Пятница, 03.05.2024, 12:18                                                                    
Управление образования 
Назаровского района
Главная Регистрация Вход
Вы вошли как ой, где это я?! · Группа "Гости"Приветствую Вас, ой, где это я?! · RSS
Новости Конкурсы План мероприятий О нас Форум    Персональные данные дети    Школьные новости   
Меню сайта
Категории раздела
Год педагога и наставника
Мероприятия
Новости ДЮСШ
Новости МОЦ
Экзамены
Новости ДДТ
Методическая работа
Обратная связь
Обращение граждан
FAQ (вопрос/ответ)

Официальные ссылки
  • Министерство образования и науки РФ
  • Министерство образования Красноярского края
  • Официальный информационный портал ЕГЭ
  • Красноярский институт повышения квалификации
  • Служба по контролю в области образования Красноярского края
  • Официальный информационный портал Государственной итоговой аттестации (ГИА-9)
  • Красноярский ЦОКО
  • Госуслуги
  • bus.gov
  • Статистика
    Онлайн всего: 2
    Гостей: 2
    Пользователей: 0

    Форма входа
    Логин:
    Пароль:
     
    Главная » 2017 » Март » 31 » Управленческая весна 2017 года
    Управленческая весна 2017 года

    Управленческая весна –это онлайн конференция «Управление образованием в условиях изменений»
    Цель – содействовать повышению эффективности управления в сфере общего образования путём организации обмена опытом.
    Программа конференции «Управленческая весна 2017»
    1– 30 апреля 2017
    Приём заявок и материалов на конференцию 27 марта
    Все материалы оцениваются экспертным советом.
    Старт конференции 1 апреля
    Публикация первых материалов, обсуждения. Публикуются только рекомендованные экспертным советом материалы. Критерии допуска – в положении о конференции.
    Старт вебинаров 5 апреля
    Вебинары проводятся ежедневно до 21 апреля. Необходима предварительная регистрация, которая открывается на неделю вперед (обычно в пятницу).
    Последний день приёма материалов 20 апреля
    Ранее присланные материалы продолжают публиковаться до конца конференции.
    Подведение итогов 30 апреля
    Каждый участник, чей материал будет рекомендован к публикации и размещен на сайте, получит электронный сертификат об участии в конференции
    Подать заявку на конференцию
    График вебинаров в рамках Третьей всероссийской онлайн-конференции «Управленческая весна – 2017». Ссылка:
    http://direktoria.org/konferencia/pub/7589/

    Секция № 1
    «Управление системой образования на региональном и муниципальном уровнях, сетевое взаимодействие организаций»
    1.1. Опыт реализации программ поддержки школ, находящихся в сложном социальном контексте. 1.2. Региональные и муниципальные системы оценки качества образования. 1.3. Организация повышения квалификации, подготовки кадрового резерва, кадровой работы с аппаратом органа управления, методического сопровождения руководящих и педагогических работников образования. 1.4. Сетевое взаимодействие в системе образования.
    Секция №2
    «Управление общеобразовательной организацией»
    2.1. Мотивация педагогов. 2.2. Повышение квалификации педагогов внутри образовательной организации. 2.3. Кадровый вопрос в сельской школе. Как решить? 2.4. Профессиональный рост директора школы: опыт развития личных управленческих компетентностей. 2.5. Переход на ФГОС основной школы: проблемы, решения, результаты. 2.6. Переход на ФГОС старшей школы: проблемы, решения, результаты. 2.7. Выработка подхода к оцениванию метапредметных результатов. 2.8. Образовательная программа – инструмент управления школой. 2.9. Внутришкольная оценка качества образования. 2.10. Программа развития школы. 2.11. Реализация программ, направленных на поддержку детей из семей с низким социально-экономическим статусом. 2.12. Проблемы и решения инклюзивного образования. 2.13. Проблемы и опыт изменения структуры организации: объединения школ, школ и ДОУ. 2.14. Имидж школы и её маркетинг.
    Секция №3
    «Управление дошкольной образовательной организацией»
    3.1. Руководитель детского сада в эпоху ФГОС. Технология управления дошкольной образовательной организацией. 3.2. Модели сетевого взаимодействия детского сада, школы, дополнительного образования. Механизмы интегрирования. 3.3. Школа-комплекс — особенности организационной культуры. Опыт взаимодействия внутри коллектива: проблемы и способы решения. 3.4. Модели и механизмы нормативного, организационного и методического обеспечения функционирования и развития малочисленных школ-комплексов. 3.5. Партнеры дошкольной образовательной организации: кто они? Что мешает и что способствует успешному сотрудничеству? Опыт взаимодействия. 3.6. Предоставление дополнительных платных услуг в ДОО: региональный опыт. 3.7. Инклюзивное образование (технологии инклюзивной практики в дошкольном образовании). 3.8. Языковое развитие ребенка. Дети-билингвы и дети-инофоны. Формирование доверия: педагоги-родители, педагоги-дети, дети-родители, дети-дети. 3.9. IT-технологии в дошкольном образовании. 3.10. Принципы организации деятельности службы ранней помощи для детей в возрасте от 2-х месяцев до 4-х лет в ДОУ. Методические рекомендации.

    501 Ещё: »

    Похожие новости:
    Управление образования Назаровского района © 2024
    Решаем вместе
    Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

    Быстрые ссылки
  • Результаты НОКО
  • Олимпиада школьников
  • Ветераны педагогического труда
  • Очередь в ДОУ
  • Спортивная лига
  • Поиск
    конкурсы
    Конкурс "Я - КЛАССный руководитель"
    Олимпиада "Мир вокруг нас - 2024"
    "Лучший по профессии - 2024"
    Положение о чемпионате по функциональной грамотности-2023
    Олимпиада "Мир вокруг нас - 2023"
    Приказ от 14.11.2022 № 139/2 "Лучший по профессии - 2023"
    Приказ № 41 от 30.03.2022
    Приказ № 40 от 30.03.2022 "Об утверждении положения"
    Положение о муниципальном конкурсе "Завуч года 2022"
    Конкурс "Лучшее видео - 2022"
    Обсуждения
  • Последние версии ПК «МОРФ» (23)
  • РМО учителей, преподающих ОРКиСЭ (2)
  • РМО январь 2020 (4)
  • Выставление методических материалов педагогов (0)
  • Учитель года - 2019. Здесь можно задавать вопросы о конкурсе (0)
  • Хостинг от uCoz