Главная » 2021 » Июнь » 15 » Рефлексивно-аналитический семинар «Анализ работы базовой школы инклюзивного образования за 2020/2021 учебный год»
Рефлексивно-аналитический семинар «Анализ работы базовой школы инклюзивного образования за 2020/2021 учебный год»
10 июня 2021 года состоялся рефлексивно-аналитический семинар «Анализ работы базовой школы инклюзивного образования за 2020/2021 учебный год». В ходе семинара, руководителем рабочей группы Юдиной Н.И и методистом базовой школы инклюзивного образования Цыпленковой О.Н., были рассмотрены вопросы по следующим направлениям:
- создание условий для эффективной работы базовой площадки инклюзивного образования в Назаровском районе;
- коррекция нормативно-правовой базы инклюзивного образования;
- анализ сильных и слабых сторон в работе базовой площадки;
- приоритетные направления работы на следующий учебный год.
Несмотря на то, что у педагогов района имеется целый арсенал АОП по различным нозологиям, учителя базовой школы провели анализ эффективности реализуемых АОП, разработали к АОП контрольно-измерительные материалы и систему мониторинга базовых учебных действий обучающихся.
В анализе своей работы специалисты базовой школы уделили внимание вопросу совершенствования разработки адаптированных образовательных программ по учебным предметам, коррекционным курсам.
Особое внимание специалисты базовой школы обратили на апробацию курсов внеурочной деятельности для учащихся 5 класса с легкой и умеренной умственной отсталостью.
Педагоги пояснили, как в школе функционирует психолого-педагогическое сопровождение родителей детей-инвалидов и родителей обучающихся с ОВЗ. Какую роль в этом играет сайт образовательного учреждения. Где на сайте учреждения родители могут найти базовые универсальные советы и рекомендации, познакомиться с некоторыми правовыми аспектами организации образования учащихся с ОВЗ.
Также был представлен опыт работы направленный на социализацию и адаптацию учащихся с ОВЗ через участие в районных и краевых конкурсах.