Пятница, 19.04.2024, 10:28                                                                    
Управление образования 
Назаровского района
Главная Регистрация Вход
Вы вошли как ой, где это я?! · Группа "Гости"Приветствую Вас, ой, где это я?! · RSS
Новости Конкурсы План мероприятий О нас Форум    Персональные данные дети    Школьные новости   
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Tamara, zvi8, Gukalova  
Форум управления образования Назаровского района » Методическая работа » Краевой проект "Возможности изменения практики ..." » Поддерживающее оценивание (Рассматриваются направления работы, поддерживающие ученика,)
Поддерживающее оценивание
GukalovaДата: Четверг, 12.02.2015, 10:23 | Сообщение # 21
Лейтенант
Группа: Модераторы форума
Сообщений: 53
Репутация: 0
Статус: Offline
Добрый день, уважаемые учителя! Сегодня - 4 день семинара. 
Следующий шаг - работа с профилем учащегося по составлению ИОМ. Предлагаемый формат работы в этом напрвлении: предлагаю вам профиль учащегося (прикрепленный файл), вы предлагаете (пишите в теме семинара) приоритетные параметры, которые будете брать для работы с данным учеником.
Также выставляю тезаурус (по словам из тестового задания).
Прикрепления: 6591062.doc (45.0 Kb) · 5933305.pdf (39.6 Kb)
 
dudinaoxana72Дата: Четверг, 12.02.2015, 11:11 | Сообщение # 22
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
МБОУ «СахаптинскаяСОШ» - Дудина Оксана НиколаевнаДобрый день! Извините за опоздание, выставляю свои ответы.
Прикрепления: test.docx (23.1 Kb)
 
p0lyanaДата: Четверг, 12.02.2015, 20:48 | Сообщение # 23
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
МБОУ "Краснополянская СОШ" Безрученко А.Д
Прикрепления: 2425583.docx (22.0 Kb)
 
ElenaA_71Дата: Четверг, 12.02.2015, 21:36 | Сообщение # 24
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте, коллеги. Выставляю свою работу. Андреева Елена Георгиевна.
Прикрепления: ___-..docx (28.8 Kb)


Андреева Елена Георгиевна
 
nadegda49Дата: Пятница, 13.02.2015, 08:43 | Сообщение # 25
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Репутация: 0
Статус: Offline
Добрый день, Ольга Владимировна!  Отправляю ответы. Извините за опоздание.
Захарова Л.В.
Прикрепления: 1565696.docx (15.8 Kb)


Ничковская В.Е.
 
tsiganckowaДата: Пятница, 13.02.2015, 09:37 | Сообщение # 26
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Добрый день! "Гляденская СОШ" Цыганкова М.А.
Прикрепления: _--_...docx (25.8 Kb)
 
beljaeva_valjaДата: Пятница, 13.02.2015, 12:38 | Сообщение # 27
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Репутация: 0
Статус: Offline
Добрый день, Ольга Владимировна, по техническим причинам мы задержались с ответом на тест. Степновская СОШ
Прикрепления: 1436710.docx (21.7 Kb)
 
maksjmaxДата: Пятница, 13.02.2015, 13:03 | Сообщение # 28
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 66
Репутация: 3
Статус: Offline
Здравствуйте! Потехина Е.С. учитель 1 класса МКОУ "Сережская ООШ"
Прикрепления: _-1_.docx (29.1 Kb)


maksjmax@mail.ru
МКОУ "Сережская ООШ"
8 (39155)98-2-28
 
tsiganckowaДата: Пятница, 13.02.2015, 13:25 | Сообщение # 29
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Добрый день! "Гляденская СОШ" Цыганкова М.А.
Прикрепления: 8605493.docx (22.6 Kb)
 
maksjmaxДата: Пятница, 13.02.2015, 13:36 | Сообщение # 30
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 66
Репутация: 3
Статус: Offline
Помощь семьи в подготовке детей к школе.
Прикрепления: 0938368.docx (29.4 Kb)


maksjmax@mail.ru
МКОУ "Сережская ООШ"
8 (39155)98-2-28
 
yarulina71Дата: Пятница, 13.02.2015, 13:44 | Сообщение # 31
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Репутация: 0
Статус: Offline
Приветствую всех участников семинара, изучив предложенный профиль, считаю, что работу необходимо вести по всем сферам, но особое внимание нужно уделить семье, так как в данном случае семья не является ресурсом.
 
Svetlana24121989Дата: Суббота, 14.02.2015, 17:54 | Сообщение # 32
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте. Изучив профиль, считаю,что нужно работать с:
1. познавательной сферой, а именно пункт 3 (Образец и правило)-уровень организации действий, умение руководствоваться системой условий задачи, преодолевая влияние посторонних факторов;
2. Семья как ресурс адаптации первоклассника, а именно, 13- подготовка к школе в семье, 15- условия ребенка в семье для обучения.
Дороховская СОШ, Панина С.Н.


Панина Светлана
 
dudinaoxana72Дата: Воскресенье, 15.02.2015, 13:03 | Сообщение # 33
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
МБОУ "Сахаптинская СОШ"  Дудина О. Н. Работа с профилем.
Ресурсы: познавательная сфера, мотивация.
Проблемы: семья как ресурс
Обратить внимание на эмоциональное благополучие, которое может повлиять на эмоционально-волевую сферу.
Уровень готовности ребенка к школе глазами родителей и учителя совпадает, что позволяет судить о согласованной учительской и родительской позиции .
Возможно провести диагностику развития познавательных процессов, чтобы этот аспект использовать в дальнейшем для развития ребенка, опираясь на сильные стороны.
 
240867Дата: Воскресенье, 15.02.2015, 14:11 | Сообщение # 34
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте,изучив предложенный профиль, считаю, что работать в первую очередь необходимо в
следующих сферах:1) Семья как ресурс адаптации первоклассника. 2)Индивидуально-
личностные особенности ребенка. Именно в этих сферах у учащегося показатели
находятся на границе  среднего и даже
ниже.


lots
 
natasha84koДата: Воскресенье, 15.02.2015, 15:07 | Сообщение # 35
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
МКОУ "Медведская ООШ" Работа с профилем.
Прикрепления: 8166366.docx (11.9 Kb)


Наталья Владимировна Константинова
 
GukalovaДата: Понедельник, 16.02.2015, 11:10 | Сообщение # 36
Лейтенант
Группа: Модераторы форума
Сообщений: 53
Репутация: 0
Статус: Offline
Доброе утро, уважаемые учителя! Продолжаем нашу работу в рамках темы "Поддерживающее оценивание".

Марина Анатольевна, спасибо за ответ. Уточняющий вопрос: как конкретно будете выяснять, с чем связан низкий показатель эмоционального благополучия. Вопрос ко всем: что значит "пограничный показатель взаимодействия со сверстниками"? И соотносится ли это с профилем, выставленным на обсуждение?

Елизавета Сергеевна, работу с родителями в данном направлении обсудим по плану. Сейчас важно найти и обсудить проблемные точки в анализе профиля. Подключайтесь к этой работе пожалуйста.

Оксана Николаевна, а с чем в первую очередь работать? И как?

Светлана Николаевна, через какие задания, упражнения предполагаете вести работу с показателем "Образец и правило"? Почему с него решили начать? Через какие мероприятия будуете строить работу с семьей в данном случае?

Добавлено (16.02.2015, 11:00)
---------------------------------------------
Оксана Николаевна, спасибо за Ваши комментарии.
Объясните, почему показатель "Семья как ресурс" выделяете как проблему, особенно если учесть то, что п.21 и 22 совпадают? Или это не связано, как считаете?
Как дополнительно будете исследовать показатель "эмоциональное благополучие"? И почему обратили на него внимание?
Диагностика развития познавательных процессов, о которой Вы пишите - какая конкретно?

Добавлено (16.02.2015, 11:04)
---------------------------------------------
Светлана Николаевна, почему взяли именно эти показатели и через какие задания, упражнения будете их корректировать?

Уважаемые участники семинара! Прошу активно включаться в обсуждение всех вопросов, какие адресую конкретным учителям!!!

Добавлено (16.02.2015, 11:10)
---------------------------------------------
Наталья Владимировна, разверните, пожалуйста, значение тех пояснений что Вы дали в прикрепленном файле.
Почему считаете именно перечисленные Вами показатели проблемными? Через какие задания, упражнения будете корректировать?

 
yarulina71Дата: Понедельник, 16.02.2015, 13:06 | Сообщение # 37
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Репутация: 0
Статус: Offline
Добрый день, выставляю ответы Миловановой В.В.

Добавлено (16.02.2015, 13:06)
---------------------------------------------
В первую очередь необходимо, по-моему мнению, работать с семьей. Через индивидуальные беседы, наблюдения, оказания консультативной помощи родителям.

Прикрепления: 5159372.docx (17.2 Kb)
 
GukalovaДата: Понедельник, 16.02.2015, 13:47 | Сообщение # 38
Лейтенант
Группа: Модераторы форума
Сообщений: 53
Репутация: 0
Статус: Offline
Оксана Николаевна, спасибо за ответ. Уважаемые участники семинара, подключайтесь: кто согласен с тем, что исходя из анализа данного профиля, в первую очередь нужно начать интенсивно работать с семьей? Кто видит другие точки, пишите с обоснованием. 
Оксана Николаевна, жду ответы на оставшиеся вопросы.

Добавлено (16.02.2015, 13:47)
---------------------------------------------
Валентина Владимировна, прикрепленный файл - это ИОМ к данному профилю?

 
yarulina71Дата: Понедельник, 16.02.2015, 13:54 | Сообщение # 39
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Репутация: 0
Статус: Offline
Ольга Владимировна, к сожалению у В.В. Миловановой проблемы с интернетом, поэтому я выступаю посредником, на ваш вопрос  к какому профилю данный  ИОМ  В.В. ответила, что это ИОМ к данному профилю.
 
GukalovaДата: Понедельник, 16.02.2015, 14:33 | Сообщение # 40
Лейтенант
Группа: Модераторы форума
Сообщений: 53
Репутация: 0
Статус: Offline
Спасибо.

Добавлено (16.02.2015, 14:33)
---------------------------------------------
Комментарий к профилю Валентины Владимировны пока давать не буду. Обращаюсь к участникам семинара: как вы соотнесете предложенный профиль и ИОМ, предложенный Валентиной Владимировной? Что бы взяли в свою работу и почему?

 
Форум управления образования Назаровского района » Методическая работа » Краевой проект "Возможности изменения практики ..." » Поддерживающее оценивание (Рассматриваются направления работы, поддерживающие ученика,)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Хостинг от uCoz