оплаты труда. С 1 сентября 2011 года во всех школах края фонд оплаты труда учителей увеличен на 30% по отношению к январю 2011 года. Новая система оплаты труда в образовательных учреждениях закрепляется коллективным договором, соглашениями, локальными нормативными актами учреждения. В коллективном договоре устанавливаются оклады (должностные оклады) и ставки заработной платы, прописываются условия, при которых размеры окладов или ставок заработной платы могут устанавливаться выше минимальных размеров. Здесь же прописываются все виды выплат компенсационного и стимулирующего характера, в том числе и персональные выплаты.

    При расчете заработной платы ее гарантированная часть у каждого работника должна быть сохранена, а фонд стимулирующих выплат по результатам работы в обязательном порядке необходимо распределять при непосредственном участии представителей трудовых коллективов. В учреждениях должны быть созданы комиссии (рабочие группы) по распределению выплат стимулирующего характера. Принципиально важно, чтобы распределение осуществлялось не поровну, а действительно по результатам работы.

    Каждый педагог еще до получения заработной платы должен узнать, какой оклад ему определен, какие выплаты начислены и за что.

    Персональную ответственность за своевременное и правильное определение размеров заработной платы работников учреждения будут нести их руководители.

    Если после получения заработной платы по новой системе оплаты труда у вас возникли вопросы, вы можете задать их специалистам министерства образования и науки края на сайте министерства в разделе «Вопросы-ответы» либо обратиться в управление образования по месту жительства.

    Также каждый из вас может ознакомиться с подробными методическими рекомендациями по самостоятельному расчету заработной платы по новой системе оплаты труда, размещенными на сайте министерства образования и науки Красноярского края.

    Кроме того для проведения разъяснительной работы в образовательных учреждениях по новой системе оплаты труда министерством образования и науки Красноярского края подготовлен информационный плакат.

    1122 | Министерство образования, обращение, МОиН, Башев Вячеслав, НСОТ, Новая Система Оплаты Труда Ещё: »

    Похожие новости:
    Управление образования Назаровского района © 2024
    Решаем вместе
    Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

    Быстрые ссылки
  • Результаты НОКО
  • Олимпиада школьников
  • Ветераны педагогического труда
  • Очередь в ДОУ
  • Спортивная лига
  • Поиск
    конкурсы
    Конкурс "Я - КЛАССный руководитель"
    Олимпиада "Мир вокруг нас - 2024"
    "Лучший по профессии - 2024"
    Положение о чемпионате по функциональной грамотности-2023
    Олимпиада "Мир вокруг нас - 2023"
    Приказ от 14.11.2022 № 139/2 "Лучший по профессии - 2023"
    Приказ № 41 от 30.03.2022
    Приказ № 40 от 30.03.2022 "Об утверждении положения"
    Положение о муниципальном конкурсе "Завуч года 2022"
    Конкурс "Лучшее видео - 2022"
    Обсуждения
  • Последние версии ПК «МОРФ» (23)
  • РМО учителей, преподающих ОРКиСЭ (2)
  • РМО январь 2020 (4)
  • Выставление методических материалов педагогов (0)
  • Учитель года - 2019. Здесь можно задавать вопросы о конкурсе (0)
  • Хостинг от uCoz