Понедельник, 13.05.2024, 11:41                                                                    
Управление образования 
Назаровского района
Главная Регистрация Вход
Вы вошли как ой, где это я?! · Группа "Гости"Приветствую Вас, ой, где это я?! · RSS
Новости Конкурсы План мероприятий О нас Форум    Персональные данные дети    Школьные новости   
Меню сайта
Категории раздела
Год педагога и наставника
Мероприятия
Новости ДЮСШ
Новости МОЦ
Экзамены
Новости ДДТ
Методическая работа
Обратная связь
Обращение граждан
FAQ (вопрос/ответ)

Официальные ссылки
  • Министерство образования и науки РФ
  • Министерство образования Красноярского края
  • Официальный информационный портал ЕГЭ
  • Красноярский институт повышения квалификации
  • Служба по контролю в области образования Красноярского края
  • Официальный информационный портал Государственной итоговой аттестации (ГИА-9)
  • Красноярский ЦОКО
  • Госуслуги
  • bus.gov
  • Статистика
    Онлайн всего: 3
    Гостей: 3
    Пользователей: 0

    Форма входа
    Логин:
    Пароль:
     
    Главная » 2014 » Апрель » 22 » Рефлексивный сбор педагогов районной интенсивной школы «Погружение» по итогам работы 4 модуля
    Рефлексивный сбор педагогов районной интенсивной школы «Погружение» по итогам работы 4 модуля

    Рефлексивный сбор педагогов районной интенсивной школы «Погружение» по итогам работы 4 модуля 21 апреля с педагогами интенсивной школы проведён рефлексивный сбор по итогам работы 4 однодневного модуля районной интенсивной школы «Погружение», работа которого проходила в рамках подготовки учащихся 9, 11 классов к выпускным экзаменам. Учитывая потребности ребят, педагоги каждого учебного предмета определили круг необходимых для рассмотрения на модуле вопросов (ниже предлагаются по предметам). Анализ работы предметных модулей, график проведения зональных интенсивных школ интеллектуального роста и предварительное планирование сроков проведения модулей районной интенсивной школы «Погружение» на следующий учебный год, новые формы дистанционного сопровождения в межмодульный период – вопросы рефлексивного сбора.

    -Анализ работы педагогов каждого учебного предмета Школы включал информацию: цель, задачи, результат; проблемы, рекомендации детям, предложения учителям-предметникам. Предложения учителям - предметникам будут выставлены на сайте Управления образования /Форум/ «Одарённые дети»/ «Педагоги».
    - График зональных интенсивных школ на 2014 – 2015 у.г.
    «Техношкола», физико-математическое направление - 23-26 сентября;
    «Школа юного предпринимателя», гуманитарное направление - 7-10 октября;
    «Мир биофизики» - естественнонаучное направление – 21-24 октября. Предварительный график проведения модулей районной школы составлен, но не утверждён.
    - Новые формы дистанционного сопровождения в межмодульный период. «Информационные технологии для новой школы». Вопрос находится в процессе разработки, будет решён на педагогической мастерской до конца этого учебного года.

    Слова благодарности педагогам интенсивной школы за плодотворную работу на рефлексивном сборе.

    Желаем ребятам успешной сдачи выпускных экзаменов.

    Биология: «Развитие иммунологии», «Прямое и непрямое развитие организмов», «Размножение в органическом мире», «Прокариоты и эукариоты», « Особенности растительной клетки», «Витамины группы А и D», «Решение задач части С – ОГЭ»; «Задачи открытого типа. Особенности их содержания», «Требования к ответам учащихся на задания открытого типа», «Разработка и обсуждение алгоритма выполнения различных типов задач открытого типа, основы формулировки и записи ответа», «Решение задач открытого типа, характерные для С-части ЕГЭ по биологии».
    Математика. «Решение текстовых задач повышенного уровня с использованием как арифметических способов рассуждения, так и алгебраического метода», «Типы текстовых задач на движение, проценты, работу», «Основные этапы решения текстовых задач», «Составление алгоритмов решения задач», «Решение текстовых задач»; «Задачи с параметрами», «Решение задач с параметрами».
    Русский язык. «Часть С – определение проблемы», «Двусоставные и односоставные предложения – ЕГЭ – В 4», «Паронимы – ЕГЭ – А 2», «Знаки препинания в СПП, в сложном предложении с союзной и бессоюзной связью. Сложное предложение с разными видами связи – ЕГЭ – А 25, А 26».
    История. «Работе с историческими понятиями и терминами», «Соотнесение фактов и обобщенных знаний», «Характерные существенные признаки событий и явлений», «Систематизация понятий, фактов и явлений по указанному признаку», «Причинно-следственный анализ для изучения исторических процессов и явлений».
    Обществознание. «Алгоритмы выполнения заданий на работу с фрагментом неадаптированного текста (задание С1-С4), на знание основных понятий курса и умение применять их в контексте (С5); на конкретизацию приведенных положений; на составление развернутого плана (С8); написание мини-сочинения (эссе) (С9)», «Выполнение типов заданий части С по обществознанию».

    531 | Интенсивная школа, погружение Ещё: »

    Похожие новости:
    Управление образования Назаровского района © 2024
    Решаем вместе
    Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

    Быстрые ссылки
  • Результаты НОКО
  • Олимпиада школьников
  • Ветераны педагогического труда
  • Очередь в ДОУ
  • Спортивная лига
  • Поиск
    конкурсы
    Конкурс "Я - КЛАССный руководитель"
    Олимпиада "Мир вокруг нас - 2024"
    "Лучший по профессии - 2024"
    Положение о чемпионате по функциональной грамотности-2023
    Олимпиада "Мир вокруг нас - 2023"
    Приказ от 14.11.2022 № 139/2 "Лучший по профессии - 2023"
    Приказ № 41 от 30.03.2022
    Приказ № 40 от 30.03.2022 "Об утверждении положения"
    Положение о муниципальном конкурсе "Завуч года 2022"
    Конкурс "Лучшее видео - 2022"
    Обсуждения
  • Последние версии ПК «МОРФ» (23)
  • РМО учителей, преподающих ОРКиСЭ (2)
  • РМО январь 2020 (4)
  • Выставление методических материалов педагогов (0)
  • Учитель года - 2019. Здесь можно задавать вопросы о конкурсе (0)
  • Хостинг от uCoz