| «Общие сведения  об оборудовании для начальной школы" | 
|  | 
| 
| Младенцева | Дата: Пятница, 24.02.2012, 11:34 | Сообщение # 81 |  |  Генерал-майор Группа: Пользователи Сообщений: 406 Репутация: 1 Статус: Offline | Елена Леонидовна, посмотрите в таблице к азаданию №2, которую вы последнюю выставили, там наверное обшибка. Адрес наверное Синяковой Н.А? 
 Младенцева Евгения Вячеславовна, начальник отдела информации
 |  |  |  |  | 
| 
| ledi | Дата: Пятница, 24.02.2012, 12:22 | Сообщение # 82 |  |  Лейтенант Группа: Пользователи Сообщений: 50 Репутация: 0 Статус: Offline | Задание №5 Работа в "ПервоЛого" на первый взгляд трудная, но когда начинаешь работать -то понимаешь, что все не так уж и страшно. Материал в текстах изложен очень понятно, наглядно, доступно. Мое мнение такое, что учитель владеющий самыми элементарными навыками работы с компьютером может легко начать работать с программой.
 Сама программа, для детей очень интересная, но,думаю,что трудность будет вызывать анимация (рассчитать количество шагов, поворотов, остановок), в остальном должно быть все понятно.
 Добавлено (24.02.2012, 12:22)---------------------------------------------
 
 Quote (zenna2007) Елена Леонидовна, посмотрите в таблице к азаданию №2, которую вы последнюю выставили, там наверное обшибка. Адрес наверное Синяковой Н.А? Моя ошибка! Исправила!
 
 Овсянникова Елена Леонидовна
 |  |  |  |  | 
| 
| Младенцева | Дата: Пятница, 24.02.2012, 12:25 | Сообщение # 83 |  |  Генерал-майор Группа: Пользователи Сообщений: 406 Репутация: 1 Статус: Offline | Спасибо за ответ, Елена Леонидовна. Но хочу отметить, что с Перволого в первую очередь учителя должны научиться работать, для того, чтобы делать презентации для уроков и внеклассных мероприятий( это моя главная задача). А уж потом учили с ней работать детей.
 Перволого предоставляем большие возможности для уроков и внеклассных мероприятий, особенно при работе на интерактивной доске. Представляете, например дано задание подобное "Мозаике", но разработанное для 2-х детей. Дети могут выйти к доске и быстро, рукой переставить фигуры, составив картинку. Думаю в рамках программы можно будет найти темы, где в Перволого будет интересно работать.
 
 Младенцева Евгения Вячеславовна, начальник отдела информации
 |  |  |  |  | 
| 
| Н@талья | Дата: Пятница, 24.02.2012, 13:12 | Сообщение # 84 |  |  Генералиссимус Группа: Администраторы Сообщений: 116 Репутация: 24 Статус: Offline | Евгения Вячеславовна, не можем работать сегодня в интернете, скорость очень низкая, и постоянно выдает какие-то ошибки, все файлы скачиваются "левыми" архивами. Продолжу работу дома. 
 Колесникова Наталия Ивановна
 |  |  |  |  | 
| 
| Кривова | Дата: Пятница, 24.02.2012, 17:52 | Сообщение # 85 |  |  Подполковник Группа: Пользователи Сообщений: 106 Репутация: 2 Статус: Offline | задание 4 |  |  |  |  | 
| 
| tatka1 | Дата: Пятница, 24.02.2012, 18:08 | Сообщение # 86 |  |  Сержант Группа: Модераторы форума Сообщений: 28 Репутация: 0 Статус: Offline | Евгения Вячеславовна, вы уж меня простите, но вообще нет времени участвовать в семинаре((( Вы же в курсе, что 6 марта состоится практикум на базе нашей школы? вот сейчас все силы брошен6ы туда т.к. с понедельника мы едем на семинар в Красноярск на 3 дня((( Очень извиняюсь!!! как освобожусь все задания обязательно выполню. Что касается начальной школы, то у нас в 4-х филиалах есть 1 классы и у нас 2 класса. т.е. 6 учителей. |  |  |  |  | 
| 
| Н@талья | Дата: Воскресенье, 26.02.2012, 16:19 | Сообщение # 87 |  |  Генералиссимус Группа: Администраторы Сообщений: 116 Репутация: 24 Статус: Offline | Задание 2 
 Колесникова Наталия Ивановна
 |  |  |  |  | 
| 
| ann_2380 | Дата: Воскресенье, 26.02.2012, 16:25 | Сообщение # 88 |  | Лейтенант Группа: Пользователи Сообщений: 53 Репутация: 0 Статус: Offline | к заданиям 5-6 
 Носова Анна Анатольевна
 |  |  |  |  | 
| 
| Н@талья | Дата: Воскресенье, 26.02.2012, 16:46 | Сообщение # 89 |  |  Генералиссимус Группа: Администраторы Сообщений: 116 Репутация: 24 Статус: Offline | задания 6 и 7. Выполнение данных заданий заняло больше времени чем предыдущие. Ну сильно сложными их не назовешь. Программа мне понравилась. Но сильно она затратна по времени для подготовки к урокам, удобнее использовать готовое ПО для интерактивных уроков в начальной школе, там и задачи, и тренажеры и т.д. Но все-таки я думаю, каждый учитель найдет ей обязательно применение в своей деятельности, так как не всегда готовые ЦОР удовлетворяют нашим потребностям. 
 Колесникова Наталия Ивановна
 |  |  |  |  | 
| 
| natalijjr | Дата: Воскресенье, 26.02.2012, 16:50 | Сообщение # 90 |  |  Лейтенант Группа: Пользователи Сообщений: 70 Репутация: 0 Статус: Offline | Все задания, в том числе и 6-е доступны и понятны. Больше трудностей наверное испытаем в разработке идеи работы, проекта. Да и творчество требует времени! Приятно прочесть в комментариях, что коллеги так же работают с ЛОГО. 
 Наталья Николаевна Ярославцева
 |  |  |  |  | 
| 
| el151966 | Дата: Понедельник, 27.02.2012, 08:47 | Сообщение # 91 |  |  Лейтенант Группа: Проверенные Сообщений: 72 Репутация: 0 Статус: Offline | Доброе утро. Наконец- то выполнила все задания в ПервЛого. Все инструкции по работе в программе хорошо составлены. Не вызвали затруднений. Но к сожалению не смогла открыть представленные файлы с расширением Файл "MJ3". 
 С уважением, Карлова Елена Александровна
 |  |  |  |  | 
| 
| Младенцева | Дата: Понедельник, 27.02.2012, 09:02 | Сообщение # 92 |  |  Генерал-майор Группа: Пользователи Сообщений: 406 Репутация: 1 Статус: Offline | Здравствуйте, коллеги. 
 
 Quote (el151966) Но к сожалению не смогла открыть представленные файлы с расширением Файл "MJ3".Елена Александровна, хочу уточнить по поводу того как вы открывали файлы. На сколько я помню, то в одном из последних текстов по продолжению работы в ПервоЛого я писала: чтобы открыть задания(файлы) с расширением "mj3" нужно сначала открыть саму программу Перволого, а потом в ней уже открывать эти файлы, по другому у меня тоже не получалось. Вы так делали?
 
 Младенцева Евгения Вячеславовна, начальник отдела информации
 |  |  |  |  | 
| 
| Кривова | Дата: Вторник, 28.02.2012, 20:06 | Сообщение # 93 |  |  Подполковник Группа: Пользователи Сообщений: 106 Репутация: 2 Статус: Offline | Задания 6 и 7 проработала. По выполнению они немного сложнее. Я думаю если побольше поработать над заданиями, то и они будут понятными и учителям и детям |  |  |  |  | 
| 
| Младенцева | Дата: Четверг, 01.03.2012, 08:21 | Сообщение # 94 |  |  Генерал-майор Группа: Пользователи Сообщений: 406 Репутация: 1 Статус: Offline | Здравствуйте коллеги! На сегодняшний день только 7 координаторов завершили работу на семинаре, выполнив все задания. Остальные по разным причинам еще сдали не все задания, а это значит, что их необходимо доделать.
 
 А пока прикрепляю последнюю таблицу по активности координаторов на этом семинаре.
 
 Для того, чтобы доделать работу предлагаю использовать дни с 19.03 по 21.03 в которые по плану УО стоит семинар для вас координаторы ИКТ!
 
 Младенцева Евгения Вячеславовна, начальник отдела информации
 
 
 Сообщение отредактировал zenna2007 - Пятница, 16.03.2012, 16:28 |  |  |  |  | 
| 
| Младенцева | Дата: Понедельник, 19.03.2012, 09:12 | Сообщение # 95 |  |  Генерал-майор Группа: Пользователи Сообщений: 406 Репутация: 1 Статус: Offline | Здрвствуйте, коллеги. С 19.03 по 21.03 у всех, кто еще не доделал задания семинара есть возможность поработать.
 К предыдущему моему сообщению прикреплена таблица, в которой отмечены ыполненные вами номера и записаны все задания семинара. Жду от вас выполненных заданий, комментариев к выставленным текстам.
 
 Младенцева Евгения Вячеславовна, начальник отдела информации
 |  |  |  |  | 
| 
| grinadan | Дата: Пятница, 23.03.2012, 18:17 | Сообщение # 96 |  |  Рядовой Группа: Пользователи Сообщений: 2 Репутация: 0 Статус: Offline | Задание 5 и 6 не вызвали затруднений. Файлы с расширением mj3 я смогла открыть еще одним способом: 1. при открытии документа выходит окно выбора программы. Через обзор находим папку с программой Певолого 3 и нажимаем на файл с программой. 2. После выбора прграммы нажать на Открыть. (Замечание. У меня в русской версии не получется озвучивание набранного текста, что удается в английской версии).
 |  |  |  |  |