Суббота, 27.04.2024, 13:19                                                                    
Управление образования 
Назаровского района
Главная Регистрация Вход
Вы вошли как ой, где это я?! · Группа "Гости"Приветствую Вас, ой, где это я?! · RSS
Новости Конкурсы План мероприятий О нас Форум    Персональные данные дети    Школьные новости   
Меню сайта
Категории раздела
Год педагога и наставника
Мероприятия
Новости ДЮСШ
Новости МОЦ
Экзамены
Новости ДДТ
Методическая работа
Обратная связь
Обращение граждан
FAQ (вопрос/ответ)

Официальные ссылки
  • Министерство образования и науки РФ
  • Министерство образования Красноярского края
  • Официальный информационный портал ЕГЭ
  • Красноярский институт повышения квалификации
  • Служба по контролю в области образования Красноярского края
  • Официальный информационный портал Государственной итоговой аттестации (ГИА-9)
  • Красноярский ЦОКО
  • Госуслуги
  • bus.gov
  • Статистика
    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Форма входа
    Логин:
    Пароль:
     
    Главная » 2021 » Июнь » 15 » Рефлексивно-аналитический семинар «Анализ работы базовой школы инклюзивного образования за 2020/2021 учебный год»
    Рефлексивно-аналитический семинар «Анализ работы базовой школы инклюзивного образования за 2020/2021 учебный год»

    Рефлексивно-аналитический семинар «Анализ работы базовой школы инклюзивного образования за 2020/2021 учебный год»10 июня 2021 года состоялся рефлексивно-аналитический семинар «Анализ работы базовой школы инклюзивного образования за 2020/2021 учебный год». В ходе семинара, руководителем рабочей группы Юдиной Н.И и методистом базовой школы инклюзивного образования Цыпленковой О.Н., были рассмотрены вопросы по следующим направлениям:
    - создание условий для эффективной работы базовой площадки инклюзивного образования в Назаровском районе;
    - коррекция нормативно-правовой базы инклюзивного образования;
    - анализ сильных и слабых сторон в работе базовой площадки;
    - приоритетные направления работы на следующий учебный год.
    Несмотря на то, что у педагогов района имеется целый арсенал АОП по различным нозологиям, учителя базовой школы провели анализ эффективности реализуемых АОП, разработали к АОП контрольно-измерительные материалы и систему мониторинга базовых учебных действий обучающихся.
    В анализе своей работы специалисты базовой школы уделили внимание вопросу совершенствования разработки адаптированных образовательных программ по учебным предметам, коррекционным курсам.
    Особое внимание специалисты базовой школы обратили на апробацию курсов внеурочной деятельности для учащихся 5 класса с легкой и умеренной умственной отсталостью.
    Педагоги пояснили, как в школе функционирует психолого-педагогическое сопровождение родителей детей-инвалидов и родителей обучающихся с ОВЗ. Какую роль в этом играет сайт образовательного учреждения. Где на сайте учреждения родители могут найти базовые универсальные советы и рекомендации, познакомиться с некоторыми правовыми аспектами организации образования учащихся с ОВЗ.
    Также был представлен опыт работы направленный на социализацию и адаптацию учащихся с ОВЗ через участие в районных и краевых конкурсах.

    1820 Ещё: »

    Похожие новости:
    Управление образования Назаровского района © 2024
    Решаем вместе
    Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

    Быстрые ссылки
  • Результаты НОКО
  • Олимпиада школьников
  • Ветераны педагогического труда
  • Очередь в ДОУ
  • Спортивная лига
  • Поиск
    конкурсы
    Конкурс "Я - КЛАССный руководитель"
    Олимпиада "Мир вокруг нас - 2024"
    "Лучший по профессии - 2024"
    Положение о чемпионате по функциональной грамотности-2023
    Олимпиада "Мир вокруг нас - 2023"
    Приказ от 14.11.2022 № 139/2 "Лучший по профессии - 2023"
    Приказ № 41 от 30.03.2022
    Приказ № 40 от 30.03.2022 "Об утверждении положения"
    Положение о муниципальном конкурсе "Завуч года 2022"
    Конкурс "Лучшее видео - 2022"
    Обсуждения
  • Последние версии ПК «МОРФ» (23)
  • РМО учителей, преподающих ОРКиСЭ (2)
  • РМО январь 2020 (4)
  • Выставление методических материалов педагогов (0)
  • Учитель года - 2019. Здесь можно задавать вопросы о конкурсе (0)
  • Хостинг от uCoz