Понедельник, 22.07.2024, 16:18                                                                    
Управление образования 
Назаровского района
Главная Регистрация Вход
Вы вошли как ой, где это я?! · Группа "Гости"Приветствую Вас, ой, где это я?! · RSS
Новости Конкурсы План мероприятий О нас Форум    Персональные данные дети    Школьные новости   
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: savchenko, zenna2007  
Портфолио педагога.
SergeevaДата: Понедельник, 27.04.2009, 14:48 | Сообщение # 81
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 51
Репутация: 1
Статус: Offline
задание 4 мы уже отправляли
 
OU770150Дата: Понедельник, 27.04.2009, 14:48 | Сообщение # 82
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Offline
Задание 4
Портфолио.
Объективное, всеохватывающее.
Накоплять, систематизировать, оформлять.
Конечно, о нём бы не вспомнил никто, если б оно не тянуло зарплату.
Билет в обеспеченную жизнь.
 
OvsejkoДата: Понедельник, 27.04.2009, 14:52 | Сообщение # 83
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Offline
С портфолио проще проходить аттестацию, там собраны все материалы за определенный период времени.

Добавлено (27.04.2009, 14:52)
---------------------------------------------
Предложение: Коллеги, кто за перенос второй части семинара на другой день?

 
savchenkoДата: Понедельник, 27.04.2009, 14:53 | Сообщение # 84
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 402
Репутация: 0
Статус: Offline
Я считаю портфолио нужно рассматривать не только как средство педагогической диагностики, но и как метод оценки профессионализма педагогов. В этом случае портфолио – это набор материалов, демонстрирующий умение учителя решать задачи своей профессиональной деятельности, выбирать тактику профессионального развития и предназначенный для оценки уровня профессионализма работника.
В условиях модернизации системы общего образования обновляются профессиональные требования к педагогам. Следовательно, должны быть внесены изменения в содержание и формы квалификационных испытаний работников образования, которые должны отражать современные цели и задачи системы образования. Портфолио в этом случае считаю новой формой прохождения аттестации.


Savchenko L.A.
 
GrigoryevaДата: Понедельник, 27.04.2009, 14:56 | Сообщение # 85
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Репутация: 0
Статус: Offline
Задание 4.
Портфолио.
Значительное, важное.
Фиксирует, накапливает, представляет.
Это более высокая оплата труда.
 
ТерентьеваДата: Понедельник, 27.04.2009, 15:00 | Сообщение # 86
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 93
Репутация: 0
Статус: Offline
Задание 4
Стихи - это моя большая проблемы (я не стихоплёт)

Портфолио
Полное, результативное
Собирает, оценивает, фиксирует
Индивидуальные достижения
Это результат работы учителя


Терентьева Татьяна Карловна
 
savchenkoДата: Понедельник, 27.04.2009, 15:00 | Сообщение # 87
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 402
Репутация: 0
Статус: Offline
Коллеги Ваша неактивность затягивает время.

Savchenko L.A.
 
savchenkoДата: Понедельник, 27.04.2009, 15:03 | Сообщение # 88
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 402
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Sergeeva)
задание 4 мы уже отправляли

Ни в одних очках не вижу ваш синквейн biggrin , прицепите еще раз.


Savchenko L.A.
 
SergeevaДата: Понедельник, 27.04.2009, 15:05 | Сообщение # 89
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 51
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (savchenko)
Коллеги Ваша неактивность затягивает время.

согласны с вами, давайте побыстрее.. wink

Добавлено (27.04.2009, 15:05)
---------------------------------------------

Quote (savchenko)
Ни в одних очках не вижу ваш синквейн , прицепите еще раз

Задание 4
Портфолио.
полное, объемное
фиксирует, накапливает, оценивает
достижения
если долго мучиться, что-нибудь получится
 
OU770150Дата: Понедельник, 27.04.2009, 15:06 | Сообщение # 90
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Offline
Мне проще высказаться по пунктам в предложенном в задании порядке:
1.Вряд ли порфолио может претендовть на форму оценивания. Скорее это способ или, если хотите, вариан фиксации. "Не забыл ли я чего хорошего о себе любимом".
2.Предпочтения наши вряд ли имеют значение. Формы прохождения аттестации с 2010 г уже отражени в приказах нашего министерства. Мы же не будем с ним бодаться.
3.Это утверждение можно отнеси к любому новому документу, положению и т.п. Так что такая формулировка мне кажется не корректной.
4.Из моего краткого отношения к пп 1-3 вряд ли будет уместно складывать п1+п2+п3.
5.Порфолио,на мой взгляд объективная необхидимость и нам его создание просто не удастся игнорировать. А значит будем исполнять.По поводу содержания оного тоже не стоит расслабляться. Оно наверняка уже регламентировано. Просто не все мы о нём знаем, а это уже наша проблема.
 
savchenkoДата: Понедельник, 27.04.2009, 15:07 | Сообщение # 91
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 402
Репутация: 0
Статус: Offline
На основании действующего краевого Положения о порядке аттестации педагогических и руководящих работников государственных, одной из форм аттестации педагогических и руководящих работников государственных и муниципальных ОУ Красноярского края является представление Портфолио. Где Портфолио представляется как способ фиксации и предъявления различных материалов, документов и иных свидетельств достижений в педагогической деятельности работника. Аттестация в форме Портфолио проводится на основе экспертной оценки уровня из квалификации, профессиональной компетенции, качества и результативности педагогической или управленческой деятельности.
Задание 6. Предлагаю к изучению краевое Положение о Портфолио педагогических и руководящих работниках государственных и муниципальных ОУ. (на сайте управления образования, в разделе «Информатизация» в «Методической копилке» есть файл «О портфолио». Скачайте этот архив и выберите для работы краевое Положение)
В процессе работы с Положением ответить на следующие вопросы:
1) Кто осуществляет наполнение портфолио?
2) Какими материалами наполняется портфолио?
3) Обязательные разделы портфолио (согласно положения).
4) Какие достижения учащихся собираются педагогом для Портфолио?
5) Кто принимает решение о зачете достижений обучающихся в Портфолио педагога?
6) Вы уже на пути создания профессионального портфолио - Да? Нет?
7) Какие документы Вы поместили бы в него сейчас? (перечислить 7-8)
8) Представили ли бы Вы Портфолио как основной, базовый документ на предстоящую аттестацию?

Ответы оформляете в MS Word. Файл называете – Z6. Ответы записываете под соответствующими номерами вопросов. Файл прикрепляете в новом ответе, в тексте нового сообщения пишете – Задание 6 или цитируете задание.


Savchenko L.A.
 
OU770150Дата: Понедельник, 27.04.2009, 15:10 | Сообщение # 92
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Offline
Наша неактивность или активность определяеся не нашим желанием или нежеланием, а скоростью передачи сети. Уж необессутьте.
 
savchenkoДата: Понедельник, 27.04.2009, 15:12 | Сообщение # 93
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 402
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (OU770150)
Наша неактивность или активность определяеся не нашим желанием или нежеланием, а скоростью передачи сети. Уж необессутьте.

да есть такое, поэтому настойчиво жду ваши ответы.


Savchenko L.A.
 
nataliДата: Понедельник, 27.04.2009, 15:15 | Сообщение # 94
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (savchenko)
считаете:
1. Портфолио - одна из форм оценивания индивидуальных достижений педагогов
2. Портфолио как предпочтительная форма прохождения аттестационного испытания.
3.Портфолио – это одна из современных придумок?
4. Портфолио - п.1 + п.2 + п.3?
5.Портфолио - …… (ваше личное предположение о предназначении Портфолио).
Прошу каждого выразить свое мнение.

Я считаю Портфолио это п.1+п.2+п.3 и еще это удобно и нужно самому учителю. Коллеги могут возражать: бумаготворчество, нет времени и т.д. Но если представить готовый продукт... очевидно, труды будут стоить того.


Ярославцева Наталья Николаевна
 
OU770160Дата: Понедельник, 27.04.2009, 15:19 | Сообщение # 95
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Репутация: 0
Статус: Offline
Задание 4:
Портфолио
Полное, емкое
помогать, освещать,демонстрировать
Учись, создавай, борись и побеждай
Через терни к звёздам!

Добавлено (27.04.2009, 15:19)
---------------------------------------------
Задание 5: п1+п2+п3


Поляруш Татьяна Александровна
 
savchenkoДата: Понедельник, 27.04.2009, 15:27 | Сообщение # 96
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 402
Репутация: 0
Статус: Offline
Для тех кто не смог скачать архив с сайта (Положение) смотрите прикрепленный файл
Прикрепления: Polozhenie_i_re.doc (50.0 Kb)


Savchenko L.A.
 
ТерентьеваДата: Понедельник, 27.04.2009, 15:36 | Сообщение # 97
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 93
Репутация: 0
Статус: Offline
1) сам педагог
2)Портфолио наполняется документами и другими материалами, отражающими достижения работника в профессиональной деятельности и его эффективный профессионально-общественный опыт в количественных или качественных параметрах, позволяющих сделать экспертное заключение в ходе аттестации.
3)Образовательный ценз работника; профессиональный статус; характеристики деятельности педагога;рефлексивно – аналитическая записка - самооценка аттестуемым профессиональных норм поведения.
4)учебные достижения обучающихся; достижения обучающихся во внеурочной деятельности по учебному предмету; достижения в деятельности по воспитанию.
5) педагог обращается в школьное профессиональное объединение с просьбой о зачете данных достижений в Портфолио учащегося.
6) немного наверно -да
7)общие сведения, грамоты, различные методические материалы (например материалы содержащие в своей практике по предмету, использование ИКТ в образовательном процессе (мастер классы)сценарии открытых внеклассных мероприятий и т.д.)
8) Да, представила бы.


Терентьева Татьяна Карловна
 
nataliДата: Понедельник, 27.04.2009, 15:37 | Сообщение # 98
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (savchenko)
Задание 6. Предлагаю к изучению краевое Положение о Портфолио педагогических и руководящих работниках государственных и муниципальных ОУ. (на сайте управления образования, в разделе «Информатизация» в «Методической копилке» есть файл «О портфолио». Скачайте этот архив и выберите для работы краевое Положение)
В процессе работы с Положением ответить на следующие вопросы:
1) Кто осуществляет наполнение портфолио?
2) Какими материалами наполняется портфолио?
3) Обязательные разделы портфолио (согласно положения).
4) Какие достижения учащихся собираются педагогом для Портфолио?
5) Кто принимает решение о зачете достижений обучающихся в Портфолио педагога?
6) Вы уже на пути создания профессионального портфолио - Да? Нет?
7) Какие документы Вы поместили бы в него сейчас? (перечислить 7-8)
8) Представили ли бы Вы Портфолио как основной, базовый документ на предстоящую аттестацию?
Ответы оформляете в MS Word. Файл называете – Z6. Ответы записываете под соответствующими номерами вопросов. Файл прикрепляете в новом ответе, в тексте нового сообщения пишете – Задание 6 или цитируете задание.

Задание 6

Прикрепления: Z6.doc (24.5 Kb)


Ярославцева Наталья Николаевна
 
savchenkoДата: Понедельник, 27.04.2009, 15:37 | Сообщение # 99
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 402
Репутация: 0
Статус: Offline
Коллеги как продвигается работа? Пройдите перекличку.

Savchenko L.A.
 
OU770160Дата: Понедельник, 27.04.2009, 15:37 | Сообщение # 100
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Репутация: 0
Статус: Offline
Задание 6:
1. педагогический работник
2. Портфолио наполняется документами и другими материалами, отражающими достижения работника в профессиональной деятельности и его эффективный профессионально-общественный опыт в количественных или качественных параметрах, позволяющих сделать экспертное заключение в ходе аттестации.
3.
-Образовательный ценз работника (уровень образования, полученная квалификация, ученые звания, степени и т.д.);
- Профессиональный статус;
- Характеристики деятельности педагога
-Рефлексивно – аналитическая записка


Поляруш Татьяна Александровна
 
Поиск:

Хостинг от uCoz