Портфолио педагога.
|
|
Sergeeva | Дата: Понедельник, 27.04.2009, 14:48 | Сообщение # 81 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 51
Репутация: 1
Статус: Offline
| задание 4 мы уже отправляли
|
|
| |
OU770150 | Дата: Понедельник, 27.04.2009, 14:48 | Сообщение # 82 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Offline
| Задание 4 Портфолио. Объективное, всеохватывающее. Накоплять, систематизировать, оформлять. Конечно, о нём бы не вспомнил никто, если б оно не тянуло зарплату. Билет в обеспеченную жизнь.
|
|
| |
Ovsejko | Дата: Понедельник, 27.04.2009, 14:52 | Сообщение # 83 |
![Ovsejko](http://1657411220.uid.me/avatar.jpg) Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Offline
| С портфолио проще проходить аттестацию, там собраны все материалы за определенный период времени. Добавлено (27.04.2009, 14:52) --------------------------------------------- Предложение: Коллеги, кто за перенос второй части семинара на другой день?
|
|
| |
savchenko | Дата: Понедельник, 27.04.2009, 14:53 | Сообщение # 84 |
![savchenko](/avatar/12/766179.jpg) Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 402
Репутация: 0
Статус: Offline
| Я считаю портфолио нужно рассматривать не только как средство педагогической диагностики, но и как метод оценки профессионализма педагогов. В этом случае портфолио – это набор материалов, демонстрирующий умение учителя решать задачи своей профессиональной деятельности, выбирать тактику профессионального развития и предназначенный для оценки уровня профессионализма работника. В условиях модернизации системы общего образования обновляются профессиональные требования к педагогам. Следовательно, должны быть внесены изменения в содержание и формы квалификационных испытаний работников образования, которые должны отражать современные цели и задачи системы образования. Портфолио в этом случае считаю новой формой прохождения аттестации.
Savchenko L.A.
|
|
| |
Grigoryeva | Дата: Понедельник, 27.04.2009, 14:56 | Сообщение # 85 |
![Grigoryeva](/avatar/00/0985-081024.jpg) Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Репутация: 0
Статус: Offline
| Задание 4. Портфолио. Значительное, важное. Фиксирует, накапливает, представляет. Это более высокая оплата труда.
|
|
| |
Терентьева | Дата: Понедельник, 27.04.2009, 15:00 | Сообщение # 86 |
![Терентьева](/avatar/17/0872-721430.jpg) Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 93
Репутация: 0
Статус: Offline
| Задание 4 Стихи - это моя большая проблемы (я не стихоплёт) Портфолио Полное, результативное Собирает, оценивает, фиксирует Индивидуальные достижения Это результат работы учителя
Терентьева Татьяна Карловна
|
|
| |
savchenko | Дата: Понедельник, 27.04.2009, 15:00 | Сообщение # 87 |
![savchenko](/avatar/12/766179.jpg) Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 402
Репутация: 0
Статус: Offline
| Коллеги Ваша неактивность затягивает время.
Savchenko L.A.
|
|
| |
savchenko | Дата: Понедельник, 27.04.2009, 15:03 | Сообщение # 88 |
![savchenko](/avatar/12/766179.jpg) Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 402
Репутация: 0
Статус: Offline
| Quote (Sergeeva) задание 4 мы уже отправляли Ни в одних очках не вижу ваш синквейн , прицепите еще раз.
Savchenko L.A.
|
|
| |
Sergeeva | Дата: Понедельник, 27.04.2009, 15:05 | Сообщение # 89 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 51
Репутация: 1
Статус: Offline
| Quote (savchenko) Коллеги Ваша неактивность затягивает время. согласны с вами, давайте побыстрее.. ![wink](http://s10.ucoz.net/sm/6/wink.gif) Добавлено (27.04.2009, 15:05) ---------------------------------------------
Quote (savchenko) Ни в одних очках не вижу ваш синквейн , прицепите еще раз Задание 4 Портфолио. полное, объемное фиксирует, накапливает, оценивает достижения если долго мучиться, что-нибудь получится
|
|
| |
OU770150 | Дата: Понедельник, 27.04.2009, 15:06 | Сообщение # 90 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Offline
| Мне проще высказаться по пунктам в предложенном в задании порядке: 1.Вряд ли порфолио может претендовть на форму оценивания. Скорее это способ или, если хотите, вариан фиксации. "Не забыл ли я чего хорошего о себе любимом". 2.Предпочтения наши вряд ли имеют значение. Формы прохождения аттестации с 2010 г уже отражени в приказах нашего министерства. Мы же не будем с ним бодаться. 3.Это утверждение можно отнеси к любому новому документу, положению и т.п. Так что такая формулировка мне кажется не корректной. 4.Из моего краткого отношения к пп 1-3 вряд ли будет уместно складывать п1+п2+п3. 5.Порфолио,на мой взгляд объективная необхидимость и нам его создание просто не удастся игнорировать. А значит будем исполнять.По поводу содержания оного тоже не стоит расслабляться. Оно наверняка уже регламентировано. Просто не все мы о нём знаем, а это уже наша проблема.
|
|
| |
savchenko | Дата: Понедельник, 27.04.2009, 15:07 | Сообщение # 91 |
![savchenko](/avatar/12/766179.jpg) Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 402
Репутация: 0
Статус: Offline
| На основании действующего краевого Положения о порядке аттестации педагогических и руководящих работников государственных, одной из форм аттестации педагогических и руководящих работников государственных и муниципальных ОУ Красноярского края является представление Портфолио. Где Портфолио представляется как способ фиксации и предъявления различных материалов, документов и иных свидетельств достижений в педагогической деятельности работника. Аттестация в форме Портфолио проводится на основе экспертной оценки уровня из квалификации, профессиональной компетенции, качества и результативности педагогической или управленческой деятельности. Задание 6. Предлагаю к изучению краевое Положение о Портфолио педагогических и руководящих работниках государственных и муниципальных ОУ. (на сайте управления образования, в разделе «Информатизация» в «Методической копилке» есть файл «О портфолио». Скачайте этот архив и выберите для работы краевое Положение) В процессе работы с Положением ответить на следующие вопросы: 1) Кто осуществляет наполнение портфолио? 2) Какими материалами наполняется портфолио? 3) Обязательные разделы портфолио (согласно положения). 4) Какие достижения учащихся собираются педагогом для Портфолио? 5) Кто принимает решение о зачете достижений обучающихся в Портфолио педагога? 6) Вы уже на пути создания профессионального портфолио - Да? Нет? 7) Какие документы Вы поместили бы в него сейчас? (перечислить 7-8) 8) Представили ли бы Вы Портфолио как основной, базовый документ на предстоящую аттестацию? Ответы оформляете в MS Word. Файл называете – Z6. Ответы записываете под соответствующими номерами вопросов. Файл прикрепляете в новом ответе, в тексте нового сообщения пишете – Задание 6 или цитируете задание.
Savchenko L.A.
|
|
| |
OU770150 | Дата: Понедельник, 27.04.2009, 15:10 | Сообщение # 92 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Offline
| Наша неактивность или активность определяеся не нашим желанием или нежеланием, а скоростью передачи сети. Уж необессутьте.
|
|
| |
savchenko | Дата: Понедельник, 27.04.2009, 15:12 | Сообщение # 93 |
![savchenko](/avatar/12/766179.jpg) Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 402
Репутация: 0
Статус: Offline
| Quote (OU770150) Наша неактивность или активность определяеся не нашим желанием или нежеланием, а скоростью передачи сети. Уж необессутьте. да есть такое, поэтому настойчиво жду ваши ответы.
Savchenko L.A.
|
|
| |
natali | Дата: Понедельник, 27.04.2009, 15:15 | Сообщение # 94 |
![natali](/avatar/99/389945.jpg) Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Репутация: 0
Статус: Offline
| Quote (savchenko) считаете: 1. Портфолио - одна из форм оценивания индивидуальных достижений педагогов 2. Портфолио как предпочтительная форма прохождения аттестационного испытания. 3.Портфолио – это одна из современных придумок? 4. Портфолио - п.1 + п.2 + п.3? 5.Портфолио - …… (ваше личное предположение о предназначении Портфолио). Прошу каждого выразить свое мнение. Я считаю Портфолио это п.1+п.2+п.3 и еще это удобно и нужно самому учителю. Коллеги могут возражать: бумаготворчество, нет времени и т.д. Но если представить готовый продукт... очевидно, труды будут стоить того.
Ярославцева Наталья Николаевна
|
|
| |
OU770160 | Дата: Понедельник, 27.04.2009, 15:19 | Сообщение # 95 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Репутация: 0
Статус: Offline
| Задание 4: Портфолио Полное, емкое помогать, освещать,демонстрировать Учись, создавай, борись и побеждай Через терни к звёздам!Добавлено (27.04.2009, 15:19) --------------------------------------------- Задание 5: п1+п2+п3
Поляруш Татьяна Александровна
|
|
| |
savchenko | Дата: Понедельник, 27.04.2009, 15:27 | Сообщение # 96 |
![savchenko](/avatar/12/766179.jpg) Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 402
Репутация: 0
Статус: Offline
| Для тех кто не смог скачать архив с сайта (Положение) смотрите прикрепленный файл
Savchenko L.A.
|
|
| |
Терентьева | Дата: Понедельник, 27.04.2009, 15:36 | Сообщение # 97 |
![Терентьева](/avatar/17/0872-721430.jpg) Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 93
Репутация: 0
Статус: Offline
| 1) сам педагог 2)Портфолио наполняется документами и другими материалами, отражающими достижения работника в профессиональной деятельности и его эффективный профессионально-общественный опыт в количественных или качественных параметрах, позволяющих сделать экспертное заключение в ходе аттестации. 3)Образовательный ценз работника; профессиональный статус; характеристики деятельности педагога;рефлексивно – аналитическая записка - самооценка аттестуемым профессиональных норм поведения. 4)учебные достижения обучающихся; достижения обучающихся во внеурочной деятельности по учебному предмету; достижения в деятельности по воспитанию. 5) педагог обращается в школьное профессиональное объединение с просьбой о зачете данных достижений в Портфолио учащегося. 6) немного наверно -да 7)общие сведения, грамоты, различные методические материалы (например материалы содержащие в своей практике по предмету, использование ИКТ в образовательном процессе (мастер классы)сценарии открытых внеклассных мероприятий и т.д.) 8) Да, представила бы.
Терентьева Татьяна Карловна
|
|
| |
natali | Дата: Понедельник, 27.04.2009, 15:37 | Сообщение # 98 |
![natali](/avatar/99/389945.jpg) Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Репутация: 0
Статус: Offline
| Quote (savchenko) Задание 6. Предлагаю к изучению краевое Положение о Портфолио педагогических и руководящих работниках государственных и муниципальных ОУ. (на сайте управления образования, в разделе «Информатизация» в «Методической копилке» есть файл «О портфолио». Скачайте этот архив и выберите для работы краевое Положение) В процессе работы с Положением ответить на следующие вопросы: 1) Кто осуществляет наполнение портфолио? 2) Какими материалами наполняется портфолио? 3) Обязательные разделы портфолио (согласно положения). 4) Какие достижения учащихся собираются педагогом для Портфолио? 5) Кто принимает решение о зачете достижений обучающихся в Портфолио педагога? 6) Вы уже на пути создания профессионального портфолио - Да? Нет? 7) Какие документы Вы поместили бы в него сейчас? (перечислить 7-8) 8) Представили ли бы Вы Портфолио как основной, базовый документ на предстоящую аттестацию? Ответы оформляете в MS Word. Файл называете – Z6. Ответы записываете под соответствующими номерами вопросов. Файл прикрепляете в новом ответе, в тексте нового сообщения пишете – Задание 6 или цитируете задание. Задание 6
Прикрепления:
Z6.doc
(24.5 Kb)
Ярославцева Наталья Николаевна
|
|
| |
savchenko | Дата: Понедельник, 27.04.2009, 15:37 | Сообщение # 99 |
![savchenko](/avatar/12/766179.jpg) Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 402
Репутация: 0
Статус: Offline
| Коллеги как продвигается работа? Пройдите перекличку.
Savchenko L.A.
|
|
| |
OU770160 | Дата: Понедельник, 27.04.2009, 15:37 | Сообщение # 100 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Репутация: 0
Статус: Offline
| Задание 6: 1. педагогический работник 2. Портфолио наполняется документами и другими материалами, отражающими достижения работника в профессиональной деятельности и его эффективный профессионально-общественный опыт в количественных или качественных параметрах, позволяющих сделать экспертное заключение в ходе аттестации. 3. -Образовательный ценз работника (уровень образования, полученная квалификация, ученые звания, степени и т.д.); - Профессиональный статус; - Характеристики деятельности педагога -Рефлексивно – аналитическая записка
Поляруш Татьяна Александровна
|
|
| |