Суббота, 27.04.2024, 22:37                                                                    
Управление образования 
Назаровского района
Главная Регистрация Вход
Вы вошли как ой, где это я?! · Группа "Гости"Приветствую Вас, ой, где это я?! · RSS
Новости Конкурсы План мероприятий О нас Форум    Персональные данные дети    Школьные новости   
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Модератор форума: Tamara, zvi8, Gukalova  
Форум управления образования Назаровского района » Методическая работа » Краевой проект "Возможности изменения практики ..." » Поддерживающее оценивание (Рассматриваются направления работы, поддерживающие ученика,)
Поддерживающее оценивание
yarulina71Дата: Понедельник, 16.02.2015, 15:10 | Сообщение # 41
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Репутация: 0
Статус: Offline
Из предложенного В.В.Миловановой ИОМ по профилю я для себя бы взяла форму составления ИОМ по проблемной зоне. Мне кажется, что она дает развернутую картину, в ней видно что из чего вытекает, какие действия необходимо предпринять помесячно, к какому результату планируем выйти. Немного смутили организационно-педагогические условия реализации ИОМ. Они больше подходят к варианту "должно быть в идеале", по факту работать придется одному учителю.
 
beljaeva_valjaДата: Понедельник, 16.02.2015, 15:20 | Сообщение # 42
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте, выставляем работу с профилем. МБОУ "Степновская СОШ"
Прикрепления: 4931062.docx (15.9 Kb)
 
GukalovaДата: Понедельник, 16.02.2015, 15:54 | Сообщение # 43
Лейтенант
Группа: Модераторы форума
Сообщений: 53
Репутация: 0
Статус: Offline
Уважаемые участники семинара! Позвольте обратиться к вам с просьбой не писать общих фраз, когда мы говорим о том, как корректировать тот или иной показатель. ИКТ-технологии, система развивающего обучения, элементы проблемного обучения - за этими общими красивыми фразами пусто. Пишите максимально конкретно!!!
Для примера. Показатель "Первая буква" - ниже нормы. Что это значит? У ребенка будут сложности с обучением грамоте, а также ему будет трудно ориентироваться, когда идет фронтальная работа: такие обращения к классу, как откройте учебник, достаньте тетрадь, возьмите ручку или карандаш определенного цвета, будут вызывать у этого ребенка трудности.
Теперь, что с этим делать. Коррекционная работа по формированию ФС с детьми строится в два этапа:
1) развитие слухового внимания;
2) формирование ФС.
Например, развитие слухового внимания на неречевых звуках на подготовительном этапе.
Различение неречевых звуков: громкие – тихие, долгие (длинные) – короткие, высокие – низкие, приятные (добрые, ласковые}– неприятные (злые, грубые).
Упражнения и игры на развитие слухового внимания: 
“Какие звуки нарушают тишину?”,
“Кто услышит больше звуков?”,
“Назови звуки групповой комнаты”.
Теперь нужно найти место в учебном процессе  для этих упражнений: не обязательно это могут быть отдельные занятия. Место для упражнений можно найти и на уроках, и во внеурочной деятельности.
Главное - обеспечить систематичность и обеспечить мониторингом данный процесс (те же листы достижений).
Этот анализ и последующая работа (некий проект ИОМ) представлен здесь для примера.
Добавлю, что необходимо обратить внимание на коэффициент надежности, а также синтегрировать этот показатель с другими показателями (например, группа здоровья, цена адаптации). Если данный показатель находится гораздо ниже нормы, то возможно стоит предположить некоторые нарушения функционального характера. В этом случае дополнительные интенсивные занятия могут привести скорее к регрессу, чем к развитию. Здесь необходимо будет провести дополнительное исследование (и прописать конкретное название методики).

Добавлено (16.02.2015, 15:54)
---------------------------------------------
Жду ваших ответов на вопросы, и КОНКРЕТНЫХ предложений по профилю!

 
kuharcukДата: Понедельник, 16.02.2015, 18:04 | Сообщение # 44
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Репутация: 1
Статус: Offline
Здравствуйте. Антроповская ООШ Кухарчук Г.М.

Добавлено (16.02.2015, 18:04)
---------------------------------------------
Здравствуйтеуважаемые коллеги, изучив предложенный профиль, я так же считаю, что работать в
первую очередь необходимо с семьёй. Именно в этой сфере у учащегося показатели
 ниже среднего.

Прикрепления: 0244200.docx (25.8 Kb)
 
Svetlana24121989Дата: Понедельник, 16.02.2015, 19:09 | Сообщение # 45
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Репутация: 0
Статус: Offline
Работа с профилем. Панина С.Н.
Прикрепления: 6306184.docx (12.8 Kb)


Панина Светлана
 
ElenaA_71Дата: Понедельник, 16.02.2015, 20:40 | Сообщение # 46
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте, коллеги. Работа с профилем. Андреева Е.Г.
Прикрепления: 6307978.docx (13.9 Kb)


Андреева Елена Георгиевна


Сообщение отредактировал ElenaA_71 - Понедельник, 16.02.2015, 20:41
 
rud111Дата: Вторник, 17.02.2015, 10:46 | Сообщение # 47
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Учителя 1 классов филиалов "Крутоярской сош" Руденко Т.Г., Сутормина Л.В., Горбачева Е.А.
Добрый день Ольга Владимировна.
Изучив профиль, выставленный на форуме, мы увидели следующие проблемы
1. "Индивидуально - личностные особенности ребенка " (позиция 12),  
Выделяется результат по шкале «Эмоциональное благополучие».  В целом описание положительное. Однако, в новой ситуации, да еще предоставляющей столь разнообразные стимулы, как школа, повышение тревожности является нормальным явлением, более того, эта тревога и запускает адаптационный процесс. Если ребенок вообще не проявляет тревожности, это может свидетельствовать о различных проблемах в адаптации: например, нарушении распознавания эмоций, как своих, так и чужих; непонимании важности учебы; непонимании реакции учителя. Однако, следует обратить внимание, что в данном случае тревожность хоть и значительно снижена, но все равно остается в границах нормы.
2. "Семья как ресурс адаптации первоклассника"(позиция 13).
Показатель ниже среднего возможно ребенок получил меньшую предшкольную подготовку, чем в среднем учащиеся его класса. Полезно сопоставление с результатами, полученными в группе «Познавательная сфера», это поможет спланировать необходимую поддержку. "Познавательная сфера"является для данного ученика ресурсом. Основная работа будет проводиться с семьей.
План мероприятий
1. Форма работы в виде «Школы для родителей». Эта форма может быть организована как групповая или индивидуальная консультация. ( учитель и психолог)
 Примерные темы консультаций. 
.Адаптация к школе и ее цена: поможем стать успешным учеником.
.Как формируется самооценка первоклассника.
.Как помочь ребенку найти друзей.
.Режим дня – для детей и родителей.
.Тревожный ребенок – как ему помочь.
.Как помочь адаптироваться в школе подвижному ребенку.
.Что делать, если ребенок не успевает в одном темпе с другими.
. Школьные уроки «без слез», как подготовить ребенка к самостоятельной работе дома.
. Ребенок и книга – как помочь полюбить чтение.

2. Форма работы "Почтовый ящик "
Эта форма позволяет получить ответ на свой вопрос тем родителям, которые по какой-либо причине не могут достаточно доверять, чтобы лично задать вопрос учителю или психологу. Если в классе есть ящичек или карман для анонимных записок, то можно собирать волнующие вопросы и давать обратную связь в виде информации на стенде, подготовив материал для родительского собрания, если этот вопрос волнует многих или учитель считает данную информацию важной для всех. 
3. Привлечение родителей к жизни класса (участие во внеурочной деятельности, в проведении утренников,  экскурсий)
 
p0lyanaДата: Вторник, 17.02.2015, 20:01 | Сообщение # 48
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
На мой взгляд нужно поработать в сфере "Семья как ресурс" . Тесная работа с родителями, проведение совместных мероприятий.
 
GukalovaДата: Среда, 18.02.2015, 08:37 | Сообщение # 49
Лейтенант
Группа: Модераторы форума
Сообщений: 53
Репутация: 0
Статус: Offline
Доброе утро всем участникам семинара! 

Спасибо, Елена Георгиевна за Ваш анализ! 
Коллеги! Обратите, пожалуйста, внимание на данный анализ и на четкость построения первых шагов.

Продолжаем работу по анализу профиля (увидела не всех участников семинара) 
Просьба ко всем - какие формы работы можно использовать при работе с родителями в рамках поддерживающего оценивания 

Вы пишите про работу с семьей, напишите, как конкретно будет простраиваться работа с родителями (по предложенному профилю)
 
nadegda49Дата: Среда, 18.02.2015, 21:35 | Сообщение # 50
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Репутация: 0
Статус: Offline
Добрый вечер!
Работа с профилем от Захаровой  Л.В.
Прикрепления: 3879245.docx (24.0 Kb)


Ничковская В.Е.
 
GukalovaДата: Четверг, 19.02.2015, 09:34 | Сообщение # 51
Лейтенант
Группа: Модераторы форума
Сообщений: 53
Репутация: 0
Статус: Offline
Спасибо, Светлана Николаевна за упражнения к показателю "Образец и правило". Если этот показатель достигает значения ниже 30, то тогда стоит провести дополнительную диагностику на зрительно-моторную координацию.

Добавлено (19.02.2015, 09:29)
---------------------------------------------
Уважаемые учителя Крутоярской школы, спасибо за ваш точный, подробный комментарий!

Добавлено (19.02.2015, 09:34)
---------------------------------------------
Любовь Викторовна, написали верно, что требуется в данном случае повторная диагностика эмоциональной сферы. Очень удобным показалось то, что прописали содержание игр в ИОМ.

Уважаемые участники семинара, напишите конкретные предложения по дополнительной повторной диагностике эмоциональной сферы.

Напоминаю также, что необходимо выставить конкретные формы работы с родителями (как одно из направлений поддерживающего оценивания)

 
dudinaoxana72Дата: Четверг, 19.02.2015, 14:45 | Сообщение # 52
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
МБОУ "Сахаптинская СОШ" Дудина О. Н. Работа с родителями.
Прикрепления: 2123566.docx (13.3 Kb)
 
EKazakova9310Дата: Четверг, 19.02.2015, 19:20 | Сообщение # 53
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Гляденская СОШ "Кибитенская НОШ" Казакова Е.А.
Прикрепления: 1611135.doc (50.0 Kb)
 
Svetlana24121989Дата: Четверг, 19.02.2015, 20:04 | Сообщение # 54
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Репутация: 0
Статус: Offline
Формы работы с родителями. Панина С.Н.
Прикрепления: 4903935.docx (11.8 Kb)


Панина Светлана
 
GukalovaДата: Пятница, 20.02.2015, 08:19 | Сообщение # 55
Лейтенант
Группа: Модераторы форума
Сообщений: 53
Репутация: 0
Статус: Offline
Оксана Николаевна, пропишите пожалуйста конкретные формы.
 
MachДата: Пятница, 20.02.2015, 14:24 | Сообщение # 56
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте, Ольга Владимировна! Отправляю с опозданием свою работу.
Прикрепления: _._..docx (28.3 Kb)
 
kuharcukДата: Понедельник, 23.02.2015, 20:40 | Сообщение # 57
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Репутация: 1
Статус: Offline
Здравствуйте. Форма работы с родителями.  Антроповская ООШ
Прикрепления: 9950139.docx (12.4 Kb)
 
GukalovaДата: Вторник, 24.02.2015, 10:03 | Сообщение # 58
Лейтенант
Группа: Модераторы форума
Сообщений: 53
Репутация: 0
Статус: Offline
Уважаемые педагоги, дистанционный семинар по теме "Поддерживающее оценивание" закончился. Благодарю за участие. 
Продолжение темы 25.03.2015г.
 
Форум управления образования Назаровского района » Методическая работа » Краевой проект "Возможности изменения практики ..." » Поддерживающее оценивание (Рассматриваются направления работы, поддерживающие ученика,)
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:

Хостинг от uCoz