Вторник, 07.05.2024, 21:37                                                                    
Управление образования 
Назаровского района
Главная Регистрация Вход
Вы вошли как ой, где это я?! · Группа "Гости"Приветствую Вас, ой, где это я?! · RSS
Новости Конкурсы План мероприятий О нас Форум    Персональные данные дети    Школьные новости   
Меню сайта
Категории раздела
Год педагога и наставника
Мероприятия
Новости ДЮСШ
Новости МОЦ
Экзамены
Новости ДДТ
Методическая работа
Обратная связь
Обращение граждан
FAQ (вопрос/ответ)

Официальные ссылки
  • Министерство образования и науки РФ
  • Министерство образования Красноярского края
  • Официальный информационный портал ЕГЭ
  • Красноярский институт повышения квалификации
  • Служба по контролю в области образования Красноярского края
  • Официальный информационный портал Государственной итоговой аттестации (ГИА-9)
  • Красноярский ЦОКО
  • Госуслуги
  • bus.gov
  • Статистика
    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Форма входа
    Логин:
    Пароль:
     
    Главная » 2015 » Февраль » 27 » Семинар «Через оптимизацию урока к новым образовательным результатам»
    Семинар «Через оптимизацию урока к новым образовательным результатам»

    Семинар «Через оптимизацию урока к новым образовательным результатам»

    Команда учителей и управленцев нашего района 19 февраля на базе школы МБОУ «СОШ №7» г. Ачинск принимала участие в работе семинара для педагогических и управленческих кадров западного округа территорий Красноярского края с целью представления и обсуждения опыта деятельности Городского Инновационного Комплекса (ГИК) г. Ачинска.

    Тема семинара «Через оптимизацию урока к новым образовательным результатам».

    Предназначение семинара: установление содержательных контактов в западном округе Красноярского края для свободного обмена информацией о деятельности по достижению новых образовательных результатов профессионального роста педагогов и руководителей.

    Семинар начался со звуков музыки и замечательного исполнения песни об Ачинске, автором и исполнителем которой является директор школы, в которой проходил семинар. Это способствовало положительному настрою на работу.

    Данное мероприятие прошло как этап подготовки к VII Всероссийской конференции «Современная дидактика и качество образования: в каких институциональных формах достигаются новые образовательные результаты?» Главной интригой семинара стал вопрос: «Каковы приметы новой институциональности, предлагаемой образовательными стандартами?

    Мы посетили серию «рабочих» уроков и обсуждали вопросы повседневной деятельности учителя по повышению эффективности уроков на основе, казалось бы, хорошо известных элементов. Принимали участие в обсуждение вопросов достижения новых образовательных результатов в соответствии с ФГОС:

    Смысловое чтение. Что такое смысловое чтение? Каковы возможности межпредметной интеграции педагогов? Какие проблемы возникают у учителя при организации смыслового чтения? Какие разработки ведутся в ГИКе для решения проблем? Смысловое чтение как средство повышения результатов итоговой аттестации.

    Решение задач в текстовой форме. Как научить школьников решать задачи на разных предметах? Как способствовать организации самостоятельной деятельности ученика при решении задач? Что может быть средством для запуска мышления ребенка?

    Система методической деятельности. Каковы актуальные задачи методической службы при введении ФГОС? Что включает в себя система методической работы в комплексе? Существуют ли способы обучения педагогов на рабочем месте? Каковы средства муниципальной системы для обучения педагогов без отрыва от производства?

    Требования к современному уроку. Что такое современный урок в рамках ФГОС? Каковы ресурсы комплекса для оптимизации урока? Оргдиалог как средство достижения образовательных результатов школьников. Личный профессиональный рост: что хотим, что видим, как достигаем? Что такое личностно значимые образовательные результаты для педагогов и управленцев? Как можно понять, что они достигнуты? Каковы способы их достижения?

    Подводя итоги работы семинара, мы увидели, что в своей работе учитель должен учитывать разные условия учебного процесса, учитывать индивидуальные особенности школьника. В современных условиях применение новых технологий обучения способствует дифференциации и индивидуализации обучения, а также возможность развития творческой познавательной активности учащихся - все это способствует становлению новой институциональности в муниципальной системе образования. Для установления содержательных контактов между педагогами западного округа Красноярского края для свободного обмена информацией о деятельности по достижению новых образовательных результатов, профессионального роста педагогов и руководителей, был предложен живой журнал в сети Интернет, на который можно выйти и зарегистрироваться по ссылке http:/ksotrud.livejournal.com/.

     
    541 Ещё: »

    Похожие новости:
    Управление образования Назаровского района © 2024
    Решаем вместе
    Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

    Быстрые ссылки
  • Результаты НОКО
  • Олимпиада школьников
  • Ветераны педагогического труда
  • Очередь в ДОУ
  • Спортивная лига
  • Поиск
    конкурсы
    Конкурс "Я - КЛАССный руководитель"
    Олимпиада "Мир вокруг нас - 2024"
    "Лучший по профессии - 2024"
    Положение о чемпионате по функциональной грамотности-2023
    Олимпиада "Мир вокруг нас - 2023"
    Приказ от 14.11.2022 № 139/2 "Лучший по профессии - 2023"
    Приказ № 41 от 30.03.2022
    Приказ № 40 от 30.03.2022 "Об утверждении положения"
    Положение о муниципальном конкурсе "Завуч года 2022"
    Конкурс "Лучшее видео - 2022"
    Обсуждения
  • Последние версии ПК «МОРФ» (23)
  • РМО учителей, преподающих ОРКиСЭ (2)
  • РМО январь 2020 (4)
  • Выставление методических материалов педагогов (0)
  • Учитель года - 2019. Здесь можно задавать вопросы о конкурсе (0)
  • Хостинг от uCoz