Главная » 2011 » Декабрь » 6 » Реализация Долгосрочной целевой программы «Одарённые дети Красноярья»
Реализация Долгосрочной целевой программы «Одарённые дети Красноярья»
«Реализация Долгосрочной целевой программы «Одарённые дети Красноярья» на 2012-2013 годы: проблемы и перспективы»
2 декабря в г. Ачинске на базе межрайонного ресурсного центра по работе с одарёнными детьми западной группы районов Красноярского края проходил семинар-совещание «Реализация Долгосрочной целевой программы «Одарённые дети Красноярья» на 2012-2013 годы: проблемы и перспективы». На семинар были приглашены: руководители управлений образования западной группы районов Красноярского края, ответственные за работу с одарёнными детьми от территорий, дети, родители.
Первая часть семинара – «Круглый стол».
За «Круглым столом» обсуждались:
итоги проведения круглогодичных школ интеллектуального роста для одарённых детей западной группы районов Красноярского края;
анализ опроса участников школ: удовлетворённость работой школ, предложения;
проблемы и предложения по организации и проведению интенсивных школ;
роль интенсивных школ в продвижении детей (мнение родителей);
интенсивные школы глазами участников школ и студентов-практикантов педагогического колледжа.
Таким образом, за «Круглым столом» были:
подведены итоги работы круглогодичных школ интеллектуального роста для одарённых детей первого года реализации долгосрочной целевой программы «Одарённые дети Красноярья» на 2012-2013 годы;
выявлены проблемы и определены пути их решений;
обозначены дальнейшие перспективы работы с одарёнными детьми.
Вторая часть семинара – мастер-класс «РоботОрия», который очень увлекательно и интересно провели вместе со своими студентами Масальский Геннадий Борисович, к.т.н., профессор, заведующий кафедрой «Робототехника и техническая кибернетика» Политехнического института Сибирского федерального университета; Ткачёв Николай Николаевич, к.т.н., доцент кафедры «Робототехника и техническая кибернетика» Политехнического института Сибирского федерального университета. Участников семинара познакомили с методикой использования робототехники в образовательном процессе и с особенностями сборки и программирования роботов.
О прошедших пяти школах можно было прочесть на сайте или услышать от ребят и педагогов, побывавших на этих школах. Какими будут предстоящие школы, пока неизвестно, но на следующий 2012 год их планируется восемь.