Понедельник, 25.11.2024, 02:53                                                                    
Управление образования 
Назаровского района
Главная Регистрация Вход
Вы вошли как ой, где это я?! · Группа "Гости"Приветствую Вас, ой, где это я?! · RSS
Новости Конкурсы План мероприятий О нас Форум    Персональные данные дети    Школьные новости   
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 7 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • »
Модератор форума: savchenko, zenna2007  
Портфолио педагога.
ТерентьеваДата: Понедельник, 27.04.2009, 16:29 | Сообщение # 121
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 93
Репутация: 0
Статус: Offline
Конструктор сайтов. МS PowerPoint

Терентьева Татьяна Карловна
 
SergeevaДата: Понедельник, 27.04.2009, 16:29 | Сообщение # 122
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 51
Репутация: 1
Статус: Offline
Конструктора сайтов и MS Power Point
 
savchenkoДата: Понедельник, 27.04.2009, 16:34 | Сообщение # 123
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 402
Репутация: 0
Статус: Offline
В связи с отсутствием Интернета в большинстве школ обсуждение приведенных ниже вопросов не получается. Поэтому отвечать придется каждому индивидуально. Все выполненные задания учитываются и отслеживаются.
Вопросы для обсуждения:
1Какие преимущества у Электронного Портфолио?
2Какую программу для создания своего электронного портфолио Вы могли бы использовать?
3Где должно размещаться электронное портфолио?
4Нужна ли вообще жесткая схема электронного портфолио, сможет ли она всесторонне отразить достижения и опыт учителя, не потеряется ли в ней индивидуальность учителя?


Savchenko L.A.
 
nataliДата: Понедельник, 27.04.2009, 16:34 | Сообщение # 124
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (savchenko)
Какую программу для создания своего электронного портфолио Вы могли бы использовать?

Для создания ЭП наиболее приемлем вариант конструктора сайтов, а может и другие возможности создания сайтов, MS Power Point - вряд ли, что такое web-portfolio - не знаю.


Ярославцева Наталья Николаевна
 
savchenkoДата: Понедельник, 27.04.2009, 16:36 | Сообщение # 125
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 402
Репутация: 0
Статус: Offline
Далее рекомендую посетить интернет-страницы. Для более полного представления о требованиях, возможной структуре портфолио и примерного содержания разделов, предлагаю заглянуть в педагогический альманах «День за днем» http://www.den-za-dnem.ru/page.php?article=390/, где вдумчиво разбираются как о происхождение портфолио, так и его нынешние функции.
Конкретные советы по составлению портфолио вы найдете на авторском сайте учителя Галины Юрченко (http://galinayurchenko.narod.ru/portfol.htm/). Там же есть ссылки на полезные ресурсы, такие, например, как Учебно-методический пакет «Портфолио» учителя».
Увидеть примеры готовых портфолио и обсудить с коллегами все сложности аттестации можно на сайте «Сеть творческих учителей» (http://www.it-n.ru/region.aspx?cat_no=11078&lib_no=36100&tmpl=lib).


Savchenko L.A.
 
ChipigoДата: Понедельник, 27.04.2009, 16:38 | Сообщение # 126
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (savchenko)
Задание 6. Предлагаю к изучению краевое Положение о Портфолио педагогических и руководящих работниках государственных и муниципальных ОУ. (на сайте управления образования, в разделе «Информатизация» в «Методической копилке» есть файл «О портфолио». Скачайте этот архив и выберите для работы краевое Положение)
В процессе работы с Положением ответить на следующие вопросы:
1) Кто осуществляет наполнение портфолио?
2) Какими материалами наполняется портфолио?
3) Обязательные разделы портфолио (согласно положения).
4) Какие достижения учащихся собираются педагогом для Портфолио?
5) Кто принимает решение о зачете достижений обучающихся в Портфолио педагога?
6) Вы уже на пути создания профессионального портфолио - Да? Нет?
7) Какие документы Вы поместили бы в него сейчас? (перечислить 7-8)
8) Представили ли бы Вы Портфолио как основной, базовый документ на предстоящую аттестацию?
Прикрепления: 5322732.doc (31.5 Kb)
 
OU770160Дата: Понедельник, 27.04.2009, 16:41 | Сообщение # 127
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Репутация: 0
Статус: Offline
В ЭП можно включить фото и видео материал из практики учителя, а так же появляется возможность работать в различных программах. которые наиболее полно продемонстрируют деятельность педагога

Поляруш Татьяна Александровна
 
savchenkoДата: Понедельник, 27.04.2009, 16:41 | Сообщение # 128
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 402
Репутация: 0
Статус: Offline
Заместителям по ИКТ предлагаю для изучения статью
Прикрепления: 3..doc (75.5 Kb)


Savchenko L.A.
 
OU770160Дата: Понедельник, 27.04.2009, 16:41 | Сообщение # 129
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Репутация: 0
Статус: Offline
Конструктор сайтов

Поляруш Татьяна Александровна
 
ТерентьеваДата: Понедельник, 27.04.2009, 16:42 | Сообщение # 130
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 93
Репутация: 0
Статус: Offline
3Где должно размещаться электронное портфолио? (Думаю у самого педагога т.к. оно должно постоянно обновляться и пополняться)

4Нужна ли вообще жесткая схема электронного портфолио, сможет ли она всесторонне отразить достижения и опыт учителя, не потеряется ли в ней индивидуальность учителя? (считаю что жёсткая схема не нужна - но, главные разделы конечно должны быть. Также чтобы учитель смог бы дополнить свои разделы на своё усмотрение )


Терентьева Татьяна Карловна
 
SergeevaДата: Понедельник, 27.04.2009, 16:49 | Сообщение # 131
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 51
Репутация: 1
Статус: Offline
3. портфолио должно размещаться у самого педагога (для того, чтобы его можно было постоянно обновлять)
4. жесткая схема не нужна, но нужны общепринятые параметры, необхимые для создания портфолио.
 
СветланаДата: Понедельник, 27.04.2009, 16:53 | Сообщение # 132
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус: Offline
1.Педагог.
2. Результаты педагогической деятельности и профессиональных достижений педагога.
3. Образовательный ценз, характеристика деятельности педагога, самоанализ деятельности.
 
OU770160Дата: Понедельник, 27.04.2009, 16:57 | Сообщение # 133
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Репутация: 0
Статус: Offline
Вопрос 3:
На сайте школы и у педагога
Вопрос 4:
Я считаю, что основные разделы должны быть общими, а в остальном жесткая схема может привести к потере индивидуальности.


Поляруш Татьяна Александровна
 
savchenkoДата: Понедельник, 27.04.2009, 16:58 | Сообщение # 134
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 402
Репутация: 0
Статус: Offline
Последним этапом в работе семинара будет - рефлексия. Выскажите свое отношение, состояние во время семинара, + и - , мнение. Спасибо всем за работу.
Домашнее задание как многие и предполагали - создание собственной структуры (только Структуру) Портфолио в любой программе. Заместителям по ИКТ - Портфолио зам.по ИКТ.
Для желающих использовать программу MS Frond page - предлагаю руководство по его применению в создании Портфолио. В разделе "Информатизация" - "В методической копилке" - "Руководство по созданию ЭП"
Структуру, а также все задания в семинаре (кто не подкрепил на форуме) отправить на мой адрес. Только выполнение всех заданий свидетельствует о Вашем участии в семинаре.


Savchenko L.A.
 
OU770160Дата: Понедельник, 27.04.2009, 17:07 | Сообщение # 135
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Репутация: 0
Статус: Offline
Минус в одном - подводит работа "всемирной паутины", а в остальном работа была интересна, на мой взгляд я получила полезную информацию и обязательно воспользуюсь ею. biggrin

Поляруш Татьяна Александровна
 
ТерентьеваДата: Понедельник, 27.04.2009, 17:07 | Сообщение # 136
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 93
Репутация: 0
Статус: Offline
+, очень интересно было, необычно, можно посмотреть мнение других коллег. Спасибо.
Хорошо бы если бы семинар был с утра - сильно устали.


Терентьева Татьяна Карловна
 
savchenkoДата: Понедельник, 27.04.2009, 17:08 | Сообщение # 137
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 402
Репутация: 0
Статус: Offline
Коллеги, кто не успевает доработать сегодня, продолжает завтра.

Savchenko L.A.
 
SergeevaДата: Понедельник, 27.04.2009, 17:10 | Сообщение # 138
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 51
Репутация: 1
Статус: Offline
Работа была интересной, получила полезную информацию. минус в том, что плохой интернет. Спасибо!
 
nataliДата: Понедельник, 27.04.2009, 17:10 | Сообщение # 139
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (savchenko)
Последним этапом в работе семинара будет - рефлексия.

Такой вариант семинара вполне приемлем и даже удобно. Лариса Анатольевна постаралась при подборе материала.(+)
Однако, с нашей неустойчивой связью затягивается обсуждение "-";
И еще, на мой взгляд, четвертый час уже лишний, достаточно - 3. "-"
Что касается времени семинара - этот вопрос отрегулировать сложно, нас много и у каждого свое расписание, так, что как назначите!
Спасибо всем, кто сегодня работал.


Ярославцева Наталья Николаевна
 
savchenkoДата: Понедельник, 27.04.2009, 17:12 | Сообщение # 140
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 402
Репутация: 0
Статус: Offline
Спасибо за работу - Сохновской, Гляденской СОШ, Антроповской, Ельниковской, Сережской, Медведской ООШ! Самые активные участники!

Savchenko L.A.
 
  • Страница 7 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • »
Поиск:

Хостинг от uCoz