2 ноября на РМО учителей начальных классов группа учителей первых классов и психологов провели анализ сложившейся ситуации по результатам проведенной диагностики. Особое внимание уделили трем группам показателей готовности первоклассников к обучению:
общим показателям развития ребенка, психологической и интеллектуальной составляющей;
личностной, социальной и эмоциональной зрелости детей;
адаптационным ресурсам – здоровью и семье.
На основе результатов методик «Рисунок человека», «Графический диктант» и «Образец и правило» выделили проблемы и пути решения некоторых конкретных случаев готовности к обучению. Были предложены варианты решения проблем с позиции психологов и педагогов.
В итоге пришли к решению о необходимости создания инициативной группы, которая возьмет на себя функцию системного анализа фактов, влияющих на успешность вхождения ребенка в школьное обучение, выявит особенности протекания адаптационного периода и поможет учителям начальных классов всех школ выстроить программу психолого-педагогической сопровождения каждого ученика и класса в целом.