21 апреля с педагогами интенсивной школы проведён рефлексивный сбор по итогам работы 4 однодневного модуля районной интенсивной школы «Погружение», работа которого проходила в рамках подготовки учащихся 9, 11 классов к выпускным экзаменам. Учитывая потребности ребят, педагоги каждого учебного предмета определили круг необходимых для рассмотрения на модуле вопросов (ниже предлагаются по предметам). Анализ работы предметных модулей, график проведения зональных интенсивных школ интеллектуального роста и предварительное планирование сроков проведения модулей районной интенсивной школы «Погружение» на следующий учебный год, новые формы дистанционного сопровождения в межмодульный период – вопросы рефлексивного сбора.
-Анализ работы педагогов каждого учебного предмета Школы включал информацию: цель, задачи, результат; проблемы, рекомендации детям, предложения учителям-предметникам. Предложения учителям - предметникам будут выставлены на сайте Управления образования /Форум/ «Одарённые дети»/ «Педагоги».
- График зональных интенсивных школ на 2014 – 2015 у.г.
«Техношкола», физико-математическое направление - 23-26 сентября;
«Школа юного предпринимателя», гуманитарное направление - 7-10 октября;
«Мир биофизики» - естественнонаучное направление – 21-24 октября. Предварительный график проведения модулей районной школы составлен, но не утверждён.
- Новые формы дистанционного сопровождения в межмодульный период. «Информационные технологии для новой школы». Вопрос находится в процессе разработки, будет решён на педагогической мастерской до конца этого учебного года.
Слова благодарности педагогам интенсивной школы за плодотворную работу на рефлексивном сборе.
Желаем ребятам успешной сдачи выпускных экзаменов.
Биология: «Развитие иммунологии», «Прямое и непрямое развитие организмов», «Размножение в органическом мире», «Прокариоты и эукариоты», « Особенности растительной клетки», «Витамины группы А и D», «Решение задач части С – ОГЭ»; «Задачи открытого типа. Особенности их содержания», «Требования к ответам учащихся на задания открытого типа», «Разработка и обсуждение алгоритма выполнения различных типов задач открытого типа, основы формулировки и записи ответа», «Решение задач открытого типа, характерные для С-части ЕГЭ по биологии».
Математика. «Решение текстовых задач повышенного уровня с использованием как арифметических способов рассуждения, так и алгебраического метода», «Типы текстовых задач на движение, проценты, работу», «Основные этапы решения текстовых задач», «Составление алгоритмов решения задач», «Решение текстовых задач»; «Задачи с параметрами», «Решение задач с параметрами».
Русский язык. «Часть С – определение проблемы», «Двусоставные и односоставные предложения – ЕГЭ – В 4», «Паронимы – ЕГЭ – А 2», «Знаки препинания в СПП, в сложном предложении с союзной и бессоюзной связью. Сложное предложение с разными видами связи – ЕГЭ – А 25, А 26».
История. «Работе с историческими понятиями и терминами», «Соотнесение фактов и обобщенных знаний», «Характерные существенные признаки событий и явлений», «Систематизация понятий, фактов и явлений по указанному признаку», «Причинно-следственный анализ для изучения исторических процессов и явлений».
Обществознание. «Алгоритмы выполнения заданий на работу с фрагментом неадаптированного текста (задание С1-С4), на знание основных понятий курса и умение применять их в контексте (С5); на конкретизацию приведенных положений; на составление развернутого плана (С8); написание мини-сочинения (эссе) (С9)», «Выполнение типов заданий части С по обществознанию». |