Среда, 03.07.2024, 10:22                                                                    
Управление образования 
Назаровского района
Главная Регистрация Вход
Вы вошли как ой, где это я?! · Группа "Гости"Приветствую Вас, ой, где это я?! · RSS
Новости Конкурсы План мероприятий О нас Форум    Персональные данные дети    Школьные новости   
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Tamara  
Сопровождение учителей после курсов повышения квалификации
TamaraДата: Вторник, 21.09.2010, 10:30 | Сообщение # 1
Группа: Удаленные





Данный семинар предназначен для завучей школ. Задание в прикрепленном файле
Прикрепления: 2532321.doc (45.5 Kb)
 
mi_aaДата: Четверг, 23.09.2010, 10:02 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте, Тамара Георгиевна! Мы так рады, что у нас появилась возможность общения с Вами в режиме Он-лайн. Приступает к выполнению первого задания семинара:

№1 Доля (%) педагогов МОУ "Степновская СОШ" проходят курсовою подготовку на основе
а) предстоящей аттестации педагога - 20%
б) производственных задач ( Целей и задач программы развития МОУ) - 25% (в 2009-2010)
в) результата диагностики по выявлению дефицитов у педагогов - 10%
г) желание педагога - 25%
д) реализации ИОП (карта намерений и др) педагога - 41%

С уважением, заместители директора МОУ "Степновская СОШ"

Добавлено (23.09.2010, 09:48)
---------------------------------------------
№2 Учителя нашей школы предпочитают такие формы курсовой подготовки ( в wacko
а) Дистанционно - 65%
б) Очно - 15%
в) Очно- дистанционно - 10%

№3 В школе только 10 % учителей имеют опыт прохождения курсов в онлайн – режиме. Низкий процент участия объясняется отсутствием, низкой скоростью ИНт.

№ 4 Сопровождение педагогов после курсовой подготовки, по нашему мнению – это
1. проявление заинтересованности к результатам деятельности учителя по освоению содержания, полученного на курсах ПК.
2. побуждение к деятельности.
3. поощрение за применение.
4. организация распространения опыта.

Заместители директора МОУ "Степновская СОШ"

Добавлено (23.09.2010, 09:59)
---------------------------------------------
№ 5 Во многих школах после курсовой подготовке педагог выступает на планерке, ШМО и др. Пропишите требования, которые Вы предъявите к таким выступлениям (отчетам):

Мы счатаем, что целью такого выступления является создание мотивации, побуждение к деятельности коллег, поиск единомышленников на внедрение идей курсов в практику. За одно выступоение нельзя донести все содержание курсов. Поэтому требования, которые мы предъявляем следующие:
1. Выступление должно быть ярким, эмоциональным.
2. Сопровождаться презентацией.
3. Приведено достаточное количество примеров из практики, показывающие результативность применения.
4. Организован мини мастер-класс по освоению "ярких" элементов.

МОУ "Степновская СОШ"

Добавлено (23.09.2010, 10:02)
---------------------------------------------
Желаем удачи всем коллегам в творческом семинаре! С наступающим днем УЧИТЕЛЯ! Желаем здоровья и успехов в нашем нелегком труде!

 
swetlana_mir4aДата: Четверг, 23.09.2010, 10:54 | Сообщение # 3
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 132
Репутация: 0
Статус: Offline
Добрый день, Тамара Георгиевна. Медведск на связи.
1 задание.
Курсовую подготовку педагоги проходят на основе:
- производственной задачи - 50%
- реализация ИОП педагога - 30%
- по желанию - 8%

2 задание.
- очно - 50%
- дистанционно - 24%

3 задание
- затрудняемся ответить

4 задание
Сопровождение педагогов после курсовой подготовки - это возможность оказать помощь педагогам применять практические и теоретические знания,полученные на курсах, в образовательном процессе.

5 задание

Передача курсов:
- творческая передача теоретической части курсов,
- практическое обучение педагогов,
- применение в образовательном процессе,

9. задание
1. График прохождения плановой курсовой подготовки (анализ).
2. График аттестации педагогов.
3. Прросмотреть производственные задачи и дефициты педагогов.
4. Выбор курсов в плане ИПК
5. Выбор формы обучения.
6. Выступление по теме курсов на школьном семинаре.
7. Применение в образовательном процессе (контроль)
8. Мониторинг. (стоит ли применять).

Остальное позже.


ЛяшенкоСветланаВикторовна
 
b_serejДата: Четверг, 23.09.2010, 11:25 | Сообщение # 4
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Репутация: 0
Статус: Offline
Добрый день, Тамара Георгиевна! Приветствуем всех завучей на форуме!

Следуем инструкции и пиступаем к выполнению заданий.
№ 1. Доля (%) педагогов МОУ"Сережская ООШ" проходят курсовую подготовку на основе:
а) предсоящей аттестации педагогов - 30 %
б) производственных задач (целей и задач программы развития МОУ) - 15%
в)результата диагностики по выявлению дефицитов у педагогов - 10 %
г) желание педагога - 15 %
д) реализация ИОП (карта намерений и др) педагога - 20 %
№ 2 Учителя нашей школы предпочитают формы курсовой подготовки:
а) дистанционно - 10 %
б) очно - 50 %
в) очно - дистанционно - 10 %
№ 3 В школе низкий процент участия объясняется тем, что мал опыт работы в онлайн - режиме, ненадёжность дистанционных курсов (т.е. оплата поступает, контрольные не все высылаются, задержка результатов, наложение одной работы на другую)
№ 4 Сопровождение педагогов после курсовой подготовки - это
а) использование эффективных методов обучения школьников;
б) обмен опытом при использовании новых технологий, форм;
в) стимуливание нововведений, которые повлияли на результат;
г) профессиональное развитие педагогов и распростанение опыта и как следствие изменение образовательной практики самого педагога.
№ 5 После крсовой подготовки педагог выступает на ШМО, планёрке, семинаре, делится приобретёнными техниками, нововведениями, технологями.
Как таковх требований не существует, но следует не просто рассказать, а именно выступить, донести до педегогов ту информайию, которая нужна и полезна в работе каждого педагога, творчески работающего учителя.
- сопровождение выступления требует подготовки, не следует говорить обо всём, а конкретно, то что является ценным для каждого педагога;
- презентация, является помощником при выступлении;
- демонстрация технологии, техники опробируется на семинаре, ШМО, что является ценным;
- проведение мастер - класса по снятию новой технологии, новых методов работы;
- результат по применению.



МКОУ Сережская ООШ
 
ParamonovaTAДата: Четверг, 23.09.2010, 13:46 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте Тамара Георгиевна! Вас приветствует МОУ "Преображенская СОШ"
Прикрепления: 6442890.doc (46.0 Kb)
 
TamaraДата: Четверг, 23.09.2010, 16:41 | Сообщение # 6
Группа: Удаленные





Здравствуйте все, кто уже начал работу на семинаре и те, кто еще присоединится! Только что закончилась работа жюри, поэтому так поздно Вас приветствую.
 
ГалинаДата: Пятница, 24.09.2010, 12:22 | Сообщение # 7
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте, Тамара Георгиевна! Вас приветствует Подсосенская СОШ.

№1
Доля (%) педагогов школы проходят курсовою подготовку на основе
а) предстоящей аттестации педагога - 20%
б) производственных задач ( Целей и задач программы развития МОУ) - 15% (в 2009-2010)
в) результата диагностики по выявлению дефицитов у педагогов - 5%
г) желание педагога - 25%
д) реализации ИОП (карта намерений и др) педагога - 20%

№2
Учителя нашей школы предпочитают такие формы курсовой подготовки
а) Дистанционно - 35%
б) Очно - 25%
в) Очно- дистанционно - 10%

№3
В школе 10% учителей, имеют опыт прохождения курсов в онлайн – режиме.

№ 4
Сопровождение педагогов после курсовой подготовки, по нашему мнению – это
1. проявление заинтересованности к результатам деятельности учителя по освоению содержания, полученного на курсах ПК.
2. побуждение к деятельности.
3. поощрение за применение.

№ 5
Во многих школах после курсовой подготовке педагог выступает на планерке, ШМО и др. Пропишите требования, которые Вы предъявите к таким выступлениям (отчетам):
Счатаем, что целью такого выступления является создание мотивации, побуждение к деятельности коллег, поиск единомышленников на внедрение идей курсов в практику. За одно выступоение нельзя донести все содержание курсов. Поэтому требования, которые мы предъявляем следующие:
1. Выступление должно быть ярким, эмоциональным, кратким.
2. Сопровождаться презентацией.
3. Организован мини мастер-класс по освоению нового.

№6.
Представьте презентацию такого отчета:

Прикрепления: ______.rar (480.1 Kb)


Ufkbyf


Сообщение отредактировал Галина - Пятница, 24.09.2010, 13:19
 
stepaschka6161Дата: Пятница, 24.09.2010, 14:29 | Сообщение # 8
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 29
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте, Тамара Георгиевна!

1 Доля (%) педагогов МОУ "Гляденская СОШ" проходят курсовою подготовку на основе
а) предстоящей аттестации педагога - 20%
б) производственных задач ( Целей и задач программы развития МОУ) - 25% (в 2009-2010)
в) результата диагностики по выявлению дефицитов у педагогов - 10%
г) желание педагога - 25%
д) реализации ИОП (карта намерений и др) педагога - 25%
№2 Учителя нашей школы предпочитают такие формы курсовой подготовки ( в
а) Дистанционно - 25%
б) Очно - 25%
в) Очно- дистанционно - 10%
№3 В школе только 5 % учителей имеют опыт прохождения курсов в онлайн – режиме.
№ 4 Сопровождение педагогов после курсовой подготовки, по нашему мнению – это возможность оказать помощь педагогам применять практические и теоретические знания, полученные на курсах, в образовательном процессе.

№ 5 Во многих школах после курсовой подготовки педагог выступает на планерке, ШМО и др. Пропишите требования, которые Вы предъявите к таким выступлениям (отчетам):

(мы согласны с коллегами из Степновской СОШ)

Мы считаем, что целью такого выступления является создание мотивации, побуждение к деятельности коллег, поиск единомышленников на внедрение идей курсов в практику. За одно выступление нельзя донести все содержание курсов. Поэтому требования, которые мы предъявляем следующие:
1. Выступление должно быть ярким, эмоциональным.
2. Сопровождаться презентацией.
3. Приведено достаточное количество примеров из практики, показывающие результативность применения.
4. Организован мини мастер-класс по освоению "ярких" элементов.

9. задание
1. График прохождения плановой курсовой подготовки (анализ).
2. Просмотреть производственные задачи и дефициты педагогов.
4. Выбор курсов в плане ИПК
5. Выбор формы обучения.
6. Выступление по теме курсов на школьном семинаре.
8.Организация творческой группы учителей школы по применению данной технологии, методики, подходов (в данную группу войдут учителя, заинтересованные в этом)
9. Применение в образовательном процессе (контроль)



Степанова Татьяна Ивановна
 
полинаДата: Пятница, 24.09.2010, 16:23 | Сообщение # 9
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 60
Репутация: 0
Статус: Offline
№1
Доля % педагогов МОУ "Крутоярская СОШ" проходят курсовую подготовку на основе
а) предстоящей аттестации педагога - 20
б) производственных задач-25
в)результата диагностики по выявлению дефицитов у педагогов - 15
г) желание педагога - 25%
д) реализации ИОП (карта намерений и др) педагога - 55%
№2
Учителя нашей школы предпочитают такие формы курсовой подготовки
а) Дистанционно - 15%
б) Очно - 60%
в) Очно- дистанционно - 25%
№3
В школе только 2 % учителей имеют опыт прохождения курсов в онлайн – режиме.
№4
Сопровождение педагогов после курсовой подготовки, по нашему мнению – это возможность оказать помощь педагогу достичь некоторого уровня профессиональной педагогической подготовленности имея полученные на курсах знания, внедряя в образовательный процесс.
№5
Во многих школах после курсовой подготовки педагог выступает на планерке, ШМО и др. Пропишите требования, которые Вы предъявите к таким выступлениям (отчетам):

поддерживаем мнение коллег Степновской, Гляденской СОШ, и предъявляем такие же требования.
№8
Отчет педагогов по указанной форме представлю после прохождения курсовой подготовки с 5 по 8 октября у Евсеенко П.И., Бондарец Л.Ф., Казаковой М.Ф.
№9 перед курсовой подготовкой педагога соспоставить сроки аттестации педагога его производственные задачи и дефициты, а затем:
1. Выбор курсов
2. Выбор формы обучения.
3. Составление ИОП.
4. Применение в образовательном процессе (сопровождение)
5. Выступление на школьном МО, семинаре.

 
VTDДата: Суббота, 25.09.2010, 14:07 | Сообщение # 10
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 99
Репутация: 0
Статус: Offline
Добрый день Тамара Георгиевна! Приветствую Вас коллеги!
Задание 1
Какая доля педагогов проходит курсовую подготовку на основе
а)предстоящей аттестации 12%
б)производственных задач 18%
в)результата диагностики по выявлению дефицитов у педагогов 4%
г) желание педагога 15%
д)реализация карты намерений педагога 8% (2009 – 2010 учебный год)
Задание 2
Какие формы курсовой подготовки предпочитают ваши педагоги
а)дистанционно 33%
б) очно 50%
в)очно-дистанционно 10%
Задание 3
Какая доля учителей имеет опыт прохождения курсовой подготовки в онлайн-режиме?
33%
Задание 4
Продолжите фразу: Сопровождение педагогов после курсовой подготовки – это создание условий для отработки новых знаний, полученных в ходе курсовой подготовки.
Задание 5
Во многих школах после курсовой подготовки педагог выступает на планёрке, ШМО и др. Пропишите требования, которые Вы предъявляете к таким выступлениям (отчётам):
Педагоги нашей школы после повышения квалификации выступают на заседаниях ШМО. Форму выступления выбирают произвольно. Чётких требований мы не прописывали, но пропишем после обсуждения на методическом совете.

Задание 7
Алгоритм отчёта, предложенный Тамарой Георгиевной, нас полностью устраивает. Возьмём на вооружение.
Задание 9.
План сопровождения педагога с момента выбора темы курсов (обобщённый вариант)
1.Собеседование с педагогом, знакомство с формой отчёта после курсовой подготовки
2. Отчёт педагога по предложенной форме на ШМО, Методсовете.
3.Организация творческой группы (если будут желающие освоить данную методику)
4.Посещение уроков с целью отслеживания использования материалов курсовой
подготовки.
5. Открытые уроки

 
petrovavikentДата: Воскресенье, 26.09.2010, 22:35 | Сообщение # 11
Лейтенант
Группа: Модераторы форума
Сообщений: 70
Репутация: 0
Статус: Offline
Добрый день Тамара Георгиевна! Приветствую Вас коллеги!
МОУ «Дороховская СОШ»

Проанализировала последние 2 года прохождения курсовой подготовки, вот что получилось:
№1 Доля (%) педагогов проходят курсовою подготовку на основе
а) предстоящей аттестации педагога -15,8%
б) производственных задач ( Целей и задач программы развития МОУ) -43%
в) результата диагностики по выявлению дефицитов у педагогов - 10,5%
г) желание педагога – 44,4%
д) реализации ИОП (карта намерений и др) педагога - 10,5%

№2 Какие формы курсовой подготовки предпочитают ваши педагоги (указать в wacko
а) Дистанционно - 6, что составляет 40%
б) Очно – 4 педагога, 26,7%
в) Очно- дистанционно - 5 педагогов, 33,3%

Молодых учителей не учитывала

№ 3 Какая доля учителей имеет опыт прохождения курсов в онлайн – режиме?
6 педагогов – 30%

№ 4 Сопровождение педагогов после курсовой подготовки – это создание условий для профессионального развития педагога

№ 5 Как таковых требований к педагогам нет. Но если несколько учителей прошли одни и те же курсы, создаётся творческая группа.

 
TamaraДата: Понедельник, 27.09.2010, 09:59 | Сообщение # 12
Группа: Удаленные





Доброе утро! Рада вашим ответам. Жду продолжения и включения в работу Краснополянской, Павловской,Сохновской и Антроповской школ.
 
maria79Дата: Понедельник, 27.09.2010, 11:06 | Сообщение # 13
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Добрый день!
1. В 2010-2011 уч. год проходят и планируют пройти курсы ПК 15 человек из 22 человек. (68%)
Причины прохождения курсов

Предстоящая аттестация 27%
Производственная задача 18%
Результат диагностики 18 %
Желание 4,5%
Реализация ИОП- нет
2.Формы курсовой подготовки
дистанционно 27%
очно З6%
Очно-дистанционно -

3.В онлайн-режиме ( «Педагогическая мастерская») проходят курсовую подготовку 5 человек (23%).
4. Сопровождение педагогов после курсовой подготовки – деятельность, направленная на поддержку деятельности педагога ( предупреждение и преодоление проблем в его профессиональном становлении посредством составления и реализации образовательной программы ) (создание условий для перехода педагога из разряда педагога-технолога в разряд педагога практика).
5. Особых требований нет, предлагаю только форму (открытые урок, презентация , мастер-класс р рамках МО).
6.

Добавлено (27.09.2010, 11:06)
---------------------------------------------
9. План сопровождения может быть в форме алгоритма.
Выбор темы курсов → прохождение курсов ПК→анализ условий и возможностей →оказание первичной помощи в ходе составления плана →реализация ИОПа → анализ эффективности и целесообразности→ окончательное внедрение в профессиональную практику

 
maria79Дата: Понедельник, 27.09.2010, 12:41 | Сообщение # 14
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
9. Отчет педагога о прохождении курсов (Воронков А.М.)
Прикрепления: _...docx (12.5 Kb)
 
b_serejДата: Понедельник, 27.09.2010, 15:54 | Сообщение # 15
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Репутация: 0
Статус: Offline
Сережская ООШ

Добавлено (27.09.2010, 15:54)
---------------------------------------------
Сережская ООШ


МКОУ Сережская ООШ
 
VTDДата: Вторник, 28.09.2010, 12:10 | Сообщение # 16
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 99
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте, Тамара Георгиевна! Второй день не могу прикрепить выполненное задание 6. Это выступление Колчановой Н.А. на ШМО.
У меня вопрос: сопровождение педагога после курсов может проводит только завуч или руководитель ШМО тоже?
 
TamaraДата: Среда, 29.09.2010, 08:12 | Сообщение # 17
Группа: Удаленные





Ответ на вопрос Медведевой Елены Викторовны:
Завуч - главное лицо в управлении курсами повышения квалификации, но отчет может проходить и на ШМО с вашим присутствием. Дальнейшее сопровождение может осуществлять не только руководитель ШМО, но даже учитель. Все зависит от целей школы, завуча, учителя и т.д.
 
tsivpДата: Четверг, 30.09.2010, 23:00 | Сообщение # 18
Группа: Удаленные





Здравствуйте, Тамара Георгиевна! Мы наконец-то проснулись(Павловская сош.)

Задание 1
Какая доля педагогов проходит курсовую подготовку на основе
а)предстоящей аттестации 20%
б)производственных задач 35%
в)результата диагностики по выявлению дефицитов у педагогов 12%
г) желание педагога 8%
д)реализация карты намерений педагога 5%
Задание 2
Какие формы курсовой подготовки предпочитают ваши педагоги
а)дистанционно 25%
б) очно 16%
в)очно-дистанционно 0%
Задание 3
Какая доля учителей имеет опыт прохождения курсовой подготовки в онлайн-режиме?
16% (Пед.мастерская- начальная школа)
Задание 4
Продолжите фразу: Сопровождение педагогов после курсовой подготовки – это создание условий для организации распространения опыта
Задание 5
Во многих школах после курсовой подготовки педагог выступает на планёрке, ШМО и др. Пропишите требования, которые Вы предъявляете к таким выступлениям (отчётам):
Педагоги нашей школы после повышения квалификации выступают на заседаниях ШМО или на метод.совете. Форма выступления произвольная.
Задание 7

Задание 9.
План сопровождения педагога с момента выбора темы курсов (обобщённый вариант)
1.Собеседование с педагогом.
2. Отчёт педагога по пройденным курсам.
3.Посещение уроков с целью отслеживания использования материалов курсовой
подготовки.
4. Открытые уроки для коллег

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Хостинг от uCoz