Пятница, 27.12.2024, 08:25                                                                    
Управление образования 
Назаровского района
Главная Регистрация Вход
Вы вошли как ой, где это я?! · Группа "Гости"Приветствую Вас, ой, где это я?! · RSS
Новости Конкурсы План мероприятий О нас Форум    Персональные данные дети    Школьные новости   
Меню сайта
Категории раздела
Год педагога и наставника
Мероприятия
Новости ДЮСШ
Новости МОЦ
Экзамены
Новости ДДТ
Методическая работа
Обратная связь
Обращение граждан
FAQ (вопрос/ответ)

Официальные ссылки
  • Министерство образования и науки РФ
  • Министерство образования Красноярского края
  • Официальный информационный портал ЕГЭ
  • Красноярский институт повышения квалификации
  • Служба по контролю в области образования Красноярского края
  • Официальный информационный портал Государственной итоговой аттестации (ГИА-9)
  • Красноярский ЦОКО
  • Госуслуги
  • bus.gov
  • Статистика
    Онлайн всего: 2
    Гостей: 2
    Пользователей: 0

    Форма входа
     
    Главная » 2021 » Июнь » 7 » Результаты краевой экспертизы РАОП-2021
    Результаты краевой экспертизы РАОП-2021

    Результаты краевой экспертизы РАОП-2021Уже несколько лет Министерство образования края совместно КК ИПК организуют экспертизу образовательных практик для включения их в Региональный атлас образовательных практик (РАОП).
    Региональный атлас - это место, где собрана вся информация об эффективных и актуальных практиках, которые реализуются в образовательных учреждениях края. РАОП создан для использования управленческими командами, с целью поиска партнеров в рамках реализации задач национального проекта "Образование".
    В 2020/2021 учебном году к описанию практик предъявлены жесткие требования, которые были представлены в регламенте Регионального атласа образовательных практик Красноярского края.
    В рамках содержательной экспертизы эксперты (специалисты Министерства образования края и сотрудники КК ИПК) знакомились как с представленным описанием практики, которое образовательные учреждения выставляли в личном кабинете на сайте РАОП, так и с материалами, размещенными на сайтах учреждений. В качестве материалов могли быть представлены нормативные документы, необходимые для реализации практики, методические и дидактические материалы педагогов, фото и видео материалы о реализации практики и другое.
    Практики могли быть представлены по следующим направлениям:
    - Формирование цифровой образовательной среды.
    - Развитие школьной системы оценки качества образования: практики управления по результатам.
    - Построение образовательной среды ДОО для достижения новых образовательных результатов.
    - Развитие школьного обучения в сельских муниципальных районах.
    - Построение образовательной среды для физико-математического, естественно-научного, инженерно-технологического образования.
    - Обновление содержания и технологий дополнительного образования.
    - Построение образовательной среды для выявления и индивидуального сопровождения высокомотивированных школьников.
    - Практики инклюзивного образования на муниципальном уровне и уровне образовательной организации.
    - Практики работы специалистов с детьми с ОВЗ.
    - Создание условий для профессионального развития педагогических работников.
    - Современные практики наставничества.
    - Организация воспитания и социализации обучающихся.
    - Современные практики предпрофессиональной и профессиональной подготовки (на материале WorldSkills, JuniorSkills).
    - Модернизация содержания и технологий обучения: практики построения образовательных программ общего образования в сетевой форме.
    - Содержание и методика преподавания основ финансовой грамотности (для образовательных организаций, реализующих программы по финансовой грамотности).
    - Модернизация содержания и технологий обучения: практики достижения и оценки функциональных грамотностей.
    - Модернизация содержания и технологий обучения: практики формирования и сопровождения ИОП школьников.
    - Модернизация содержания и технологий обучения: практики реализации концепции преподавания на школьном уровне.
    - Становление и развитие психологической службы на муниципальном уровне и уровне образовательной организации.
    Эксперты, знакомясь с материалами практик, определяли уровень их реализации: начальный, продвинутый или высший.
    В этом году от нашего муниципалитета на экспертизу было представлено 44 практики от образовательных организаций, это были педагогические, методические, управленческие практики.
    По результатам экспертизы в Региональный атлас образовательных практик включено 11 практик образовательных организаций нашего района:
    1. "Педагогическое сопровождение старшеклассников в условиях реализации ФГОС СОО в сельской школе", МБОУ "Преображенская СОШ", продвинутый уровень.
    2. «Модель эффективного сопровождения одаренных детей на основе интеграции урочной и внеурочной деятельности в условиях сельской школы», МБОУ "Дороховская СОШ", продвинутый уровень.
    3. «Сборник «Путешествие по разделам русского языка. 5 класс» (учебное пособие по формированию читательской грамотности для общеобразовательных учреждений)», муниципальная творческая группа учителей по формированию читательской грамотности, продвинутый уровень.
    4. «Проект "ПреОбразование молодого педагога», МБОУ "Крутоярская СОШ", продвинутый уровень.
    5. «Развитие финансовой грамотности обучающихся за счёт реализации элективного курса по финансовой грамотности в 7 классе», МБОУ "Степновская СОШ", продвинутый уровень.
    6. «Формирование основ финансовой грамотности у обучающихся школы», МБОУ "Крутоярская СОШ", продвинутый уровень
    7. «Развитие и поддержка спортивно-одаренных детей через реализацию программы "Спортивные надежды", МБОУ ДО "ДЮСШ", начальный уровень.
    8. «Учебное исследование в старшей школе как способ формирования метапредметных результатов», МБОУ "Гляденская СОШ", начальный уровень.
    9. «Обновление системы воспитательной работы школы для обеспечения позитивной динамики личностного развития обучающихся», МБОУ "Крутоярская СОШ", начальный уровень.
    10. «Летняя образовательная программа дополнительного образования детей «Юный эколог», МБОУ "Степновская СОШ", начальный уровень.
    11. «Проектно-исследовательская деятельность в начальной/основной школе с использованием возможностей Глобальной школьной онлайн лаборатории», МБОУ "Преображенская СОШ", начальный уровень.
    О результатах экспертизы образовательные учреждения могут узнать в личных кабинетах на сайте РАОП.
    Авторам всех практик, мы желаем не останавливаться на достигнутом, развивать свои практики, чтобы в следующем году претендовать уже на более высокий уровень.

    1488 Ещё: »

    Похожие новости:
    Управление образования Назаровского района © 2024
    Решаем вместе
    Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

    Быстрые ссылки
  • Результаты НОКО
  • Олимпиада школьников
  • Ветераны педагогического труда
  • Очередь в ДОУ
  • Спортивная лига
  • Поиск
    конкурсы
    Конкурс "Я - КЛАССный руководитель"
    Олимпиада "Мир вокруг нас - 2024"
    "Лучший по профессии - 2024"
    Положение о чемпионате по функциональной грамотности-2023
    Олимпиада "Мир вокруг нас - 2023"
    Приказ от 14.11.2022 № 139/2 "Лучший по профессии - 2023"
    Приказ № 41 от 30.03.2022
    Приказ № 40 от 30.03.2022 "Об утверждении положения"
    Положение о муниципальном конкурсе "Завуч года 2022"
    Конкурс "Лучшее видео - 2022"
    Обсуждения
  • Последние версии ПК «МОРФ» (23)
  • РМО учителей, преподающих ОРКиСЭ (2)
  • РМО январь 2020 (4)
  • Выставление методических материалов педагогов (0)
  • Учитель года - 2019. Здесь можно задавать вопросы о конкурсе (0)
  • Хостинг от uCoz