Четверг, 02.05.2024, 11:16                                                                    
Управление образования 
Назаровского района
Главная Регистрация Вход
Вы вошли как ой, где это я?! · Группа "Гости"Приветствую Вас, ой, где это я?! · RSS
Новости Конкурсы План мероприятий О нас Форум    Персональные данные дети    Школьные новости   
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Tamara, Gukalova  
Форум управления образования Назаровского района » Виртуальные методические объединения » РМО учителей начальных классов » РМО УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ
РМО УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ
TamaraДата: Вторник, 09.02.2010, 10:54 | Сообщение # 1
Группа: Удаленные





В разделе выставляются материалы для обсуждения и использования в работе по указанному предмету. Предлагаются методические материалы "Трудности обучения письму и чтению"
Прикрепления: _______.rar (835.1 Kb)
 
TamaraДата: Среда, 17.03.2010, 10:48 | Сообщение # 2
Группа: Удаленные





Предлагаю познакомиться с презентациями по разным предметам начальной школы. Эти презентации можно взять за образцы для создания своих презентаций. Презентации подготовлены учителями из разных уголков России. Предлагаю поделиться своими презентациями, выставив их на Форуме.
Прикрепления: __.rar (322.7 Kb) · _4.rar (827.5 Kb) · 5517413.rar (3.69 Mb) · 3174984.rar (882.1 Kb) · 2585486.rar (1.86 Mb)
 
OU770040Дата: Вторник, 01.06.2010, 12:10 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Репутация: 0
Статус: Offline
Панасюк Виктория Георгиевна
Урок по курсу ОРКСЭ
МОУ "Преображенская СОШ"
http://preobragenka.ucoz.ru/index/razrabotka_zanjatij/0-118
 
tanya_volkДата: Воскресенье, 06.06.2010, 18:50 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Волкова Татьяна Николаевна, МОУ "Гляденская СОШ"
Предмет: Русский язык
Класс: 3
Тема: Имя числительное
Прикрепления: __3__.rar (336.2 Kb)


Татьяна Николаевна Волкова
 
ВысотинаДата: Суббота, 23.10.2010, 15:19 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Я зарегистрировалась для работы в семинаре "Систематизация ЦОР по учебному предмету". Какие мои дальнейшие действия?

1
 
zvi8Дата: Среда, 26.10.2011, 15:20 | Сообщение # 6
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Offline
Уважаемые педагоги! С 1 по 4 ноября проводится заседание РМО.

Тема: Развитие УУД на предметном содержании конкретных дисциплин.

Цель: Обеспечение развития УУД как собственно психологической составляющей образования.
Задачи:
1. Составить краткую характеристику УУД;
2. Как понимаем связь УУД с содержанием учебного предмета?
3. Составить и заполнить таблицу: УУД – соответственно примеры заданий, направленные на развитие определенного УУД (выбрав учебный предмет относительно класса, в котором работает учитель).


Сообщение отредактировал zvi8 - Пятница, 28.10.2011, 09:34
 
ТерентьеваДата: Вторник, 01.11.2011, 13:15 | Сообщение # 7
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 93
Репутация: 0
Статус: Offline
Добрый день, коллеги.
Учителя начальных классов МКОУ "Антроповская ООШ", выставляют свои наработки по предложенной теме.
Прикрепления: 9000650.docx (17.8 Kb)


Терентьева Татьяна Карловна
 
zvi8Дата: Вторник, 01.11.2011, 15:14 | Сообщение # 8
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Offline
Уважаемые педагоги! С 1 по 4 ноября проводится заседание РМО.

Тема: Развитие УУД на предметном содержании конкретных дисциплин.

Цель: Обеспечение развития УУД как собственно психологической составляющей образования.
Задачи:
1. Составить краткую характеристику УУД;
2. Как понимаем связь УУД с содержанием учебного предмета?
3. Составить и заполнить таблицу: УУД – соответственно примеры заданий, направленные на развитие определенного УУД (выбрав учебный предмет относительно класса, в котором работает учитель);
Прошу выставлять ответы на форум.


Сообщение отредактировал Tamara - Среда, 02.11.2011, 09:09
 
TonkixДата: Среда, 02.11.2011, 00:55 | Сообщение # 9
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
1. Отличительной особенностью нового стандарта является его деятельностный характер, ставящий главной целью развитие личности учащегося. Система образования отказывается от традиционного представления результатов обучения в виде знаний, умений и навыков, формулировки стандарта указывают реальные виды деятельности, которыми учащийся должен овладеть к концу начального обучения. Требования к результатам обучения сформулированы в виде личностных, метапредметных и предметных результатов. Неотъемлемой частью ядра нового стандарта являются универсальные учебные действия (УУД). Под УУД понимают «общеучебные умения», «общие способы деятельности», «надпредметные действия». Какие требования к результатам обучающимся устанавливает Стандарт? Стандарт устанавливает требования к результатам обучающихся, освоивших основную образовательную программу начального общего образования: личностным, включающим готовность и способность обучающихся к саморазвитию, сформированность мотивации к обучению и познанию, ценностно-смысловые установки обучающихся, отражающие их индивидуально-личностные позиции, социальные компетенции, личностные качества; сформированность основ гражданской идентичности; метапредметным, включающим освоение обучающимися универсальные учебные действия (познавательные, регулятивные и коммуникативные), обеспечивающие овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу умения учиться, и межпредметными понятиями. Предметным, включающим освоенный обучающимися в ходе изучения учебного предмета опыт специфической для данной предметной области деятельности по получению нового знания, его преобразованию и применению, а также систему основополагающих элементов научного знания, лежащих в основе современной научной картины мира.
 
nadiy-82Дата: Среда, 02.11.2011, 08:54 | Сообщение # 10
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте! Мы, учителя начальных классов МБОУ "Краснополянская СОШ", выставляем наработки по данному заданию.
Прикрепления: 2980947.docx (22.7 Kb)
 
pevchevaДата: Среда, 02.11.2011, 09:37 | Сообщение # 11
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Ельниковская НОШ
Прикрепления: 5024532.rar (9.6 Kb)
 
CADДата: Среда, 02.11.2011, 09:56 | Сообщение # 12
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте! Мы, учителя начальных классов МБОУ "Дороховская СОШ", выставляем наработки по данному заданию.
Прикрепления: ______.7z (35.7 Kb)
 
savinkinagalinaДата: Среда, 02.11.2011, 10:33 | Сообщение # 13
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Добрый день! Вас приветствуют учителя "Медведской ООШ"
Прикрепления: 6982093.docx (81.4 Kb)


Савинкина Галина Павловна
 
gala1506Дата: Среда, 02.11.2011, 10:39 | Сообщение # 14
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Понятие « Универсальных учебных действий»

Новый стандарт УУД устанавливает новые требования к результатам обучающихся, освоивших основную образовательную прогромму начального образования, где учащиеся учатся добывать знания самостоятельно, ставя перед собой цель.

Общая характеристика «Универсальных учебных действий».

Личностные универсальные учебные действия позволяют сформированность мотивации к обучению и качества, чувства долга и патриотизма к своей Родине.

Метапредметные универсальные учебные действия обеспечивают овладения ключевыми компетенциями, составляющими основу умения учиться.

Предметные-освоение опыта предметной области деятельного подхода по получению нового знания, его преобразования и применения.

2. Связь УУД с содержанием учебных предметов.

1. УУД представляют собой целостную систему, в которой можно выделить взаимосвязанные и взаимообуславливающие виды действий.

2. Формирование УУД является целенаправленным, системным процессом, который реализуется через все предметные области и внеурочную деятельность.

3. Заданные стандартом УУД определяют акценты в отборе содержания, планировании и организации образовательного процесса с учетом возрастных психологических особенностей обучающихся.

4. Схема работы над формированием конкретных УУД каждого вида указывается в тематическом планировании, технологических картах.

5. Способы учета уровня их сформированности - в требованиях к результатам освоения УП по каждому предмету и в обязательных программах внеурочной деятельности.


галина хромова
 
irina8888Дата: Среда, 02.11.2011, 11:35 | Сообщение # 15
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Добрый день. Выставляю свою работу.
Прикрепления: 3794051.odt (22.2 Kb)


Тришканева Ирина
 
pevchevaДата: Среда, 02.11.2011, 11:37 | Сообщение # 16
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Ельниковская НОШ
 
pevchevaДата: Среда, 02.11.2011, 11:40 | Сообщение # 17
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Ельниковская НОШ
Прикрепления: 6872120.rar (17.5 Kb)
 
cygankova_69Дата: Среда, 02.11.2011, 11:48 | Сообщение # 18
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте! Вас приветствует Цыганкова Марина Анатольевна.
Прикрепления: 8192552.odt (23.9 Kb)
 
zvi8Дата: Среда, 02.11.2011, 14:22 | Сообщение # 19
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Offline
Уважаемые коллеги! Благодарим вас за представленный материал. Можно сделать вывод, что выбирать определенный материал вы умеете. Но на следующем этапе хотелось бы увидеть, насколько вы умеете проникнуть в суть информации и
оформить выводы. 1 и 2 вопросы предполагают краткие ответы, состоящие буквально из нескольких слов. С этой целью вам необходимо выбрать, на ваш взгляд, самое главное. В данном случае просматривается ваша коммуникативная компетентность, то есть умение работать с информацией.
На 3 вопрос необходимо представить таблицу, в которой вы покажете, как на основе 1 задания вы развиваете конкретные показатели всех УУД (именно как? за счет чего?) В данном случае будет видеть, насколько глубоко вы видиде сам механизм УУД и как соотносите с ним определенное содержание.
 
b_serejДата: Среда, 02.11.2011, 20:07 | Сообщение # 20
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте! Вас приветствует Мамонтов Алексей Васильевич
Прикрепления: ._..docx (27.8 Kb)


МКОУ Сережская ООШ
 
Форум управления образования Назаровского района » Виртуальные методические объединения » РМО учителей начальных классов » РМО УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Хостинг от uCoz